Время полета на аккумуляторе

tuskan
ORION105:

зарядку Imax B6 mini

ORION105:

Но должно быть 11.1?

а как именно вы заряжали аймаксом батарейку, если у вас осталось 3.7 вольт в банках?
Ведь если выбрать режим balance зарядка должна целевым значением сама дать 12.6 вольт и 4.2 на банку
и это… еще пара таких экспериментов, и батарейке крантверк

ORION105

Как я заряжаю аккумулятор для квадрокоптера от Imax B6 mini SKYRC :

Подключаю основной силовой разъем аккумулятора(соблюдая полярность),к гнездам " OUTPUT ",балансировочный разъем можно не подключать.Почему?Объясню немного позже.На первом же экране выставляю значения

Ток зарядки 0.2А
Число банок 3S
Рабочее напряжение выставляется автоматически 11.1 V

Если запустить с этого экрана зарядку,то зарядка пишет R : 3SER S : 3SER и меняются надписи CONFIRM (ENTER) и CANCEL (STOP) и дальше ничего не происходит.Я нажимаю кнопку BATT/PROG STOP и на появившемся экране,с помощью стрелок влево в право надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start,на этом экране меняю ток зарядки на 0.2А.Запускаю зарядку кнопкой ENTER Start.И вот тут такое,что обещал описать.Если подключен разъем балансира,и запустить зарядку,то на дисплее появится надпись BALANCE CONNECT ERROR.Если отключить балансировочный разъем,сделать все как я описал,запустить зарядку,то все запускается,и аккумулятор заряжается.Я контролирую,и как только на дисплее появляется значение напряжения 11.1 V,я нажимаю кнопку BAT/PROG Stop.Заряд прекращается.Подключаю балансировочный разъем,Нажимаю еще раз кнопку BAT/PROG Stop , и на появившемся экране,с помощью стрелок влево в право меняю надпись NiMH на надпись BATT METER нажимаю кнопку ENTER Start и на появившемся экране смотрю как какая банка заряжена.На данный момент,у меня показания такие

1 банка 3.68 В
2 банка 3.70 В
3 банка 3.70 В

Я думаю,что балансировка нормальная.А вот,что этот аккумулятор,надо заряжать до 12.2 Вольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.

ADF

Зачем ток 0,2 А? в вашу батарейку рационально от 1 до 2,2 А пихать.
Напряжение он может действующее выставляет. Опять-же, каков режим зарядки? может там storage выбрано…

Губанов_Игорь
ORION105:

ольта,я не знал.Я считал,что напряжение 11.1 Вольт - это нормальное рабочее напряжение.а и на самом аккумуляторе красной точкой обозначено напряжение 11.1 Вольт.С ним точно не случится что то плохое?Ведь моторы и рыгули рассчитаны на 11.1 Вольт,разница в один вольт правда это не опасно,но,но,это уже нагрузка по напряжению,и надежность рыгуль и моторов снижается как я думаю.лучше немного меньше,чем больше.Хотя часто и меньше считается плохо.
Так все таки должно быть 11.1 Вольт или 12.2 Вольта?
Заранее благодарен всем.

Скорее всего, все плохое уже произошло:

  • зарядник сам снимет батарейку с заряда, полностью зарядив ее по 4,2В на банку ( в вашем случае это не 12,2 а 12,60 В )
  • при зарядке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать балансирный разъем (в конечной фазе зарядке как раз и происходит полная зарядки, притом довольно медленно. Сняв батарею с заряда на 12,5В вы рискуете недополучить 10-20% заряда)
  • ток заряда можно выставлять до 4С (если это разрешено производителем, очень часто на дешевенькие батарейки действует ограничение 1 или 2С), но учитывая, что у вас зарядка слабомощная, хотя бы ток 1С (в вашем случае это 2,2А)
  • что бы не вывести батарею из строя нельзя доводить разряд любой из банок под нагрузкой ниже 3,2В на банку. Вот из за этого батарейки реально портятся
  • не нужно лететь в полет, если побаночное напряжение без нагрузки меньше или равно 3,7В на банкку

Зарядите полностью батарею, поставьте в коптер и запустите в руках для теста, измеряя по секундомеру падение напряжения на самой слабой банке. Когда напряжение провалится до 3,5В отметьте время, за которое падение произойдет соответственно до 3,4/3,3 и 3,2В на самую слабую банку. После этого оцените время необходимое для возврата и выставьте возврат домой. Например, с 3,3 до 3,2 В напряжение будет падать 1 мин 30 сек. Если этого вам достаточно, поставьте нужное время на возврат. Если может быть мало, поставьте с запасом и т.д.

MFer

Автор, вы можете хотя бы в гугле вбить - «как заряжать липо», «как пользоваться imax b6»??

lexxcorp
ORION105:

надпись LiPo меняю на NiMH и нажимаю кнопку ENTER Start

Нельзя так делать не в коем случае, нужно заряжать в режиме LiPo и выбрать BALANCE

ORION105

С балансиром он не запускается на типе аккумулятора LiPo.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.

MFer

Если он разряжен до 7 вольт, можете его выбросить.

AviaDed
ORION105:

.Если разряжен до 7 вольт,то с балансиром не запустится.

Нижнее напряжение для 3S - 9.6 вольта а у вас всего 7 вольт, похоже аккумулятору пришёл каюк, по крайней мере на самолёт ставить крайне не стоит. Для начала почитайте инструкцию на зарядку, есть ведь и на русском. Вы всё сделали не правильно вот и угробили аккум. моделка.рф/imax_b6_instruktsiya_na_russkom.html

ORION105

На основании чего?Он заряжается.Баночки все имеют одинаковое напряжение,ну разница у одной в 0.01 Вольт.И его нельзя использовать даже для телеметрии?Подключить передатчик,приемник телеметрии,дисплей 7 дюймов.

Угробил не я,а старая зарядка Китайская.Раньше заряжала хорошо.Я как всегда понадеялся,что все подключу,и она зарядит.Я все подключил,общий заряд был 10.58 Вольт.Поставил и отвлекся.Через минут 8 подошел,смотрю,а общий заряд стал 7.45 Вольт.Я сразу все выключил.

AviaDed
ORION105:

На основании чего?

Ну опять одно и тоже, я уже давал ссылку на ресурс про аккумуляторы: rcopen.com/forum/f88. Почитайте и 90% вопросов отпадёт, там всё не раз обсуждено.

appolinari
ORION105:

Угробил не я,а старая зарядка Китайская.

Это есстесственно, абсолютно не моё дело, но исходя из вышеизложенного… угробили скорее всего вы. Вам стоит подучить немного как нужно работать с этими батарейками. Иначе ущерб может быть несравнимо больший. 😉

MFer
appolinari:

Иначе ущерб может быть несравнимо больший.

rcopen.com/forum/f88/topic416947 - не дай бог конечно

еще раз - вам накидали массу ссылок, вам подсказали направление, читайте сначала, осмысляйте, потом только задавайте вопросы, если что-то недопоняли.
а сейчас это все выглядит как: “почему вода мокрая” или “почему дядя в зеркале делает также как я”…

Dracaris

не подскажите, а что можно поставить в Hubsan x4 чтоб летал подольше, а то 10 минут как-то мало?

AviaDed
Dracaris:

а то 10 минут как-то мало?

У меня 501S на родных летает не менее 15 минут и ещё запас остаётся, да и не только у меня так. Может просто Хабсанчик перегружен дополнительной навеской или аккумуляторы уже отжили своё?

Dracaris

Да вроде бы нет, его в октябре приобрел. Летает в родном без дополнительного веса

AviaDed
Dracaris:

Летает в родном без дополнительного веса

А зарядник правильно заряжает? Проверьте полностью заряженный аккумулятор вольтметром и после полёта сколько напруги на банках и в сумме на аккуме. Да, кстати, есть ещё разница в показаниях тестера подключённого к аккумулятору подключённому к квадру и на экране пульта. У меня на экране на 0.2 вольта меньше чем реально на аккумуляторе.

Dracaris

Спасибо, попробую. А вообще, есть ли какие-то аккумуляторы с большей емкостью?

ORION105

Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :

1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V

Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем

ORION105

Большое спасибо Уважаемый плотник А .А не подскажете,на какие вообще фирмы смотреть не надоПеречислите пожалуйста штучки 3 - 4,которые уж очень плохо.Можно не со списка что я перечислил,а можно и с него.Спасибо.