ToolkitRC M8 DC 300W 15A Battery Balance Charger Discharger for 2-8S - лучший выбор.

whoim

Не виден как диск на win7 с usb 2.0
Хотел обновить прошивку… Искать usb 3.0 комп?

20 days later
Nils84
whoim:

Искать usb 3.0 комп?

Однозначно! На большинстве “матерей” разъёмы USB 3.0 синего цвета.

1 month later
whoim
Nils84:

Однозначно! На большинстве “матерей” разъёмы USB 3.0 синего цвета.

Купил / собрал себе машинку с usb 3.0
Поставил w7 x64. При подключении к синему поводу сзади никаких новых устройств в диспетчере, никаких признаков этого. Просто М6 включается и выпадает в меню.

Nils84
whoim:

Просто М6 включается и выпадает в меню.

Это признак того, что порт ему “не понравился”. У меня на старой “матери” с сокетом 1155 тоже вроде как синие порты USB, но чего-то им не хватает. На более “свежем” ноутбуке заряжалка определяется как файловая система, но там под Win7 пришлось ещё Intel® USB3.0 eXtensible Host Controller Driver устаналивать, иначе порты как 2.0 работали.

whoim

Понял, спасибо, поищу по товарищам комп посвежее…

11 days later
whoim

Умудрился я сломать и починить m6 свою. Поделюсь, может кому пригодится.
Симптомы: не заряжает, cell error пишет, с заднего порта не запитывается, нет признаков жизни.

Сначала - разборка. Долго голову ломал, оказалось - нужно аккуратно поддеть переднюю панель, она там тонкой пластиной сделана и по периметру вклеена. Канцелярским ножом легко прошёлся по периметру и приподнял. Дисплей к ней прилип, отцепил. Также к пластине прикреплен блок сенсорных кнопок, он на разъёме, отстёгивается. Откручиваем 4 шурупа по углам, которые теперь видны, были под пластиной.
Разбираем все, дисплей впаян на шлейфе, аккуратно с ним, приходится осторожничать. Достаем плату вместе с ним.

Откручиваем и снимаем радиатор - один болтик. Вместе с термопрокладкой. Возле выходного разъема xt60, под радиатором, белая smd деталь с надписью 15, похожа на резистор. Это - предохранитель, он сдох.
Я просто напаял на него перемычку, не сильно толстую, должна сгореть думаю при коротыше.
Все.

gpp

Разбирается за 5 минут. Просто резиновые ноги оторвать и 4 шурупа выкрутить. Зачем снимать дисплей!? 😃)) А сгорел у вас предохранитель на 15А. Я его тоже менял.

whoim

У моей нет ног и открытых шурупов

Andron1967

у всех так что не ровно балансирует банки напряжение разное даже зашкаливает 4.22 или только у меня
читал на рсгрупп что перед каждой зарядкой надо вручную калибровать зарядку

whoim

Да кривая наглухо, калибровал пять раз, и все равно показания разные каждый раз

Andron1967

как-то это неудобно это косяк данной зарядки?

прощивка последняя стоит

whoim

Многие жалуются, думаю да. И м6, и м8 такие.

10 days later
evgeni3365

Наконец-то в крайней прошивке сделали разряд до 300W на внешнюю нагрузку.

gpp
evgeni3365:

Наконец-то в крайней прошивке сделали разряд до 300W на внешнюю нагрузку.

А можно вместо аккума в качестве нагрузки подключать что-то другое? К примеру резисторы или лампы какие-нибудь?

evgeni3365

Конечно, только в настройках включить “разряд на внешнюю нагрузку” Там есть три пункта, не помню как называется нужный. Скачайте новый мануал, там есть описание.

Nils84
evgeni3365:

“разряд на внешнюю нагрузку”

Работает только при питании от аккумулятора, что будет при попытке разрядить через источник питания, можно протестировать 😃 , скорее всего нормальный БП уйдёт в защиту, а у того, что попроще, просто что-то должно выгореть.

evgeni3365

Вместо источника питания - резистор, разряжаемый акум - к выходу (балансир тоже) и погнали разряжать, не забыв выставить настройки…

12 days later
Nils84
evgeni3365:

Вместо источника питания - резистор

Проще уж полуразряженный автомобильный аккумулятор, его тяжело будет “закипятить”.

Andron1967

фиговая зарядка банки не точно заряжаются постоянно требуется балансировка

Гена_Большой

необходимость балансировки зависит от качества и состояния аккумуляторов.

evgeni3365
Nils84:

Проще уж полуразряженный автомобильный аккумулятор, его тяжело будет “закипятить”.

Тяжело, но можно. В мощный резистор запросто 10 -15 ампер за минуты в режим хранения. Греется только сильно. Если в поле, на машине - самое то будет в автомобильный.

По поводу балансировки. Если заряжать большим током, (и если сопротивление банок немного разное) то из за маленького тока балансировки зарядка не успевает произвести баланс к окончанию заряда и долго-долго в конце “доводит до нормы”. Минус конечно, но терпимый. Если аккум “ровный” - то заряжает нормально. Можно ещё калибровку сделать точным вольтметром… В крайних прошивках калибровка работает.