Turnigy Accucel 8150

schs
Сережа:

Где именно стоит светодиод и какой?Спасибо

Уже ответили. Старый откусить, торец пластины светорассеивающей напильником пошрябать, торец светодиода максимально сточить напильником, не задев кристал.

Далее светодиода на термоклей закрепить и припаять вместо старого. Светодиод белый, если есть - плоский, но и обычный круглый сойдёт.

Сережа

Спасибо всем !поменяю зкран целиком ,стоит он дешево и менять легче

Сережа

Купил экран 1602А принес домой он в два раза меньше припаял пока его,попробую поменять светодиоды на своем.Может кто знает где взять экран побольше чем 1602А?Фото выложу сегодня

Shimano

интересно девки пляшут, а сколько строк на Вашем экране?
я так понял Вы маркировку смотрели не на самом экране, который прижат черной пластиной, а на плате управления ?

все таки не зря я Вас просил

Shimano:

фото с обеих сторон своего сделайте.

они даже по внешнему виду не похожи

Сережа

да на плате управления,строки также две 16 символов.Как посмотреть маркировку на самом экране?черную пластину снимал сам экран не двигался.Они не похожи ,но свой функционал выполняет припаял пока его, все показывает как положено

Shimano

работать он должен был, это не вопрос, вопрос в том, какой у Вас экран стоит.
до сих пор таких больших двух строчный я еще не встречал,
скорее всего просто не ставил себе такую цель, просто для моих задач хватало 1602,
но стало любопытно.

а вокруг стекла нет никаких маркировок на самом экране ?

Сережа

добрый день!неужели ни у кого нет такого зарядника?или такой же проблемы?или просто знает что делать и где найти?Спасибо

schs
Сережа:

или просто знает что делать и где найти?

По мне проще за 10 минут поменять светодиод чем маяться с экраном.
Найти то можно подобный, но это месяц ожидания пока придёт.

1 month later
2 months later
ВладимирМ

Доброго дня всем . Такая ситуация - имею зарядное “Turnigy accucell 6” , два года работала отлично и от блока питания и от автомобиля , заряжал акумы 3s от 1000ma до 2600 ma всегда током не больше 1с . Вчера вернувшись с полётов ставлю на зарядку первый попавшийся из своих аков ( все банки ровные 3, 7 - 3,8v) и минут через 5 на ощупь акум более чем тёплый , одна банка уже 4,17v , на других 3,9 . Выключаю , ладно думаю , может что то с акумом . Ставлю другой и точно такая же песня , только банки другие , ну если на первом допустим первая почти зарядилась , то на этом третья . И зарядник начинает вырубаться и писать всяко разно - то нет конекта на главном разъёме , то на балансировочном . Ставлю совершенно новый акум 2200ma 45c - всё повторяется - опять нагрев и одна банка заряжается на много раньше . Даю остыть акумам и ставлю на разряд - все три чудесно разрядились до 3,7 , все банка выровнялись , не нагрелись . Ставлю на заряд - опять всё повторяется и опять пишет всякое . Вчера бросил это дело , сегодня зарядник работает отлично , всё заряжает , балансирует , не нагревает.Вот уже пятый по счету зарядился без проблем. Что было вчера не понял , куда лезть , что проверять ? Повторится ли это снова . Сталкивался кто либо с такой проблемой ?

ВладимирМ

Только написал предыдущий пост и зарядник снова стал брыкаться . Причину всё таки нашел - оказалось почти оборвался плюсовой провод на разъёме хт60 который подключается к акуму . Под термоусадкой было и не видно .