Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650. Каждому теперь придется долго и нудно разбираться в этом.
Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650.
Как заявляют производители, переход на более емкие банки, ведет к увеличению циклов, не просто так Тесла решили перейти на этот формат.
Но, одно дела заявлять, а другое дело как это будет в реальности. Если сравнивать по удельной энергоемкости, то разницы особой и нет, она и не может сильно отличаться ведь технологии производства, электролиты остались те же самые. По цене, за емкость почти тоже самое.
По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
Так я и написал что пришли производства Китай ( CH ) А на сайте L указано!
По весу 50ка 87гр !!! aliexpress.ru/item/4000610107910.html?spm=a2g0v.12…
По весу 50ка 87гр !!!
Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
Специально взял из своих партий самые тяжелые банки Lii-40A и Lii-50E.
Я выше написал, вес банок почти у них одинаков 69-70 грамм, некоторые банки Lii-40A не дотягивают десятые до 69 грамм, вот и округлил до целых граммов.
Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
Странно! Обычно привирают в меньшую сторону, по 40й похоже. А вот 50ка чтоб на 20грамм меньше!!!
За труды спасибо!
Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
И CH - также японский завод Sanyo!
И CH - также японский завод Sanyo!
Да понятно что японский Но закрадывается чувство что в Китае. Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
Заряжать до 4,2 вольта.
Заряжать до 4,2 вольта.
В общем ситуация такая: 4заряд до 4.2 поставил на AIR в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку. Понимаю что в полете будет поболее, но по расчетам моим учитывая вес надеялся на 28 минут как мимнимум. Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V
в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P? Возможно тяжела для квадрика батарея из 20700, токи больше от перегруза, мощность разряда увеличилась.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением
Я изначально думал про 4S из 18650 Но вот никак не решусь.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P?
Да 3S1P . Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Не левак, находил обзор на такие аккумуляторы, с маркировкой СН, они ничем не отличаются от характеристик с маркировкой L .
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев и быстрая деградация.
Поищу этот обзор на 20700В.
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев
Да они относятся к среднетоковым, нормально держат до 15А. У меня за 20минут при просадке до 3V нагрелись до 45 градусов всего. Я их расположил в длинну, получилось хорошее охлаждение.
Поищу этот обзор на 20700В
Буду признателен ).
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр без корпуса 120. С родным свежим 2235мА время полета 17мин в среднем. Со сборкой паралельной без корпуса 25минут но там и вес 265гр у меня с Сонькой 208грамм Родные HV 4.35 ниже 3.6 низя,соньку до 3х можно )
Буду признателен ).
Нашел
Спасибо! Кстати именно этот обзор я видел и выбрал эту модель аккумуляторов. Они по отношению вес емкость пожалуй в этих форм факторах лучшие. А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
Возможно это с Липо, там и рейтинг больше и просадка напряжения меньше, вот и получается указанные вами токи.
Вы написали сколько минут “висел”, я посмотрел в компаратор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php. Там на эту модель аккумулятора есть графики, при постоянном токе 10А время около 23 минут. Значит ток в среднем больше 10А, если висел 22 минуты.
А если по существу, копаемся в мелочах, прибавку по времени не дает эти банки. Возможно, лучше будет на 4S из 18650.
А если по существу, копаемся в мелочах,
Так и есть. Но спортивный интерес обязывает ))) Зато вник полностью в тему аккумуляторов в авиа тут много факторов. А то перевод шуруповертов на LiOn не особо занимателен. У меня на сегодня это 4 модель. И LiPoHV с разрядным более 50С всех уделывает! )))
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр…
Посмотрел характеристики Mavic Air. Ему просто тяжела батарея из 20700В. От этого больше ток разряда, большая просадка напряжения малотоковых аккумуляторов. С 4S из 18650 тоже не подойдет, слишком большое напряжение для регуляторов и слишком тяжелая батарея получается. Вообщем, получше покажет время с 3S из VTC6 по сравнению с LG HG2, у Мурата внутреннее сопротивление меньше чем у шоколадок, и емкость больше.
Можно ещё выгадать пару минут, если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку (максимально допустимое напряжение по даташиту). Сам проверял, нормально переносят такое напряжение.
если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку
Ага, тоже малым током заряжал. Будем дальше пробовать, сегодня мокрый снег повалил сорвал мероприятие. (
Ему просто тяжела батарея из 20700В
Сегодня выбрался полетал. В общем получилось так: На улице -14 дрон преимущественно висел, снимал фото. Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )