Li-Ion аккумуляторы 20700 и 21700
Разница не больше 50 mAh, из двух протестированных. Что характерно, банки выбрал с самым малым и большим сопротивлением.
Хоть показатель по сопротивлению у них меньше чем у Samsung 50E, а Lii 50E все равно малотоковые, больше 10А я бы не советовал их нагружать постоянно. На Алибабе продают аналогичные аккумуляторы в другой термоусадке и без плюсового адаптера alibaba.com/…/High-Capacity-Lithium-Ion-21700-Batt…
Конечно это никакие не японские NCR 21700A, у тех и емкость больше и внешний вид банки отличается.
На али продают аналогичные Lii 50E аккумуляторы, в красной, оранжевой, и красочной термоусадке, плюсовые адаптеры могут отличаться или вообще отсутствовать.
Кстати, по поводу небольшого внутреннего сопротивления у Lii 50E, скорей всего это связано с технологией производства, когда на аноде два токосъёмника, по ссылке на аккумулятор с Алибабы, есть картинка, где показано это.
Конечно это никакие не японские NCR 21700A
Вот и я вчера получил aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
На картинке пр-ва Япония в реальности CH через термоусадку просматривается маркировка Касс В Напряжение на всех 3.49 Внутреннее сопротивление на одном было на 2 мОм меньше. Спаял.Зарядил до 4.10 на айр провисел 15 минут до 3.45 температура 45. Буду сегодня мучать ))) потом напишу.
На картинке пр-ва Япония в реальности CH через термоусадку просматривается маркировка Касс В
На мной купленных 18650 Sanyo GA, тоже на банках маркировка “В”. Покупал не на Али.
По поводу 20700В, 15А может, только не постоянный 18650pro.ru/test/test-sanyo-ncr20700b.
Меня остановило от покупки цена. За такие деньги можно купить в два раза больше банок Lii-50E, по удельной энергоемкости не хуже, по токоотдачи тоже самое.
За такие деньги можно купить в два раза больше банок Lii-50E
Да это я в курсе Но там вес практически 90грамм !!! Для дрона AIR Это очень тяжело я их смотрел а вот Lii-40A я заказал они похожи на Саньйо. Потребление у дрона в среднем около 7 ампер.
Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650. Каждому теперь придется долго и нудно разбираться в этом.
Тема интересна, но жаль, что вы в шапке не указали преимущества перед 18650.
Как заявляют производители, переход на более емкие банки, ведет к увеличению циклов, не просто так Тесла решили перейти на этот формат.
Но, одно дела заявлять, а другое дело как это будет в реальности. Если сравнивать по удельной энергоемкости, то разницы особой и нет, она и не может сильно отличаться ведь технологии производства, электролиты остались те же самые. По цене, за емкость почти тоже самое.
По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
Так я и написал что пришли производства Китай ( CH ) А на сайте L указано!
По весу 50ка 87гр !!! aliexpress.ru/item/4000610107910.html?spm=a2g0v.12…
По весу 50ка 87гр !!!
Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
Специально взял из своих партий самые тяжелые банки Lii-40A и Lii-50E.
Я выше написал, вес банок почти у них одинаков 69-70 грамм, некоторые банки Lii-40A не дотягивают десятые до 69 грамм, вот и округлил до целых граммов.
Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
Странно! Обычно привирают в меньшую сторону, по 40й похоже. А вот 50ка чтоб на 20грамм меньше!!!
За труды спасибо!
Вес банок Lii-40A и Lii-50E 69-70 грамм, Sanyo 20700B 61-62 грамма.
По поводу производителя ваших аккумуляторов, на термоусадке, после названия фирмы, буква(ы) обозначает завод изготовитель. По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
И CH - также японский завод Sanyo!
И CH - также японский завод Sanyo!
Да понятно что японский Но закрадывается чувство что в Китае. Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
Заряжать до 4,2 вольта.
Заряжать до 4,2 вольта.
В общем ситуация такая: 4заряд до 4.2 поставил на AIR в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку. Понимаю что в полете будет поболее, но по расчетам моим учитывая вес надеялся на 28 минут как мимнимум. Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V
в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P? Возможно тяжела для квадрика батарея из 20700, токи больше от перегруза, мощность разряда увеличилась.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением.
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением
Я изначально думал про 4S из 18650 Но вот никак не решусь.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P?
Да 3S1P . Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Не левак, находил обзор на такие аккумуляторы, с маркировкой СН, они ничем не отличаются от характеристик с маркировкой L .
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев и быстрая деградация.
Поищу этот обзор на 20700В.
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев
Да они относятся к среднетоковым, нормально держат до 15А. У меня за 20минут при просадке до 3V нагрелись до 45 градусов всего. Я их расположил в длинну, получилось хорошее охлаждение.
Поищу этот обзор на 20700В
Буду признателен ).
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр без корпуса 120. С родным свежим 2235мА время полета 17мин в среднем. Со сборкой паралельной без корпуса 25минут но там и вес 265гр у меня с Сонькой 208грамм Родные HV 4.35 ниже 3.6 низя,соньку до 3х можно )
Буду признателен ).
Нашел
Спасибо! Кстати именно этот обзор я видел и выбрал эту модель аккумуляторов. Они по отношению вес емкость пожалуй в этих форм факторах лучшие. А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
Возможно это с Липо, там и рейтинг больше и просадка напряжения меньше, вот и получается указанные вами токи.
Вы написали сколько минут “висел”, я посмотрел в компаратор lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php. Там на эту модель аккумулятора есть графики, при постоянном токе 10А время около 23 минут. Значит ток в среднем больше 10А, если висел 22 минуты.
А если по существу, копаемся в мелочах, прибавку по времени не дает эти банки. Возможно, лучше будет на 4S из 18650.