Действительно умное зарядное устройство, а не китайские поделки
Sinka, да я ж написал что если не найду готовое устройство, то придётся так и делать, вот самые маленькие полноценные что я нашел banggood.com/ToolkitRC-URUAV-M600-150W-10A-DC-MINI…
Даже если найдешь. 10 независимых устройств лучше чем одно
Лучше в параллель на revoletrix заряжать, чем раздельно на этих устройствах.
Хотя б isdt
Оптимально ru-m.banggood.com/ICharger-X6-800W-30A-DC-LCD-Scre…
вот самые маленькие полноценные что я нашел www.banggood.com/ToolkitRC-U...r_warehouse=CN
И к ним надо докупить блоки питания на каждый. А это ещё как минимум 15 тр. В поле 10 зарядников не нужны, а для помещения лучше выбрать зарядки с питанием AC/DC и заряжать от сети. 10 зарядок надо где-то разместить, посему 2 четырёхпортовые+та, которая у Вас уже есть, будут рациональней. Вообще неплохо бы определиться насчёт 10 аккумуляторов на одни полетушки. Это Ваша практика или хотелки? Количество не есть показатель качества. Это уже из области психологических нагрузок, но выполнить 10 полноценных полётов нереально (если Вы не исключение из общих правил). Три…четыре полёта это полноценная тренировка, пятый и более рассеянное внимание и притуплённая реакция. Пользы никакой, лишь бы полетать. Это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте и на опыте большой авиации.
Лично я первые 3-4 полета повторяю что умею и только начиная с пятого начинаю что-то новое
Один раз попробовал то что умею в симе на первом полете, в итоге - дрова. И это у меня всего 2 батарейки, было бы прикольно разряжать 9 батареек
Сейчас ушел в бензин и ДВС размахом 1800,
а до того с вечера заряжал по шесть штук параллельно от ЗУ 300Вт.
Батарейки ZC и HRB уже по три года отлетали и все еще в строю.
Один из самых серьезных игроков на рынке ЗУ для лития
компания Revolectrix вообще плату для параллельного заряда предлагает в качестве опции к своим ЗУ.
Там и в меню есть параллельная зарядка
а чем процесс отличается ?
ЕМНИП в прошивку добавлен функционал расчета тока заряда.
на сам процесс заряда этот функционал не оказывает никакого влияния.
с точки зрения ЗУ оно всегда заряжает ОДИН АК, если только оно не на два+ порта )).
Лично я первые 3-4 полета повторяю что умею и только начиная с пятого начинаю что-то новое
Один раз попробовал то что умею в симе на первом полете, в итоге - дрова. И это у меня всего 2 батарейки, было бы прикольно разряжать 9 батареек
Простой скромный любитель, самики сейчас от Мультиплекс, всегда и для всех три 2200, два вылета по 5 минут на одном. Полтора часа отдыха с коллегами на поляне обеспечены…
И к ним надо докупить блоки питания на каждый
Зачем ? Один мощный блок питания для дома, например ru.banggood.com/LantianRC-12V-12A-24V-10A-Power-Su… за три копейки, за городом автомобильный аккумулятор, и да - неудобно из-за их количества.
ru.banggood.com/SkyRC-Q200-QUATTRO-ACDC-2X100W-2X5… интересный вариант, дорого правда по сравнению с 4мя обычными
Вроде тема называлась «… а не китайские поделки»
Мне название темы “нравиться”. А разве есть в продаже не китайские ЗУ? Хотя помню времена были, изначально прототип Аймакса Б6 делала южнокорейская фирма, но тоже в Китае потом 😃
Тут наверно вопрос о хорошей китайской зарядке? Для этого не нужно заводить тему, есть соответствующая тема, где можно задавать вопросы rcopen.com/forum/f88/topic378170.
Это уже из области психологических нагрузок, но выполнить 10 полноценных полётов нереально
Я к 5-й батарейке только разлетыватся начинаю. 10 - 12 батареек, уже норм и начинаешь уставать.
Молодёжь по 25 - 30 батареек вылетывает за тренировку. Мировые ТОП пилоты и по 50 вылетывают, за тренировку.
Так, что ваша усталость, не показатель.
Поэтому зарядников много не бывает.
Я к 5-й батарейке только разлетыватся начинаю. 10 - 12 батареек, уже норм и начинаешь уставать.
Дак это, кто на чём летает 😃 Если одна батарейка на 5 минут это одно, если одна на час - совсем другое.
Это все не важно, а важно то, знает ли кто нормальное умное устройство которое я описал ?
Можете посмотреть на Radiolink Balance Charger CB86 Plus.
Один мощный блок питания для дома, например ru.banggood.com/LantianRC-12...r_warehouse=CN за три копейки
Какой же он мощный? Всего 10 А на выходе. Как раз по одному на каждый зарядник.
Мировые ТОП пилоты и по 50 вылетывают, за тренировку.
Даже по 5 минут получается больше четырёх часов. +между вылетами поменять батарейку, получается полный рабочий день. И что эти ТОПы оттачивают за 50 полётов? И что-то подсказывает что летают они не на метровых пенолётиках.
Какой же он мощный? Всего 10 А на выходе
Важен не ток, а мощность, у него 240 Ватт, для моих акков этого хватит.
Для ваших акков хватит одной зарядки типа Q6 plus/pro
для моих акков этого хватит
Ну так бы сразу и сказали, что аккумуляторы будут не более 3S 1000mAh. Тогда и амбиции #1 по поводу нормальной (хорошей) зарядки и пренебрежения к " пользоваться поделками навроде Imax и её клонами" плавненько скатились к выбору самой дешёвой китайской зарядки со всеми вытекающими. К примеру зарядку, на которую Вы дали ссылку, один из обзорщиков спалил прямо при съёмке обзора. Вероятность этого возрастает пропорционально количеству зарядок. Какой-то нерациональный путь выбран. По мне так за такие деньги лучше приобрести действительно качественную двухпортовую зарядку и заряжать параллельно. Только не с разбросом остатка зарядки аккумуляторов от 3% до почти заряженных.
PS. Занятная картина рисуется в поле - десять зарядок, дополнительный автомобильный аккумулятор (на машине можно и разрядить и домой не уехать, опыт у друзей есть) и специальный “заряжальщик” для всего этого хозяйства. Самому-то либо летать либо заряжать. В общем весело будет.
но выполнить 10 полноценных полётов нереально (если Вы не исключение из общих правил).
Для меня 5-10 полетов с утра когда все еще спят на районе раньше было влегкую))) Благо летаю на стадионе возле дома и быстро зарядить новую партию акков не составляет труда.
А летаю рано утром потому что штиль и нет зевак с ненужными вопроса.
Все зависит от того насколько пилот опытен и какую цель преследует запуская модель в небо. Если чисто подержать модель в небе, то конечно после третьего акка уже надоест.
Встречал таких моделистов, для них интереснее просто пообщаться с единомышленниками, постоянно что-то настраивать в модели нежели ее запускать.
А есть моделисты, которые, например, разучивают 3D пилотаж, отрабатывают моторику до автоматизма, то акки в легкую уходят. Среднее время полета 6-7мин. То есть, по сути получаем час полетов.
(если не знаете закона ома и хотя бы основ электричества - не поймёте)
Зачем вам закон Ома? За вас и для вас уже давно все придумали!
Если моделист опытный, то подойдя с умом он все прекрасно организует, а процесс заряда аккумуляторов не будет вызывать каких-либо трудностей.
У большинства моделистов аккумуляторы стандартизированы, то есть, по сути имеет 2-3 разновидности аккумуляторов (по напряжению).
И вот эти три группы аккумуляторов можно влегкую заражать параллельно до 6шт. одновременно по отдельности!
Просто нужно изучить особенности и нюансы при параллельной зарядки и будет вам счастье))
А вот товарищ который на видео, ну это идиот обычный и не более того!
Естественно энергия будет перетекать от аккумулятора с большим потенциалом к аккумулятору с меньшим потенциалом до тех пор пока их потенциалы не уравновесятся.
По сути аккумулятор с меньшим потенциалом получил стресс. Но аккумулятор ведь не виноват что его владелец идиот?
Радует, что хоть додумался силовые провода подключать, а не балансировочные)) Хотя нужно было балансировочные, видео было бы более эффектное))
Или к аккумулятору 3S подключить 4S+.
П.С. Вот статья поважнее закона Ома: flitetest.com/…/Parallel_Charging_Your_LiPo_Batter…
А есть моделисты, которые, например, разучивают 3D пилотаж, отрабатывают моторику до автоматизма, то акки в легкую уходят.
Именно разучивая на пятом полёте начинаю тупить. Может возраст сказывается, реакция уже не та.