Действительно умное зарядное устройство, а не китайские поделки
но выполнить 10 полноценных полётов нереально (если Вы не исключение из общих правил).
Для меня 5-10 полетов с утра когда все еще спят на районе раньше было влегкую))) Благо летаю на стадионе возле дома и быстро зарядить новую партию акков не составляет труда.
А летаю рано утром потому что штиль и нет зевак с ненужными вопроса.
Все зависит от того насколько пилот опытен и какую цель преследует запуская модель в небо. Если чисто подержать модель в небе, то конечно после третьего акка уже надоест.
Встречал таких моделистов, для них интереснее просто пообщаться с единомышленниками, постоянно что-то настраивать в модели нежели ее запускать.
А есть моделисты, которые, например, разучивают 3D пилотаж, отрабатывают моторику до автоматизма, то акки в легкую уходят. Среднее время полета 6-7мин. То есть, по сути получаем час полетов.
(если не знаете закона ома и хотя бы основ электричества - не поймёте)
Зачем вам закон Ома? За вас и для вас уже давно все придумали!
Если моделист опытный, то подойдя с умом он все прекрасно организует, а процесс заряда аккумуляторов не будет вызывать каких-либо трудностей.
У большинства моделистов аккумуляторы стандартизированы, то есть, по сути имеет 2-3 разновидности аккумуляторов (по напряжению).
И вот эти три группы аккумуляторов можно влегкую заражать параллельно до 6шт. одновременно по отдельности!
Просто нужно изучить особенности и нюансы при параллельной зарядки и будет вам счастье))
А вот товарищ который на видео, ну это идиот обычный и не более того!
Естественно энергия будет перетекать от аккумулятора с большим потенциалом к аккумулятору с меньшим потенциалом до тех пор пока их потенциалы не уравновесятся.
По сути аккумулятор с меньшим потенциалом получил стресс. Но аккумулятор ведь не виноват что его владелец идиот?
Радует, что хоть додумался силовые провода подключать, а не балансировочные)) Хотя нужно было балансировочные, видео было бы более эффектное))
Или к аккумулятору 3S подключить 4S+.
П.С. Вот статья поважнее закона Ома: flitetest.com/…/Parallel_Charging_Your_LiPo_Batter…
А есть моделисты, которые, например, разучивают 3D пилотаж, отрабатывают моторику до автоматизма, то акки в легкую уходят.
Именно разучивая на пятом полёте начинаю тупить. Может возраст сказывается, реакция уже не та.
выезжаем на полеты раз в неделю, редко когда нас собирается больше четырех человек,
модели (1800+) предполагают ограничения по одновременному нахождению в воздухе (не более одной).
за 5 часов на аэродроме получается 6-7 вылетов, редко когда 8 ).
сам полет - 5-6 минут, взлет посадка - 2 минуты, подготовка к вылету - еще пара минут
(завел, прогрел, руление тарахтеть на земле, когда кто то в небе совсем не правильно).
Итого на каждый полет уходит ~10 минут. Или иначе считая, за 300 минут максимум 30 вылетов на всех.
Это не считая моментов, когда надо просто поговорить, обсудить новую технику, оборудование.
Попить чайку с печеньками.
Так же было и во времена электро, народу тогда собиралось до 10 человек,
правда и полушки были подольше, часиков по 7-8.
Но количество вылетов все рано было 6-8 ))
Вот странные вы люди. Не понимаете своего счастья. Десять как всегда лучше одной конфетки.😃😃😃
Именно разучивая на пятом полёте начинаю тупить. Может возраст сказывается, реакция уже не та.
Л.М.Шальману недавно 85. Летает сам и всем нам такого же желает…
Так же было и во времена электро, народу тогда собиралось до 10 человек,
правда и полушки были подольше, часиков по 7-8.
Но количество вылетов все рано было 6-8 ))
Вот абсолютно всё правильно!!! У простых любителей, которые собираются на поляне полетать-пообщаться, всё именно так и есть. И по пять бортов на двух полянах, бывало, одновременно поднимали, пенолётов, ессно, бальсовых - по одной, по понятной причине и шашлык лопали… Мне трёх акков (шесть вылетов) хватало за глаза…
Хоспади, да знаю я как их правильно заряжать и я не хочу этого гемороя с балансировкой и проверкой на случай если одна батка осталась полной, а хочу за раз вставить все сразу и пойти заниматься другими делами. Повторяю - я ищу нормальную зарядку которая умеет так делать, а не камасутру с балансиром.
никто не производит ничего подобного тому, что вы себе представляете в голове.
максимум 2-4-х канальные ЗУ.
но по моему ИМХО лучше иметь одно качественное одноканальное ЗУ,
чем десяток отстойных клонов В6.
А вот такое “устройство”
позволяет за одну минуту кучку АК разделить на заряженные АК и разряженные.
За сим закончил в этой теме ).
Я даже не надеюсь донести свою мысль, поэтому просто ищу такое устройство, два варианта уже найдено, благодарю Alexander53 за находки, буду думать, правда дорогие заразы
Гена Большой, полезная штука, вы правильно всё говорите, но это всё-равно неудобно, самый удобный вариант этот тот что я описал
К огромному сожалению большинство поделок, в том числе за которую вы благодарите, откровенное г. Согласен с
лучше иметь одно качественное одноканальное ЗУ, чем десяток отстойных клонов В6.
Уговаривать не буду. Сам прошел определенный путь, о чем говорю проверил на практике. Деньги ваши, решать как их тратить - вам.😃
Просто к слову: - имею Рино 3S 2250 30С. Им 9 лет. Отродясь заряжались только параллельно. Токоотдача естественно уже так себе, но на Бикс3 полетать 20 минут без проблем.😃 Удачи.
Я даже не надеюсь донести свою мысль, поэтому просто ищу такое устройство…
Так вы не озвучили, сколько аккумуляторов и каких надо заряжать одновременно, какой мощности в сумме достаточно.
Сейчас все зарядки в основном китайские, качество - это лотерея. Мощные, дорогие, в большинстве переваливают за 200 евро, сейчас придется ещё и таможне отвалить.
Если хотелки по мощности заряда не большие, обычно много батареек заряжают на небольшие леталки, то вполне годиться восьмипортовая зарядка.
Отзывы об этой зарядке диаметрально противоположные. В своё время посматривал на неё, но так и не решился купить. Китайцы из техподдержки не могут дать внятные ответы, ни в чём они не уверены. В общем довольно сомнительное устройство.
Отзывы об этой зарядке диаметрально противоположные.
Как и обычно, со всеми зарядками. У друга такая зарядка, берет на полетушки для 3Д пилотажки, батарейку разрядил на модели, пихнул в зарядку, заряженную воткнул в модель и полетел дальше и так до “посинения”. Не надо уравнивать напряжение в батареях, у каждого порта свои настройки.
Дак это, кто на чём летает 😃 Если одна батарейка на 5 минут это одно, если одна на час - совсем другое.
С этим безусловно не поспоришь. Важно не столько количество вылетов и АКБ, а время в воздухе, да и оно у всех разное.
Поэтому лимитировать количество батареек, как и зарядок смысла нет. Каждый выбирает под себя.
Даже по 5 минут получается больше четырёх часов. +между вылетами поменять батарейку, получается полный рабочий день. И что эти ТОПы оттачивают за 50 полётов? И что-то подсказывает что летают они не на метровых пенолётиках.
Да гонщики это, на дронах. Батарейку они высаживают за пару минут. Оттачивают скорость, чтобы порвать всех на очередной гонке и привлечь спонсоров. Да, для них это работа.
В целом спор, конечно, ни о чем. Кто то летает 3 батарейки, кто то 30. И выбирают количество и качество зарядников под свой бюджет и цели.
Как и обычно, со всеми зарядками. У друга такая зарядка, берет на полетушки для 3Д пилотажки, батарейку разрядил на модели, пихнул в зарядку, заряженную воткнул в модель и полетел дальше и так до “посинения”. Не надо уравнивать напряжение в батареях, у каждого порта свои настройки.
Александр! А какая ёмкость этих двух акков и каким С он их заряжает?
Хоспади, да знаю я как их правильно заряжать и я не хочу этого гемороя с балансировкой и проверкой на случай если одна батка осталась полной, а хочу за раз вставить все сразу и пойти заниматься другими делами. Повторяю - я ищу нормальную зарядку которая умеет так делать, а не камасутру с балансиром.
Ваша логика не логична поэтому в природе и не существует искомого вами зарядного устройства да еще и за копейки.
Не может хорошее зарядное на 4-6 портов стоить дешево. Да и к тому же это будет кирпич по массе и габаритам.
В любом случае, моделист придет к однопортовому хорошему зарядному устройству ибо стоимость самих аккумов куда более значительна нежели стоимость зарядного устройства.
А то что вам лень проверять батарейки перед зарядкой это чисто ваши проблемы! Хотите нарушать технику безопасности, нарушайте.
Летая по таймеру после полетов ваши акки будут разряжены максимально одинаково, да и разряженные акки уже не имеют большой потенциал, соответственно их можно не боясь соединять параллельно, токи буду незначительными. Главное не умудриться соединить полностью заряженный аккумулятор с полностью разряженным. Хотя и тут есть нюансы))
Чё-то вы, камарады, всё это слишком близко к сердцу принимаете. А расскажите-ка лучше, уважаемые технари. Когда выписал с ХК эту железку-зарядку-разветвитель на 4 акка (английское название не помню), воткнул для пробы её в родную, а в неё 2 акка 2200 3S, естественно, с одинаковым разрядом 3,7-3,8 на каждой банке (у меня всегда так и на всех, два вылета по 5 минут на акке). Ток на зарядке обычный 1С, 2,2А. Время заряда получилось в два раза больше обычного, когда зарядка запищала, проверил, напруга у всех банок на двух акках одинаковая нормальная, 4,19. Если бы ток на зарядке увеличил в два раза, до 4,4А, то время заряда осталось бы прежним? Am I right?..
PS: коллег с нулевым чувством юмора прошу не беспокоиться…
Да гонщики это, на дронах.
Это отдельная секта. Я под словом ТОП пилот понимаю пилотажников - классических и 3Д.
2 акка 2200 3S
Ссылку на статью давали, ёмкость при параллельной зарядке надо складывать. Выставлять надо было 4,4 А.
зарядка для одновременного заряда нескольких lipo
Вот например aliexpress.ru/item/32543150960.html?spm=a2g0o.prod… . Может заряжать разные батареи одновременно, используя при этом только балансирный разъем.
Александр! А какая ёмкость этих двух акков и каким С он их заряжает?
Я не писал про два аккумулятора, а написал образно, процесс. Позвонил ему, берет на полетушки кучку 3S разной емкости, в зависимости на чем будут летать, в основном до 1,5 Ач. Мощности в 215 ватт ему хватает с запасом, вылетать партию батареек, во время перекура, поставить эту кучку на зарядку, поболтать, взять заряженную кучку и дальше летать.
Мне лично без надобности такие зарядки, редко вылетываю больше 4 штук на одной модели, На FPV “долголеталках” хватает 1-2 штуки, вторая больше как запас обычно.
Чё-то вы, камарады, всё это слишком близко к сердцу принимаете. А расскажите-ка лучше, уважаемые технари. Когда выписал с ХК эту железку-зарядку-разветвитель на 4 акка (английское название не помню), воткнул для пробы её в родную, а в неё 2 акка 2200 3S, естественно, с одинаковым разрядом 3,7-3,8 на каждой банке (у меня всегда так и на всех, два вылета по 5 минут на акке). Ток на зарядке обычный 1С, 2,2А. Время заряда получилось в два раза больше обычного, когда зарядка запищала, проверил, напруга у всех банок на двух акках одинаковая нормальная, 4,19. Если бы ток на зарядке увеличил в два раза, до 4,4А, то время заряда осталось бы прежним? Am I right?..
Параллельная зарядка ускоряет процесс зарядки аккумуляторов при условии что зарядное устройство обладает достаточной мощностью.
При недостаточной мощности зарядного устройства параллельная зарядка лишь облегчает процесс зарядки аккумуляторов.
По вашему вопросу, все правильно, при параллельном подключении емкость аккумуляторов суммируется.
Поэтому в вашем случае имеем общую емкость 4,4Аh, соответственно 1С = 4,4А = 1ч заряда.
Это то что нужно! 8 портов, 2s-6s и недорогая!