Действительно умное зарядное устройство, а не китайские поделки
Я даже не надеюсь донести свою мысль, поэтому просто ищу такое устройство…
Так вы не озвучили, сколько аккумуляторов и каких надо заряжать одновременно, какой мощности в сумме достаточно.
Сейчас все зарядки в основном китайские, качество - это лотерея. Мощные, дорогие, в большинстве переваливают за 200 евро, сейчас придется ещё и таможне отвалить.
Если хотелки по мощности заряда не большие, обычно много батареек заряжают на небольшие леталки, то вполне годиться восьмипортовая зарядка.
Отзывы об этой зарядке диаметрально противоположные. В своё время посматривал на неё, но так и не решился купить. Китайцы из техподдержки не могут дать внятные ответы, ни в чём они не уверены. В общем довольно сомнительное устройство.
Отзывы об этой зарядке диаметрально противоположные.
Как и обычно, со всеми зарядками. У друга такая зарядка, берет на полетушки для 3Д пилотажки, батарейку разрядил на модели, пихнул в зарядку, заряженную воткнул в модель и полетел дальше и так до “посинения”. Не надо уравнивать напряжение в батареях, у каждого порта свои настройки.
Дак это, кто на чём летает 😃 Если одна батарейка на 5 минут это одно, если одна на час - совсем другое.
С этим безусловно не поспоришь. Важно не столько количество вылетов и АКБ, а время в воздухе, да и оно у всех разное.
Поэтому лимитировать количество батареек, как и зарядок смысла нет. Каждый выбирает под себя.
Даже по 5 минут получается больше четырёх часов. +между вылетами поменять батарейку, получается полный рабочий день. И что эти ТОПы оттачивают за 50 полётов? И что-то подсказывает что летают они не на метровых пенолётиках.
Да гонщики это, на дронах. Батарейку они высаживают за пару минут. Оттачивают скорость, чтобы порвать всех на очередной гонке и привлечь спонсоров. Да, для них это работа.
В целом спор, конечно, ни о чем. Кто то летает 3 батарейки, кто то 30. И выбирают количество и качество зарядников под свой бюджет и цели.
Как и обычно, со всеми зарядками. У друга такая зарядка, берет на полетушки для 3Д пилотажки, батарейку разрядил на модели, пихнул в зарядку, заряженную воткнул в модель и полетел дальше и так до “посинения”. Не надо уравнивать напряжение в батареях, у каждого порта свои настройки.
Александр! А какая ёмкость этих двух акков и каким С он их заряжает?
Хоспади, да знаю я как их правильно заряжать и я не хочу этого гемороя с балансировкой и проверкой на случай если одна батка осталась полной, а хочу за раз вставить все сразу и пойти заниматься другими делами. Повторяю - я ищу нормальную зарядку которая умеет так делать, а не камасутру с балансиром.
Ваша логика не логична поэтому в природе и не существует искомого вами зарядного устройства да еще и за копейки.
Не может хорошее зарядное на 4-6 портов стоить дешево. Да и к тому же это будет кирпич по массе и габаритам.
В любом случае, моделист придет к однопортовому хорошему зарядному устройству ибо стоимость самих аккумов куда более значительна нежели стоимость зарядного устройства.
А то что вам лень проверять батарейки перед зарядкой это чисто ваши проблемы! Хотите нарушать технику безопасности, нарушайте.
Летая по таймеру после полетов ваши акки будут разряжены максимально одинаково, да и разряженные акки уже не имеют большой потенциал, соответственно их можно не боясь соединять параллельно, токи буду незначительными. Главное не умудриться соединить полностью заряженный аккумулятор с полностью разряженным. Хотя и тут есть нюансы))
Чё-то вы, камарады, всё это слишком близко к сердцу принимаете. А расскажите-ка лучше, уважаемые технари. Когда выписал с ХК эту железку-зарядку-разветвитель на 4 акка (английское название не помню), воткнул для пробы её в родную, а в неё 2 акка 2200 3S, естественно, с одинаковым разрядом 3,7-3,8 на каждой банке (у меня всегда так и на всех, два вылета по 5 минут на акке). Ток на зарядке обычный 1С, 2,2А. Время заряда получилось в два раза больше обычного, когда зарядка запищала, проверил, напруга у всех банок на двух акках одинаковая нормальная, 4,19. Если бы ток на зарядке увеличил в два раза, до 4,4А, то время заряда осталось бы прежним? Am I right?..
PS: коллег с нулевым чувством юмора прошу не беспокоиться…
Да гонщики это, на дронах.
Это отдельная секта. Я под словом ТОП пилот понимаю пилотажников - классических и 3Д.
2 акка 2200 3S
Ссылку на статью давали, ёмкость при параллельной зарядке надо складывать. Выставлять надо было 4,4 А.
зарядка для одновременного заряда нескольких lipo
Вот например aliexpress.ru/item/32543150960.html?spm=a2g0o.prod… . Может заряжать разные батареи одновременно, используя при этом только балансирный разъем.
Александр! А какая ёмкость этих двух акков и каким С он их заряжает?
Я не писал про два аккумулятора, а написал образно, процесс. Позвонил ему, берет на полетушки кучку 3S разной емкости, в зависимости на чем будут летать, в основном до 1,5 Ач. Мощности в 215 ватт ему хватает с запасом, вылетать партию батареек, во время перекура, поставить эту кучку на зарядку, поболтать, взять заряженную кучку и дальше летать.
Мне лично без надобности такие зарядки, редко вылетываю больше 4 штук на одной модели, На FPV “долголеталках” хватает 1-2 штуки, вторая больше как запас обычно.
Чё-то вы, камарады, всё это слишком близко к сердцу принимаете. А расскажите-ка лучше, уважаемые технари. Когда выписал с ХК эту железку-зарядку-разветвитель на 4 акка (английское название не помню), воткнул для пробы её в родную, а в неё 2 акка 2200 3S, естественно, с одинаковым разрядом 3,7-3,8 на каждой банке (у меня всегда так и на всех, два вылета по 5 минут на акке). Ток на зарядке обычный 1С, 2,2А. Время заряда получилось в два раза больше обычного, когда зарядка запищала, проверил, напруга у всех банок на двух акках одинаковая нормальная, 4,19. Если бы ток на зарядке увеличил в два раза, до 4,4А, то время заряда осталось бы прежним? Am I right?..
Параллельная зарядка ускоряет процесс зарядки аккумуляторов при условии что зарядное устройство обладает достаточной мощностью.
При недостаточной мощности зарядного устройства параллельная зарядка лишь облегчает процесс зарядки аккумуляторов.
По вашему вопросу, все правильно, при параллельном подключении емкость аккумуляторов суммируется.
Поэтому в вашем случае имеем общую емкость 4,4Аh, соответственно 1С = 4,4А = 1ч заряда.
Это то что нужно! 8 портов, 2s-6s и недорогая!
Это отдельная секта. Я под словом ТОП пилот понимаю пилотажников - классических и 3Д.
Ссылку на статью давали, ёмкость при параллельной зарядке надо складывать. Выставлять надо было 4,4 А.
Спасибо, я так и подумал. Просто хотел убедиться…
Поэтому в вашем случае имеем общую емкость 4,4Аh, соответственно 1С = 4,4А = 1ч заряда.
Александр! Спасибо!
При параллельной зарядке из одного порта, бывает неприятные моменты “сплывают”. Допустим напряжение по банкам близко, а некоторые банки просто полудохлые. Иногда полудохлая секция в параллели зарядится быстрей всех, тогда зарядка снижает ток для всех других , так как ток балансировки мал (разгрузочный шунт малой мощности). Вот и получается, что для такого заряда кучки, не только нужна большая мощность на один порт, а ещё и большой ток балансировки, а иначе вся затея с параллельной зарядкой может растянуться еще дольше, чем если заряжать в отдельных портах.
а некоторые банки просто полудохлые
Такой аккумулятор и при обычной зарядке долго балансируется. А большой ток балансировки обычно на хороших и не очень дешёвых зарядках.
Чудесная ветка, замечательные-умные-грамотные-интеллигентные RC собеседники, релаксните, ребята, со стерео звуком, это ни грамму не электричка, хотя акк борта там тоже есть, а вовсе 2,0 ДВС Як-12. Поляна Лысая Гора, Битцевский лесопарк. Берём в правую руку у кого чего есть, откидываемся на спинку стула-кресла-дивана и просто немного отдыхаем… Всем 10 000 мягких посадок на всех, которые есть и которые ещё будут, моделях!!!
При параллельной зарядке из одного порта, бывает неприятные моменты “сплывают”. Допустим напряжение по банкам близко, а некоторые банки просто полудохлые. Иногда полудохлая секция в параллели зарядится быстрей всех, тогда зарядка снижает ток для всех других , так как ток балансировки мал (разгрузочный шунт малой мощности). Вот и получается, что для такого заряда кучки, не только нужна большая мощность на один порт, а ещё и большой ток балансировки, а иначе вся затея с параллельной зарядкой может растянуться еще дольше, чем если заряжать в отдельных портах.
Тут как бы палка о двух концах.
Во-первых категорически запрещается использовать заведомо неисправные аккумуляторы при параллельной зарядке, а описанный вами аккумулятор именно таким и является.
С ним, как сказали выше, и обычное зарядное при одиночной зарядке проблем поимеет, поэтому и ратую за хорошую зарядку с 1А балансировочными токами как раз для зарядки старых аккумуляторов у которых приличный разброс по ячейкам. Или как вариант ставить режим в зарядном fust balancing чтобы зарядное не тратило время и силы на чрезмерную балансировку на стадии CV. Ибо в любом случае после зарядки эта ячейка сразу же просядет из-за высокого Ir.
Во-вторых, эта ушатанная ячейка не зарядится быстрее остальных ибо остальные ячейки подключенные к ней в параллель этого ей попросту не дадут потому что система будет стремиться к уравновешиванию потенциалов (напряжения).
В-третьих, можно рассмотреть ситуацию когда в параллель подключены аккумуляторы с разной емкостью и тем самым как бы смоделировать ситуацию с плохой ячейкой.
Например, 2200 в параллель с 1000 аккумулятором. Они зарядятся одновременно, и токи возьмут пропорционально своим емкостям!
Это то что нужно! 8 портов, 2s-6s и недорогая!
Я бы без просмотра разборки не рискнул:
- Часто встречающаяся неисправность у зарядок - перегоревшие дорожки к балансировочным портам при токах до 1 А, необходимо убедиться, что 6 А это не ток при котором они сгорают мгновенно.
- Не указана максимальная мощьность, заявлено 8 шт. 6S аккумуляторов 6 А, для этого потребление должно быть от 12 В источника 100 А, от 15 В не сильно меньше.
- Под приведеным Вами видео очень печальный коментарий: I bought 2 of these and one friend bought another and it takes a long time to recharge. Batteries that normally recharge in 40 minutes, this charger takes 10 hours.
У CB86 Plus мощность 220Вт, этим ограничивается всё остальное
Посмотрев видео
я заметил что есть только режим “Cycle charge” и нет режима “Charge”, как я понял, он заряжает акки импульсно по одному за раз, ток до 6А
А вот как быстро при этом получается их заряжать - загадка, хотя на глазок время заряда нужно просто умножать на количество подключенных акков что полный отстой, но это не точно, хоть косвенно и подтверждается жалобой на 10 часов
Почитал документацию radiolink.com.cn/doce/…/CB86PLUSManual.pdf , так и есть, акки заряжаются поштучно в цикле, то есть время * количество акков, поэтому в мусорку его.
Поиск умного зарядного устройства продолжается !
все аккумы включаются в параллель, что приводит практически всегда к убийству наименее емких банок слишком большим током заряда. Если вы не понимаете этого или считаете это нормальным, то лучше молчите, без обид.
Это вы что-то не понимаете. Допустим у нас есть 2 1s аккумулятора. 1 на 0.1 А*ч, второй на 1 А*ч. Оба разряжены до напряжения 3.7 В.
При подключении их в параллель никакой ток не потечет (напряжения равны).
При зарядке током 1.1 А в параллель первый аккумулятор будет брать 0.1 А, второй 1 А (потому что напряжение на аккумуляторе растет со скоростью прямо пропорциональной току и обратно пропорциональной его емкости. Если вдруг первый аккум начнет почему-то жрать 0.2 А, то он начнет заряжаться быстрее, его напряжение увеличится и ток зарядки снизится до 0.1 А. То же самое произойдет, если ток на нём вдруг будет меньше 0.1 А – напряжение будет отставать от второго аккума, значит на него пойдет больший ток, пока напряжения не уравняются и ток опять не станет равным 0.1 А).
Соответственно вопрос, существует ли такая умная зарядка, в которую просто втыкаешь любые аккумы, в любое время и в любом количестве, просто задаёшь емкость или ток и она их заряжает так, как и должна, с балансировкой каждого индивидуально и нормальным током ?
Возможно и существует, но смысл? Можно спокойно заряжать параллельно аккумуляторы любой емкости, главное чтобы напряжение на них не отличалось больше, чем на 0.2 В на ячейку. Этого легко можно добиться отсечкой по напряжению на ESC либо по таймеру. Если это условие не выполняется (разница в напряжениях больше 0.2 В), то можно легко сравнять их напряжения следующей схемой:
Лично я на покатушки-полетушки беру 2 пакетика для аккумуляторов. В первом синем пакетике лежат полностью заряженные (4.2 В), по мере их использования перекладываю их в красный пакетик с полностью разряженными (3.5-3.7 В). Потом, дома, если вдруг остаются заряженные, я их не трогаю. Заряжаю разряженные в параллель и перекладываю в синий пакетик.
Если нужно хранить аккумуляторы на длительный срок – разряжаю их все до 3.7 В – это оптимальное напряжение хранения, срок службы увеличивается.
Каким будет ток при разнице в 0.2 вольта ?