обзор DL-50
…так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
…
да, шайбу, конечно, нужно сверлить. питание не имеет значения.
Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить???
Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить…
Уважаемый не надо быть таким критичным к поставленным вопросам, я считаю что не стоит распыляться по всем темам и что то искать сутками, вопрос мой помоему непосредственно относится а DL-50, я что успел то прочитал по форумам, времени не так уж и много засиживаться за компом, надо собирать модель, ведь скоро зима.
Спасибо отвечающим!
ну вот сегодня наконец-то начал обкатку, двиг отработал два бака (по 0.8л) получилось примерно около 2.5-3 часа, точно не засек время но примерно так.
Первые впечатления: Завелся в принципе не плохо, на карбоновом винте 22/10 была сильная вибрация, через минут десять мотор остановил и поставил 21/9 из бука, вибрация стала чуть меньше, но все одно мой ЯК пришлось вязать за все что можно, трясёт как голово на морозе. Катаю на минералке МОТЮЛ 1/30, гонит черноту, обороты 2100, в начале были небольшие перебой, а к середине второго бака стал намного лучше работать и вибрация стала немного стихать.
В конце второго бака пробывал дать газку до 50 процев, вот чего не ожидал так не ожидал, Мотор просто зверь, обалденные впечатления даже на пол газа, я слышал полтинники, но этот мотор звучит в двое круче. При повышении оборотов, работа чистая и ровная, очень хорошо отзывается на резкое открытие газа, без провалов. На втором баке один раз заглох ни стого ни сяго, подкачнул и снова завёлся без проблем, что было пока не знаю. На улице +11, двиг вообще не греется, странно конечно, но температура его была примерно градусов 50, цилиндр можно просто держать рукой без проблем. Очень звенит в ушах за три часа обкатки, завтра возьму МР3 плеер чтоб снизить давление на уши…На сегодняшний день мои впечатления о двигателе очень-очень ГУД!!! Завтра продолжу, ёщё два бака и буду готовиться в небо.
надо не плеер брать, а наушники, типа стрелковых или строительных. если вы музыкой заглушите стрекот мотора, то давление будет даже больше…
двигатель гонит черноту - это нормально. это и есть процесс обкатки. как только перестанет идти чернта - обкатка завершена.
насчет вибрации - пропеллер точно хорошо отбалансирован?
вообще-то, нет никакого особого смысла обкатывать на земле. если карбюратор настроен хорошо и при перегазовках нет сбоев, летайте себе на здоровье. только не перегружайте максимальными оборотами. мотор точно так же обкатается в воздухе.
…но все одно мой ЯК пришлось вязать за все что можно, трясёт как голово на морозе…
Крылья на самолете стояли?
Скорее всего нет. Потому что с крыльями трясучка резко снижается. 😃 А без крыльев он аж подпрыгивает иногда.
крылья не стояли, ЯК прикручен за стойки шасси к площадке, бедняжка, мне его так жалко. но зато проверю как он надежно склеен 😃
Спасибо вам за советы 😃
Также сегодня начал обкатку на стенде. Скормил 2 литра бензина. С самого начала приучаю к Motul. Соотношение 1:25, минералка 2T 100. Винт Zinger 22x8 (сбалансирован)
Завелся без проблем. Упорный винт дросселя настроен на 2200 об., практически на этих оборотах и работал все время.
Обкатываю по следующей методе.
В начале 15 мин. работы потом охлаждение до температуры окружающей среды,
потом 30 мин работы – охлаждение, 30 мин работы – охлаждение и т.д.
Значительные вибрации исчезли через первые 30 минут общей наработки. Через 2 часа мотор работал очень ровно. Нагнал черноты очень порядочно. Хорошо отзывается на открытие дросселя. Открывал на мгновение и не больше чем на половину хода. Мотор тоже не греется, где-то 80-90 гр. (на улице +8) Далее обороты подниму до 3000, буду изредка газовать и скормлю еще 2 литра. Потом на самолет.
Думаю смысла в остановке и охлаждении нет. т.к. это не калильный мотор, а наоборот ему надо примерно 100-120гр С и продолжительное время работы, чтобы кольцо притерлось. Если я не прав поправте меня!!! 😃
Температура 110-120 критическая для нормальной работы двигателя.
Где-то на этом форуме я читал, что рабочая температура бензинового двигателя колеблется в раене 120гр С, а максимальная РАБОЧАЯ температура может достигать 150гр.
Какие свечи есть аналогичные - производитель, маркировка, какие будут лучше?
Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.
Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.
А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
Вот еще нашел: Spark Plug, Champion Y82 (M10) - Spark Plug, Champion Y82 (M10)
А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
Она, только ценник не гуманный!!! Вот эта свеча, за всего 200р…
Добрый день. Только что стал обладателем движка SV-50(DL-50 v-3).
Интересует вот какой момент; гильзы в цилиндре нет, если рассуждать по
образу и подобию 3W, то на стенках цилиндра должно быть покрытие
(в случае с 3W это Никосил), ноесь ли оно в данном моторе ?
Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.С этим жить можно и как долго?
М-да 😃 , неприятно конечно такое увидеть на новом моторе. Эти потертости часом не напротив выпускного окна? Может при монтаже или транспортировке что попало… Но вы не переживайте, я видел во много раз хуже, ходить ваша пара будет без проблем.
как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.
как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.
может перед пуском нового мотора разобрать и проверять на всякий случай