обзор DL-50

lyoha

Лех, канистру для DA-шки делает MTW, которая в параметрах трубы пишет не марку мотора, а количество кубиков в цилиндре, с которым она будет работать. И 100% производителей глушителей делают именно так.

lurii
PILOTon99:

Получил зверюгу наконец! Хожу вокруг кругами, утираю слюни)). Мужчины, кто разбирал сий мотор, подскажите плз, если при разборке вынуть поршень из циллиндра, не будет ли проблем при установке обратно? Нужна ли оправка для сжатия кольца? Иль так войдёт? 😊
С уважением

А смысл его новый разбирать? - ради спортивного интереса? - почти все сразу начинают обкатку без ревизии, стружки не замечено.
Если нет опыта в разборке\сборке … так некоторые умельцы умудряются сразу и кольцо сломать, а потом искать его месяц по магазинам …

PILOTon99

В том то и дело что жалуетса народ на испорченные поршневые пары на новых моторах из-за стружки, отвалившихся заусенциев и т.п. Я на своём уже вижу заусенцию на стыке выхлопного окна и зеркала циллиндра! Поэтому и решил разбирать. Никакая сила не заставит меня запустить мотор в таком виде! Опыта в разборке DL-50 нет, но откудато он должен появица! 😃 Кто разбирал, люди, проблем со сборкой не было? А?
Или я что-то неправильно делаю? Может из-за одной заусенции отправить мотор изготовителю (если можно его найти)?

maza

Да какие там могут быть проблемы? это же не 4Т мотор, деталей то раз 2 и обчелся. Разбирайте смесло.
Правда основное внимае нужно уделить картеру, впринципе снимать цилиндр для этого необязательно.

giantflier
VoP:

…Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. …

vess 23C - это примерно 23х12 - очень тяжелый винт. по-моему 6950 - очень хороший показатель для такого винта. зачем вам еще больше оборотов? какова ваша цель? вы же не хотите добиться максимальных оборотов в радиусе 200 км, чтобы никто вас не мог переплюнуть? или вам все же важно оптимальное поведение модели?