обзор DL-50
Вопрос снят, очень тугое пружинное кольцо на колпаке, наделось с усилием и теперь никуда не денется. Теперь все в порядке, искра есть. Ну уж тогда подскажите туповатому, высоковольтный провод отделяется от модуля зажигания или нет. Надо его просунуть через отверстие в фюзеляж.
Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм
Не отделяется, сверлите.
Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм
Зазор свечи - 0.5мм
Угол лучше не трогать. У Вас то моторка даже ещё и не обкатывалась. Лучше пока его не трогать. Да и зачем?
Не ищите от добра хорошего.
А как всетаки зажигание настраивать?
Чето кроме как на макс газе покрутить датчик ниче придумать не могу.
Заводскую регулировку не трогал, работает вроде нормально, но если винт при запуске крутить медленно и плавно, немного отдает в обратку, не точтоб напрягало, просто хз, может раннее?
А как всетаки зажигание настраивать?..
да не трогайте просто ничего. обкатайте сначала двигатель и полетайте. там будет видно - что хорошо, а что плохо. зачем обязательно сразу все перенастраивать?
и потом крутить винт при включенном зажигании “медленно и плавно” просто нельзя. это опасно! не делайте это, если вам еще дороги ваши пальцы!
я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца из-за элементарного нарушения требований безопасности. пальцы пришить так и не удалось.
“отдавать” должно. это и есть опережение зажигания. смесь воспламеняется еще до того, как поршень достигнет ВМТ.
я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца .
как такое возможно ? При старте отрубило ?
как такое возможно ? При старте отрубило ?
я сам не был свидетелм этого случая. он описывался в ежемесячнойм бюллетене MAAC. случилось это недалеко от того места где я живу.
мужик заводил мотор в точности так как на этом видео внизу - без помощников, беспечно.
самолет был привязан за хвост, но во время заводки он незаметно отъхал назад. когда мотор завелся, самолет буквально прыгнул на несчастного, как раненный зверь и отрезал в одно мгновение сразу три пальца.
как потом выяснилось, человек сделал сразу несколько грубейших ошибок:
- самолет привязал, но не зафиксировал колеса.
- мотор был на полном газу (!)
- радио выключено (!)
- заводил без помощника
- заводил голой рукой
мотор был 150сс с углепластиковым пропеллером. зверская комбинация.
с учетом этого и моего собственного опыта, я сделал для себя несколько выводов.
- самолет при заводке привязываю за хвост и одновременно ставлю колеса в специальные колодки (такие же как используются на реальных самолетах) - wheel-choks. это не дает модели двигаться ни назад, ни вперед.
- пропеллер вращаю чем угодно, кроме собственных пальцев.
- прежде чем открыть чок и включить зажигание семь раз убеждаюсь в том, что радио включено, работает и газ стоит на холостом ходу
самое удивительное, что человек этот довольно опытный пилот. после того, как оправился, все еще продолжает летать.
и потом крутить винт при включенном зажигании “медленно и плавно” просто нельзя. это опасно! не делайте это, если вам еще дороги ваши пальцы!
Ну навероное надо было написать, если дергать совсей дури то отдачи не заметно, если чуть послабже, помягче то немного чувствуется.
я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца из-за элементарного нарушения требований безопасности. пальцы пришить так и не удалось.
Чесговоря про ту историю помню.
“отдавать” должно. это и есть опережение зажигания. смесь воспламеняется еще до того, как поршень достигнет ВМТ.
А я думал что угол опережения при старте =0, при макс оборотах увеличивается до 30гр, те сопротивляться не должен никак, но вопщемто не напрягает, просто хз как должно быть, опыту с бензином 0
А я думал что угол опережения при старте =0…
А откуда возьмется 0 если датчик стоит заметно до ВМТ? Когда режим установившийся, зажигание легко может посчитать сколько времени надо ждать ноля, но при старте это же первый поворото лопасти, блок может только ооооочень приблизительно представлять себе реальный угол. Особенно когда вместо рывка Вы просто медленно крутите. У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.
…опыту с бензином 0
В любом случае будьте осторожнее, ногти отрастают очень долго, а пальцы не отрастают вообще. Далеко не всем удается ломать винты палцами, обычно наоборот…
Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.😃
Ну и потому то и рекомендують завоить резким толчклм винта чтобы поход через магнит был быстрым и время между прохождениями было коротким, датчик более корректно воспринимает и начинает давать команды на зажигание. Хотя ХЗ, вроде электронному зажиганию это должно быть по фене.
Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.
Да нет, Афанасий, может стоит почитать инструкцию прежде чем рассказывать про юг и север? Хотя бы первый абзац:
General
For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
А можете углубиться и почитать еще пару страничек, и обнаружить, что один магнит стоит именно в ВМТ, а второй 55 градусов до ВМТ.
This is achieved with our new system
using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine
Точный перевод(мой)Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя.
Так вот За инструкцию спасибо,там написано то что что я и предполагал. А второй магнит никак прямо не учавствует в процессе зажигания, как вы указывали
У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.
Он Просто помогает более точно определить процессору диапазон границ сдвига. Ведь раз два магнита чего не нагрузить, ведь как то неправильно ради тахометра который многие не ставят впиндюривать второй магнит.
Ну извини,с кем не бывает разговаривал с племяшем в ПитереБ а его Артемом величают.😃
For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston.
Для легкого старта идеально давать искру в ВМТ.
У меня есть мотор 3W и я утверждаю, что при медленном вращении он дает искру именно по второму магниту в ВМТ.
Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.
Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.
Вы молодец! пытаетесь хамить когда сказать нечего. В приведенной вами выше цитате ничего не сказано по поводу того что выже пытаетесь доказать.ну да ладно, Пройдемся по новой по вашей цитате.
For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
И перевод
Для оптимальной работы ДВС необходим сдвиг системы зажигания. Для легкого запуска,зажигание идеально в позиции когда поршень находится ВМТ. С повышением оборотов сдвиг зажигания нужно менять до 30 градусов.Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя. Датчик холла передает сигнал на микропроцессор, запрограмированный под характеристики нашего двигателя.
И то что ваш двигатель зажигается в ВМТ заслуга в основном процессора а не одного дополлнительного магнита.
Когда мне нечего сказать - я не говорю, когда люди ведут себя как идиоты, не стесняюсь им это сказать.
Несколько тезисов:
- 3W называет ВМТ идеальной точкой для искры при запуске;
- 3W устанавливает дополнительный магнит именно в ВМТ;
- если двигатель до этого не крутился, зажигание не может знать о достижении ВМТ, т.к. по первому пришедшему импульсу скорость ни как не измерить;
- зажигание точно знает момент прохождения ВМТ и тот факт, что мотор имеет скорость меньше (например) 300RPM;
Теперь, основываясь на Вашей логике, конечно они на полную мощность задействуют процессор, что бы предсказать момент прохождения ВМТ по сигналу от магнита в 50 градусах от ВМТ, а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе. Если бы они так делали, я бы назвал идиотами их, но они дают искру именно от второго датчика, они не идиоты…
Спорить с вами бесполезно. кроме того что оно зажигается ВМТ у вас ничего нет а все остальное вплоть до инструкции против вас. А какой они алгоритм заложили вам неизвестен посему
а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе./quote]
вы не опровергли.
Что я не опроверг? Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик. Любой, у кого есть мотор 3W, это может легко проверить. Спорить со мной, Вам и правда бесполезно. На моей стороне логика, инструкция и экспериментальные факты, на Вашей - только упрямство.
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
an2an …Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик…
Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то “мозги” делают сдующее …
С одного магнита “делают” ИСКРУ , со второго “считыают” ОБОРОТЫ 😃 (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
(в мозгах (на двух магнитах) эти понятия разделены)
И не думайте, что мозги просчитывают “ИСКРУ” исходя из считывания “ДВУХ МАГНИТОВ”
Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
Да я полагаясь на инструкцию и мой опыт утверждаю что : ЮГ отвечает за начало процесса зажигания. А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более “правильный” сдвиг.
Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил:)
Вопрос 2олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?