обзор DL-50
мистер ОПЫТНЫЙ,
для начала просто внимательно почитайте инструкцию к ЛЮБОМУ двигателю, а потом изобретайте велосипед. и уже тем более не сбивайте с толку “неопытнх”.
иногда лучше промолчать, чтобы сойти за “опытного”.
Вы не инструкцию изложили, а своё, вольное видение её и сбиваете с толку
неопытных товарищей.
А в чём спор то? В чём принципиальная разница? В том, выкл.зажигание или нет при закачке топлива? Не знаете как придратся друг к другу?
Подкачать топливо надо? - надо. (при первом запуске в полётный день).
В зависимость запаян или нет чёк, ну не 4-5 а 2-3 раза крутани винт без зажигания. Ещё вопрос как крутить, вяло или как всё равно заводиш. Я предпочитав без ажиотажа с выкл. зажиг. крутануть вяленько 3 раза, вкл.зажигалку и завожу. Можно сразу ,вкл.зажигалово,закрыл воздушку и маслаеш во всю моч лишних 3-5 рывков до вспышки. Человек заведёт мотор несколько раз самостоятельно и сам поймёт как ему удобнее. Главное чтоб знал принцип работы двигуна а логика приведёт к результату.
Определение “опытный” в данном аспекте звучит как то смехотворно.
По моему мы все лет с 14 увлекались мопедами,мотоциклами.
Инструкция дело хорошее. Если к микроволновке в инструкц. пишут что нельзя засовывать кошку , и т.п., то понятно для кого это пишут. Успеваете за “ручкой”? Без обид и будте лояльней чтоли друг к другу.
Закройте дроссель полностью.
Откройте дроссель приблизительно на 1/8 положения.
Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка?
Всё понятно мне… Смущает то, что так сильно повлияли небольшие движения игл на запуск.
Завтра сниму капот (погода плохая, делать нечего) буду добиваться легкого запуска. Да и свищ надо устранить (цилиндр-патрубок).
А в чём спор то? В чём принципиальная разница?
Про заводку ладно, не навредит. А вот давать советы прокачивать с включенным зажиганием, это - бред, извините. Где логика? Товарищ все наоборот излагает.
Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка?
Всё понятно мне… Смущает то, что так сильно повлияли небольшие движения игл на запуск.
Дроссельная, это та, которая подпружиненная.
"Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка? "
Володя! да ты угадал. Первая воздушная она же чек.
Вот вам и инструкция на рус. яз. Многие при заводке “газ” не приоткрывают, от настроек зависит.
😃 немного вольный перевод конечно. Закройте дроссель, а потом откройте.
У меня “Нивы” были, карбюраторные, заводились все хорошо. При температуре ниже -10 я и пользовался методом - перед запуском нажимал на педаль газа в количестве равным разнице между -10 и текущей температурой. Заводил (легко) при температуре да -40, руль блин сил не хватало крутить, газ сбросишь - как будто якорь кидал, так масло замерзало. А двиг заводился, хоть народ и головой качал от моей методы.
Так что кто на что горазд.
А в чём спор то? В чём принципиальная разница? В том, выкл.зажигание или нет при закачке топлива? Не знаете как придратся друг к другу?
😂 На той неделе, в воскресенье, один товарищ, ничтоже сумняшеся “накачал” столько, что бензин я наблюдал в трубке отбора давления из картера, сколько его было не знаю, но очень много. Вы скажете, что я вру, “врёшь мол Женёк”. А вот и нет, владелец мотора всё-таки решил заводить, ну как водится вывихнутая рука и !сломанный хаб винта!, много бензина было в картере…
Велик и могуч рус.яз. Только переводчик по инструкции переводит, так как не ведает о чём переводит.😆
"один товарищ, ничтоже сумняшеся “накачал” столько, что бензин я наблюдал в трубке отбора давления из картера, сколько его было не знаю, но очень много. Вы скажете, что я вру, “врёшь мол Женёк”. А вот и нет, владелец мотора всё-таки "
Ну я о томж!😉 С дуру можно сами знеете что сломать!😁
Рано или поздно перелив при каких либо обстоятельствах не избежен.
Так что есть очень полезный выше совет по продувке. Прокрутить винт в обратном направлении, как рукой снимает.😉
С моим двигателем случилась нечто подобное как у товарища
Поясните пож…
Вот такие симптомы при запуске - вспышка есть, …но не подхватывает.
дринь, дринь, дринь:( Что сделал не так?
Расскажу подробнее:
Чёк закрываем, крутим 2,3 раза с включенным зажиганием на 3 раз появляются одна вспышка, крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более сильную (судя по вращению винта после вспышки). Крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более слабую (судя по вращению винта после вспышки). Если продолжить крутить с закрытом чёком, то происходит постепенное заливание двигателя и вспышки все меньше и меньше по силе а потом и вообще прекращаются. Открываем чёк и снова крутим, получаем одну вспышку, ещё раз крутим получаем более сильную вспышку (судя по вращению винта после вспышки), крутим ещё раз, опять получаем более сильную вспышку и так 5,6 раз. Затем сила вспышек постепенно спадает и через 3,4 рывка пропеллером прекращается вспыхивать совсем. Теперь снова нужно закрыть чёк и после 3,4 рывков всё повторяется как описано выше. И так можно крутить целый час, мотор не заводится,
только одна вспышка после рывка.
Теперь расскажу что делал чтобы избавится от этой проблемы:
Карбюратор разбирал для чистки, хотя и так было чисто.
Иголки крутил от родных положений (1.5 игла L и 1.25 игла H) в большую сторону и в меньшую сторону с шагом 0.25 оборота.
После каждого поворота иглы пытался заводить мотор в течении 10 минут.
Менял положение датчика, раньше позже.
Менял свечу на новую.
Блок зажигания был проверен на пробой искры под давлением в автомобильной примочке для проверки свечей.
Что могло случится с двигателем, вообще не пойму.
С моим двигателем случилась нечто подобное как у товарища
…
привожу выдержку из инструкции к DL-50. она написана на очень смешном английском, я постарался перевести его на более-менее нормальный русский.
"…как заводить холодный двигатель
шаг 1. закрыть чок. слегка приоткройте дроссельную заслонку.
шаг 2. выключить зажигание
шаг 3. проворачивайте пропеллер до тех пор, пока топливо не начнет поступать в карбюратор. с этого момента нужно повернуть пропеллер еже один (!) раз, если ваш двигатель запускается впервые или не использовался долгое время (другими словами, топлива в топливопроводе нет и вам нужно его заполнить топливом)
шаг 4. включите зажигание и рвыками проворачивайте пропеллер при помощи start-up-stick. внимание! после запуска, двигатель автоматически остановится из-за того, что он переобогащен.
шаг 5. откройте чок. запустите двигатель.
горячий или еще теплый двигатель запускается без использования чока…"
примерно так же процедура заруска была описана в инструкции к MVVS-45.
в более ранних инструкциях к DL, процедура запуска, была описана примерно так же, как и в инструкции к DA, а, именно, как описывает уважаемый LOGRUS (я, конечно, исключаю грубые ошибки в том русском переводе, который он цитирует).
видимо, поначалу инструкция к DL была просто содрана с инструкции к DA.
то есть предлагалось вертеть пропеллер при закрытом чоке и включенном зажигании до посинения, или до тех пор, пока не появится вспышка. при этом, однако, производитель в своей инструкции честно предупреждают, что если топливопровод сухой, придется крутнуть не менее 20 раз.
позднее, поняв, что такая процедура не совсем удобна и далека от реальной жизни, инструкцию переделали.
я должен сказать, что у нас здесь так, как описывается в инструкции к DA, никто моторы не заводит, даже DA. это и небезопасно и неэкономично.
все заводят так, как я описал в этой теме.
вернее, я завожу мотор так, как этому меня в свое время научили ОПЫТНЫЕ товарищи.
…Крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более слабую (судя по вращению винта после вспышки). …
Что могло случится с двигателем, вообще не пойму…
теперь отвечу на ваш вопрос.
с двигателем ничего не случилось. с ним все в порядке. вы просто нарушаете стартовую процедуру.
читатйе внимательно:
после того, как при закрытом чоке и включенном зажигании, вы получили первую вспышку, немедленно откройте чок. прекратите вращать винт при закрытом чоке! вы просто перезаливаете двигатель.
после первой вспышки при закрытом чоке, откройте чок и запустите двигатель как обычно. если вы не сбили настройки игл в карбюраторе драматически, двигатель запустится и будет устойчиво работать после 3-5 рывков.
и не мучьте дите.
чтобы подкачать топливо.
а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?
как узнать, что топлива достаточно, и мотор не перелит, если зажига выключена?
а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?
как узнать, что топлива достаточно, и мотор не перелит, если зажига выключена?
… это опасно, т.к. возможна вспышка, а при подкачке мы совешаем не резкие круговые движения - большой обхват винта не отпуская его.
… на слух можно определить что топливо пошло в карб - появляется специфическое чавканье и хлюпанье. (у кого не закапотирован - видно и на глаз питающую трубку)
При переливе и из карба начинает капать.
Сколько умных советов…просто пинцет.
Вот вам цитата из инструкции DL
Вот еще одно место, где можно взять мануал от DL, там тоже самое, зажигание включить, а крутить потом.
STARTING THE ENGINE
COLD
Step 1: Close the choke, advance the throttle to very slightly above the idle position, turn on the ignition and briskly flip the prop through compression until the engine fires and then dies. If the gas line is dry, this may take 20 or more flips.
Step 2: Open the choke and briskly flip the prop through compression. The engine should start in just a few flips. If it acts like it wants to start but doesn’t, you may need to advance the throttle slightly.
WARM
Open the choke, advance the throttle to very slightly above the idle position, turn on the ignition and briskly flip the prop through compression. The engine should start in just a few flips. If it acts like it wants to start but doesn’t, you may need to advance the throttle slightly.
Некоторые бывают слишком упрямы, что бы признать свою неправоту.
Вот вам цитата
Канадцы не такие как все, у них свой взгляд на каждую инструкцию.😂
а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?..
можно подкачивать с включенным зажиганием.
можно мотор заводить не зафиксировав модель на земле.
можно самолет запускать с выключенным радио.
можно на мобиле висеть во время полета.
все можно.
но религия не позволяет.
Канадцы не такие как все, …
делайте как вам хочется в своей Самаре.
вы ж там такие как все.
Вот вам цитата из инструкции DL …
именно эту инструкцию я и упомянул впредыдущей реплике. прочитайте мою реплику внимательно, пожалуйста.
спорить я больше не буду. заводите свой мотор так, как считаете нужным.
Знаю несколько Канадцев, нормальные люди. Это у только у этого гражданина “свой взгляд”. Знаний языка может не хватает? Как он написал?
она написана на очень смешном английском
Еще бы не смешной, фразу “выключите зажигание” глупые китайцы написали так: “turn on the ignition”, слава богу, что giantflier справился с переводом.
прочитайте мою реплику внимательно, пожалуйста
Какую именно? Вы их тут понаписали не мало. Ссылались на мифическую инструкцию, которую дали только Вам, а остальные инструкции почему-то считаете неверными… Тупые немцы из 3W тоже рекомендуют сначала включить зажигание, а потом крутить. Слава богу, что Вы нам все разъяснили.
вы просто нарушаете стартовую процедуру.
После того, как при закрытом чоке и включенном зажигании, вы получили первую вспышку, немедленно откройте чок. прекратите вращать винт при закрытом чоке! вы просто перезаливаете двигатель.
Именно так раньше заводился двигатель, а теперь не заводится. Я уже с этой проблемой бьюсь две недели и без результатно.
Выше я описывал подробно что и как происходит при заводке двигателя что бы было понятно. И уж поверьте мне, пробывал всяко разно, и что бы одна вспышка была и потом открываем чёк и опять крутим и всё равно только одна вспышка.
Возможно, село питалово в зажигании, или оно само глючит.
Именно так раньше заводился двигатель, а теперь не заводится. Я уже с этой проблемой бьюсь две недели и без результатно.
Выше я описывал подробно что и как происходит при заводке двигателя что бы было понятно. И уж поверьте мне, пробывал всяко разно, и что бы одна вспышка была и потом открываем чёк и опять крутим и всё равно только одна вспышка.
Из Вашего подробного описания, на мой взгляд, можно сделать вывод - двигатель “сухой”, ну нет в нем топлива для вспышек. А причина тому, как обычно, до тупости проста. Сегодня сталкнулся с точно такой же ситуацией, но видимо мне повезло больше, ибо я всетаки завел двигатель, но изрядно накрутившись его (правда с включенным зажиганием - пальцами то еще и рулить надо!). Вчера он заводился с полтыка и работал отменно, а сегодня не захотел ни заводится ни работать нормально. Заглушив двигатель и сняв его со стенда, сразу увидел причину! Та самая трубочка, что соединяет картер с насосом карбюратора, просто лопнула по штуцеру!, - насос нормально или вообще не работает!
Попробуйте просто заменить эту тубку, возможно Ваши двухнедельные мытарства закончатся!
…Еще бы не смешной, фразу “выключите зажигание” глупые китайцы написали так: “turn on the ignition”, слава богу, что giantflier справился с переводом…
я говорил про другую инструкцию, которая действительно написана на смешном английском. она пришла ко мне вместе с двигателем в коробке. завтра отсканирую и выложу. переводите сами.
очень хочется на некоторое время отключиться от всегда и всюду ищущего скандала “антуана”.
некоторое время назад я нашел очень хорошую сатью про настройку бензиновых двигателей и устройство карбюратора Walbro. НЕ Я ЕЕ НАПИСАЛ.
статья довольно объемистая и потребует некотрое время для перевода. постараюсь выложить ее в ближайшее время для всеобщего обозрения. мне этот материал показался очень полезным.
полагаю, многие, если не все вопросы снимутся сами собой после прочтения этой статьи.