обзор DL-50

vladimka

Дак накрутил человек иглы. А теперь вроде назад вернул.
Вот все и завелось.

VoP

Да иглы, выставил как рекомендует производитель. И еще свечной зазор поставил 0,6 (было около 1 мм). Причем последние пуски холодного двигателя делал так (топливо в магистрали и карбе было): если не завелось сразу при небольшом открытии дросселя, выключал зажигание, закрывал чок, делал один удар, включал зажигание, открывал чок - запускалось сразу.

URA

Иглы прежде чем крутить я их сразу посмотрел как они стоят, и запомнил на сколько были вывернуты. После того как появилась эта проблема я их только потом начал крутить всяко разно, с шагом 0.25, так до сих пор и мучаюсь.
Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка или …

vladimka

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю. Если этого нет и вообще не чихает, нужно смотреть есть ли топливо вообще (можно свечку выкрутить и смотреть сухая или как), есть ли искра и как там поживает датчик Холла. Чудес не бывает. У Вас вообще вспышки какие то присутствуют?

VoP
URA:

Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка

Если это ко мне, то у меня больше, дальше меньше, потом ноль. Бензоль был (его было море), несколько раз выкручивал свечу. Скорее всего я двигатель по неопытности просто залил.

pentajazz
vladimka:

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.

о, совершенно верно!

URA
vladimka:

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов

Я уже понял что в других положениях иглок мотор не заводится и поставил как было с завода 1.5 и 1.25.

vladimka:

Насчет вспышек: как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.

И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности 😦

DmitryB

Как то похоже на дохленькое зажигание.
У меня такое было на XYZ. Хотя возможно что где-то просто бьет на массу, посмотрите высоковольтный провод, контакт на свече, киньте дополнительный провод от массы на мотор.
Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.

vladimka

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.

URA
DmitryB:

Как то похоже на дохленькое зажигание.
Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.

В начале я тоже думал что зажигание, но на днях я проверил зажигалку на примочке, ввернул родную свечку, подключил зажигание, накачал давление 8 атм. и посмотрел через смотровое окошко. Искра была всегда и никаких пропусков и искрит там где нужно. На всякий случай я и свечку на моторе поменял и зазоры изменял от 0.4 до 0.8, это всё не помогло.

DmitryB
vladimka:

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.

Вот как раз из за этого искра может бить где угодно но только не в свече.
При этом симптомы получаются именно такие как у URA.

URA
DmitryB:

киньте дополнительный провод от массы на мотор.

Вот это я ещё не пробывал, надо будет прокинуть дополнительный проводок.

vladimka:

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.

Нее ребята, я уже их столько ставил и снимал что это отпадает 😃

DmitryB

Попробуйте, потому что в случае Ваших испытаний отдельно на стенде, возможно искре было некуда больше бить как в свече, а когда на моторе, бьет где-нибудь от провода прямо на мотор, а на свечу не хватает.
Я как раз когда была такая ситуация, пробовал запускать в темноте, так отчетливо видел искру от провода на стойку двигателя…
но учтите, сделать надо чтобы контакт был хороший… лучше пайкой на проводе и под винт на двигателе, хотя провод жалко пороть конечно, можно изоляцию повредить. Где-то читал что кидают напряму от массы аккума зажигалки на мотор, но в данном случае не уверен в эффективности, но как утверждалось там одна масса на ВВ проводе и аккуме, т.е. сквозная…

vladimka

Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен, и находится близко к магниту), остался только бензин.
Больше ведь там ничего нет. Чтоб китайци кольцо забыли поставить не поверю.

URA
vladimka:

Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен), остался только бензин.
Больше ведь там ничего нет.

Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
Что покрутить ещё ?

DmitryB

найти мощный стартер и крутить…
хороший стартер до 180 калилки подключеный от АВТО аккумулятора заряженого прокуртит ДЛ. во всяком случае 40 кубиков крутит только в путь.
Бывает что не пускается и все тут, всю руку уже отмахаешь, плюнешь и запустишь стартером, хоть как то, через задницу но если все работает то он будет дымить и в конце концов запустится. Даже если иглы враскоряку настроены.
ЗЫ: при услови что как Вы говорите все рабочее.
Убедился уже на трех бензинках. Если ничего не помогает, поможет стартер.

Маэстро
DmitryB:

Если ничего не помогает, поможет стартер.

Или шуруповерт, включенный на режим сверления.😃

P_33
URA:

Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
Что покрутить ещё ?

Двигатель разбирали?
Может воздух где подсасывает?
Лепестковый клапан целый?

lurii
URA:

И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности 😦

Было у меня подобное: подкачаешь, вспышка-хлопок с густым дымом-выхлопом, потом опять подкачаю - и опять одна вспышка-хлопок и все …
Но причину нашел сразу - пробивало резинку колпачка - травма при выворачивании стоек.
При снятой свече на воздухе - искра была хорошая и никуда не пробивало, а вот в цилиндре с бензом искра шла в обход свечи.
Пришлось снимать металлический колпачек и массу кидать отдельно на стойку двига - моментально завелся.

Не утверждаю, но может попробовать снять металлический колпак? - в принципе он демонтируется без особого травматизма и можно его обратно прикрутить, а оплетку-массу зафиксировать на стойке двигателя и саму резинку временно закрепить к ВВ проводу на изоленту IMHO

giantflier
URA:

Можно узнать, в чем именно была проблема.

специально для вас открыл новую тему.
не ленитесь - почитайте и не морочьте себе голову.
тема называется “настройка бензинового двигателя для начинающих”.
поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора. там все объясняется:
и как устроен карбюратор и как его настраивать.
почему мотор не заводится и что нужно делать.
на каких смесях обкатывать и на каких летать.
одним словом, все что вам нужно.

an2an:

Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.

специально для принцессы на горошине увеличенная версия.

new225
giantflier:

***специально для принцессы на горошине увеличенная версия.

А вы рисунок то сами смотрели - буквы узнаются, но с трудом… 😈
800 точек маловато как мне кажется…