обзор DL-50
Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.
Как то похоже на дохленькое зажигание.
Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.
В начале я тоже думал что зажигание, но на днях я проверил зажигалку на примочке, ввернул родную свечку, подключил зажигание, накачал давление 8 атм. и посмотрел через смотровое окошко. Искра была всегда и никаких пропусков и искрит там где нужно. На всякий случай я и свечку на моторе поменял и зазоры изменял от 0.4 до 0.8, это всё не помогло.
Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.
Вот как раз из за этого искра может бить где угодно но только не в свече.
При этом симптомы получаются именно такие как у URA.
киньте дополнительный провод от массы на мотор.
Вот это я ещё не пробывал, надо будет прокинуть дополнительный проводок.
Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
Нее ребята, я уже их столько ставил и снимал что это отпадает 😃
Попробуйте, потому что в случае Ваших испытаний отдельно на стенде, возможно искре было некуда больше бить как в свече, а когда на моторе, бьет где-нибудь от провода прямо на мотор, а на свечу не хватает.
Я как раз когда была такая ситуация, пробовал запускать в темноте, так отчетливо видел искру от провода на стойку двигателя…
но учтите, сделать надо чтобы контакт был хороший… лучше пайкой на проводе и под винт на двигателе, хотя провод жалко пороть конечно, можно изоляцию повредить. Где-то читал что кидают напряму от массы аккума зажигалки на мотор, но в данном случае не уверен в эффективности, но как утверждалось там одна масса на ВВ проводе и аккуме, т.е. сквозная…
Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен, и находится близко к магниту), остался только бензин.
Больше ведь там ничего нет. Чтоб китайци кольцо забыли поставить не поверю.
Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен), остался только бензин.
Больше ведь там ничего нет.
Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
Что покрутить ещё ?
найти мощный стартер и крутить…
хороший стартер до 180 калилки подключеный от АВТО аккумулятора заряженого прокуртит ДЛ. во всяком случае 40 кубиков крутит только в путь.
Бывает что не пускается и все тут, всю руку уже отмахаешь, плюнешь и запустишь стартером, хоть как то, через задницу но если все работает то он будет дымить и в конце концов запустится. Даже если иглы враскоряку настроены.
ЗЫ: при услови что как Вы говорите все рабочее.
Убедился уже на трех бензинках. Если ничего не помогает, поможет стартер.
Если ничего не помогает, поможет стартер.
Или шуруповерт, включенный на режим сверления.😃
Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
Что покрутить ещё ?
Двигатель разбирали?
Может воздух где подсасывает?
Лепестковый клапан целый?
И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности 😦
Было у меня подобное: подкачаешь, вспышка-хлопок с густым дымом-выхлопом, потом опять подкачаю - и опять одна вспышка-хлопок и все …
Но причину нашел сразу - пробивало резинку колпачка - травма при выворачивании стоек.
При снятой свече на воздухе - искра была хорошая и никуда не пробивало, а вот в цилиндре с бензом искра шла в обход свечи.
Пришлось снимать металлический колпачек и массу кидать отдельно на стойку двига - моментально завелся.
Не утверждаю, но может попробовать снять металлический колпак? - в принципе он демонтируется без особого травматизма и можно его обратно прикрутить, а оплетку-массу зафиксировать на стойке двигателя и саму резинку временно закрепить к ВВ проводу на изоленту IMHO
Можно узнать, в чем именно была проблема.
…
специально для вас открыл новую тему.
не ленитесь - почитайте и не морочьте себе голову.
тема называется “настройка бензинового двигателя для начинающих”.
поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора. там все объясняется:
и как устроен карбюратор и как его настраивать.
почему мотор не заводится и что нужно делать.
на каких смесях обкатывать и на каких летать.
одним словом, все что вам нужно.
Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.
специально для принцессы на горошине увеличенная версия.
***специально для принцессы на горошине увеличенная версия.
А вы рисунок то сами смотрели - буквы узнаются, но с трудом… 😈
800 точек маловато как мне кажется…
А вы рисунок то сами смотрели …
странно, что 800.
картинку я грузил размером 1500x1000.
у меня на экране все прекрасно читается…
попробуйте жать ctrl+.
или ctrl с колесом на мышке.
изображение на экране должно увеличиваться
Форум автоматически пережимает картинки
Форум автоматически пережимает картинки
что же делать?!! ан2ан ведь живьем съест!!
на пару с new225…
что же делать?!!
Картинку заархивировать (rar, zip) и архив прикрепить к сообщению.
Может воздух где подсасывает?
Лепестковый клапан целый?
Закрывал все отверстия и через штуцер ввёрнутый вместо свечки накачивал примерно 2 атм., утечек воздуха не было. А можно узнать на сколько критичен лепестковый клапан, ну к примеру будет зазор на углу клапана около 0.2мм. Как себя будет вести двигатель, и если зазор увеличатся то как это проявится в работе?
специально для вас открыл новую тему.
поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора.
Хорошая статья, очень познавательно и дохотчиво, если удасться завести обязательно попробую.
Чтобы мелкоскопичкские букавы не сматреть
Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.
Попробуйте для начала герметиком закрыть, без крайней надобности лезть, наверное, не стоит. Если только вы не уверены, что без проблем соберете в зад.
Там, в общем то, ничего сложного нет.