обзор DL-50

lurii
URA:

И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности 😦

Было у меня подобное: подкачаешь, вспышка-хлопок с густым дымом-выхлопом, потом опять подкачаю - и опять одна вспышка-хлопок и все …
Но причину нашел сразу - пробивало резинку колпачка - травма при выворачивании стоек.
При снятой свече на воздухе - искра была хорошая и никуда не пробивало, а вот в цилиндре с бензом искра шла в обход свечи.
Пришлось снимать металлический колпачек и массу кидать отдельно на стойку двига - моментально завелся.

Не утверждаю, но может попробовать снять металлический колпак? - в принципе он демонтируется без особого травматизма и можно его обратно прикрутить, а оплетку-массу зафиксировать на стойке двигателя и саму резинку временно закрепить к ВВ проводу на изоленту IMHO

giantflier
URA:

Можно узнать, в чем именно была проблема.

специально для вас открыл новую тему.
не ленитесь - почитайте и не морочьте себе голову.
тема называется “настройка бензинового двигателя для начинающих”.
поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора. там все объясняется:
и как устроен карбюратор и как его настраивать.
почему мотор не заводится и что нужно делать.
на каких смесях обкатывать и на каких летать.
одним словом, все что вам нужно.

an2an:

Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.

специально для принцессы на горошине увеличенная версия.

new225
giantflier:

***специально для принцессы на горошине увеличенная версия.

А вы рисунок то сами смотрели - буквы узнаются, но с трудом… 😈
800 точек маловато как мне кажется…

giantflier
new225:

А вы рисунок то сами смотрели …

странно, что 800.
картинку я грузил размером 1500x1000.
у меня на экране все прекрасно читается…
попробуйте жать ctrl+.
или ctrl с колесом на мышке.
изображение на экране должно увеличиваться

P_33

Форум автоматически пережимает картинки

giantflier
P_33:

Форум автоматически пережимает картинки

что же делать?!! ан2ан ведь живьем съест!!
на пару с new225…

lurii
giantflier:

что же делать?!!

Картинку заархивировать (rar, zip) и архив прикрепить к сообщению.

URA
P_33:

Может воздух где подсасывает?
Лепестковый клапан целый?

Закрывал все отверстия и через штуцер ввёрнутый вместо свечки накачивал примерно 2 атм., утечек воздуха не было. А можно узнать на сколько критичен лепестковый клапан, ну к примеру будет зазор на углу клапана около 0.2мм. Как себя будет вести двигатель, и если зазор увеличатся то как это проявится в работе?

giantflier:

специально для вас открыл новую тему.
поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора.

Хорошая статья, очень познавательно и дохотчиво, если удасться завести обязательно попробую.

20 days later
E_V

Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.

Alex

Попробуйте для начала герметиком закрыть, без крайней надобности лезть, наверное, не стоит. Если только вы не уверены, что без проблем соберете в зад.
Там, в общем то, ничего сложного нет.

an2an
Alex:

…без проблем соберете в зад…

Леша, “в зад” и “взад” - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы… 😃

Насколько сильно течет, может фиг с ним?

Tobish
E_V:

Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.

Стоит лезть и устранять… ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба…

E_V

После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель) Протираю тряпочкой, мотор пока на стенде. Но под капотом не протереть будет и пугает , что со временем мотор засрется и облипнет пылью. Опыт с автомобилем вроде подсказывает что само не “затянется” .
А разбирать не хочется, потому что не уверен что после этого не отложится вылет на месяц ( покупка запчастей) Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо. Лучше подогнать, лучше притереть, лучше закрутить, а потом еще и подтянуть и т.п. что естественно приводит к одному и тому же результату - ожиданию новых запчастей.
Вот и ломаю голову. Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
Просто песня.

NailMan

если работает, то не трогай, из глушака засрет все гораздо больше на модели чем из под этой прокладки

an2an
Tobish:

ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба…

Вопрос неоднозначный, если пульсаций давления достаточно для работы помпы, то все равно травит оно из картера или нет. Конечно, если там дырка с кулак размером, то помпа работать не будет. А при описаных симптомах на помпу влиять не должно.

E_V:

Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо.

Это называется - перфекционизм.

NailMan:

если работает, то не трогай

Золотые слова.

Alex
an2an:

Леша, “в зад” и “взад” - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы… 😃

😁

VoP
E_V:

Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!

У меня така же фигня:) Решил забить. Пусть будет как в “Волге” - если масло не течет, значит оно закончилось.
Я не особый любитель взвешивать и измерять, но не удержался в выходные и померял обороты - 6750 с Vess23B, ужо не знаю как он (винт) соотносится с аналогичными. Нехай работает, по моему нормально.
Заводится - ну просто пестня:)
Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?

John63
VoP:

Чей объяснить сей феномен?

У меня тоже глохнет, причём и 3W и DL, наловчился подгазовывать…

lurii
E_V:

После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель)

Аналогично, заметил при обкатке без капота, не капает - забил … просто маслянный след, на отличную работу никак не влияет, капот чистый, лезть внутрь неохота.

LehaBarnaul
VoP:

Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?

У меня было такое на срс45, оказалось был просто перебит провод питания на зажигани, пришлось его укоротить и все, перестал глохнуть при касании земли.