обзор DL-50
если работает, то не трогай, из глушака засрет все гораздо больше на модели чем из под этой прокладки
ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба…
Вопрос неоднозначный, если пульсаций давления достаточно для работы помпы, то все равно травит оно из картера или нет. Конечно, если там дырка с кулак размером, то помпа работать не будет. А при описаных симптомах на помпу влиять не должно.
Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо.
Это называется - перфекционизм.
если работает, то не трогай
Золотые слова.
Леша, “в зад” и “взад” - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы… 😃
😁
Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
У меня така же фигня:) Решил забить. Пусть будет как в “Волге” - если масло не течет, значит оно закончилось.
Я не особый любитель взвешивать и измерять, но не удержался в выходные и померял обороты - 6750 с Vess23B, ужо не знаю как он (винт) соотносится с аналогичными. Нехай работает, по моему нормально.
Заводится - ну просто пестня:)
Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?
Чей объяснить сей феномен?
У меня тоже глохнет, причём и 3W и DL, наловчился подгазовывать…
После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель)
Аналогично, заметил при обкатке без капота, не капает - забил … просто маслянный след, на отличную работу никак не влияет, капот чистый, лезть внутрь неохота.
Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?
У меня было такое на срс45, оказалось был просто перебит провод питания на зажигани, пришлось его укоротить и все, перестал глохнуть при касании земли.
Всем доброго!
Вместо простого выключателя на зажигание поставил мультиплексовский “Safety switch” - терь при включении искра не проскакивает…
Мне-то все равно, не для етого ставил, но мож кому интересно…
Ну, так кто может похвастать большой наработкой DL-50? У кого какие проблемы вылазили? Мне-то особо нечем похвастать со своими 4.5 литрами, учитывая повышенную прожорливость с заводскими настройками (почти 2л/ч в полёте). На земле и в полёте глох только по причине отсутствия топлива. После зимней спячки как-то неохотно завёлся (масло минеральное Motul 1:30), но сейчас без проблем. У приятеля на штатной свече развальцевался в розочку кончик центрального электрода:) (жду такого-же эффекта, купил свечку, благо 300р в автозапчастях стоит). Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг. Ещё заметил “попёрдывание”, как уже писалось, на ХХ и 1/3 оборотах, которое на прикатанном моторе пропадает. “Зеркало” на циллиндре даже и не подумало появляться после 4.5л, компрессия остается средненькой как и на новом двигле.
Пы.Сы. Чуть не покалечил себя в гараже. Забыл переключить реверс в канале газа и имел счастье завести мотор на самолёте на полном газу… Завёлся сцуко:). Хорошо хоть руку держал на килл-свиче. Однако за 1.5-2 сек ОН мне такой порядок в гараже навёл, что навсегда отбило охоту заниматься практическим авиамоделизмом в закрытых помещениях😁.
мой зиму откатал на ура, жалоб нет. Запуск восхищает, особенно в тёплый сезон.(вчера остывший с одного толчка пускался)
Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг.
Это был я…))) вношу поправочку… тяга была 13,160 (это на чем безмен “устаканился”, а в рывке тяга слегка переваливает за 14кг))) все это с межликом 23х8, обороты 6580-6660… причем мотор имеет очень давнюю историю ( это
именно этот мотор rcopen.com/forum/f89/topic107296/35 сообщение №35 в этой теме, я “третьи руки”) деревяшку 24х8 он крутить отказался, т.е. 5700-5800 крутит, не более… 22х8 крутит 7500 (но это почти впустую)
мотор в том состоянии состоянии, как он и был у banovа куплен, единственное отличие, стоит муфлер от DA-50, и появившийся продольный люфт подшипника, был устранен посадкой оного на локтайт.
по ощущениям компрессии осталось в моторе мало… (все никак не удосужусь долить;))
заказанные на него запчасти на подходе, вроде как… но просто так его перебирать не буду, подожду пока сам попросится в край вечной охоты…
на вскидку, за всю свою непростую жизнь, мотор съел 60-70 литров топлива…
а “попердывание” и на этом и на SV-26 и на HH-26 лечил небольшим увеличением зазора на свече…
Какой зазор на свече в итоге получился?
Да, по зазору действительно интересно, где-то проскакивало 0,37мм.
Так не так не знаю…
Какой зазор на свече в итоге получился?
не мерил, к сожалению… увеличил его примерно на треть от “родного”… видимо заливает свечу, если зазор маленький… (все моторы стояли башкой вниз)
0,37 у меня на КИТе 40-м, головой вниз. Работает да 5-ти минут на мало-среднем (3200-3500), потом при резкой даче на максимал - глохнет. Если плаавно (на счёт “ии рааз”) - выходит на максимал. Это на земле.
В полёте - резко дал перед посадкой газу - заглох - минус колесо облегчённое, загнуло стойку.
Думаю, свечку заменить на Канадскую U17 от бензотехники.
Но, ещё и настройки карба тоже нежные при таком зазоре-свече. +/- 5 минут по циферблату - или льёт сразу, или тухнет от голодания.
Думаю, на этой свече не пройдёт на этом моторе в положении вниз никакой зазор.
ну а какой тогда в принципе нужен? Просто если очень большой, то может пробивать или ВВ провод или катушку я так понимаю, если маленький, то проблемы вышеописаные… Значит где-то есть золотая середина…
0,5-0,6 на брендовой свече.
C заменой свечки будьте внимательнее. В названии обязательно должна быть буква R, что говорит о наличии встроенного сопротивления. На бензотехнике как правило магнетное зажигание и по умолчанию стоят обычные свечи, без R.
А как же рекомендованные уважаемыми магазинами NGK CM6?
Там нет R.
В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
Принято считать что зазор должен быть в диапазоне 0.5-0.7мм. на 0.35 у меня свечи быстро заливало и искра слабая и не пыхтело толкром(на оппозите даже горшок отрубался один), с 0.5мм все пыхтят нормально.