обзор DL-50

Alexey_T

Какой зазор на свече в итоге получился?

DmitryB

Да, по зазору действительно интересно, где-то проскакивало 0,37мм.
Так не так не знаю…

Tobish
Alexey_T:

Какой зазор на свече в итоге получился?

не мерил, к сожалению… увеличил его примерно на треть от “родного”… видимо заливает свечу, если зазор маленький… (все моторы стояли башкой вниз)

Dikar

0,37 у меня на КИТе 40-м, головой вниз. Работает да 5-ти минут на мало-среднем (3200-3500), потом при резкой даче на максимал - глохнет. Если плаавно (на счёт “ии рааз”) - выходит на максимал. Это на земле.
В полёте - резко дал перед посадкой газу - заглох - минус колесо облегчённое, загнуло стойку.
Думаю, свечку заменить на Канадскую U17 от бензотехники.
Но, ещё и настройки карба тоже нежные при таком зазоре-свече. +/- 5 минут по циферблату - или льёт сразу, или тухнет от голодания.
Думаю, на этой свече не пройдёт на этом моторе в положении вниз никакой зазор.

DmitryB

ну а какой тогда в принципе нужен? Просто если очень большой, то может пробивать или ВВ провод или катушку я так понимаю, если маленький, то проблемы вышеописаные… Значит где-то есть золотая середина…

El_Chupacabra

C заменой свечки будьте внимательнее. В названии обязательно должна быть буква R, что говорит о наличии встроенного сопротивления. На бензотехнике как правило магнетное зажигание и по умолчанию стоят обычные свечи, без R.

vladimka

А как же рекомендованные уважаемыми магазинами NGK CM6?
Там нет R.

lurii

В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.

NailMan

Принято считать что зазор должен быть в диапазоне 0.5-0.7мм. на 0.35 у меня свечи быстро заливало и искра слабая и не пыхтело толкром(на оппозите даже горшок отрубался один), с 0.5мм все пыхтят нормально.

PILOTon99

А чем вы меряете зазор в свечи? У меня есть автомобильный набор “щупиков” от 0.05 мм. Таким чтоли, или на глазок, или есть что более точное? У себя намерил 0.45 - штатная еще живая свеча. Двигун пердит всё меньше с каждым съеденным литром, будем посмотреть. Попытки замутить другие настройки, отличные от заводских, пока не привели к успеху. Однакось 0.5 бака хватает на 10-15 мин, ИМХО жрёт всетаки многовато… ну это лучше чем недожор-перегрев.

Вроде как неплох мотор (особенно радует запуск), единственный малоизученный вопрос - это ресурс… У кого есть “помидоры” делитесь, ато не ровен час на DL-100 глаз косит, и не только у меня))))…

El_Chupacabra
lurii:

В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.

Хм… 😃 Не знал.

PILOTon99

А вроде как резистор нужен исключительно для уменьшения радиопомех… По аналогии с автомобилями

DmitryB

Все верно, поэтому нам никак без резизстора в цепи зажигания, в ДЛ вот встроили чтобы можно было без оного свечи юзать, на остальных надо свечи с резисторами.

lurii

Были ли у кого перегревы двигателя?
Ну вешают на оппозитники термодатчики для контроля вкл\выкл одного горшка.
Еще бывалые говорят про рабочую температуру в 100-150С…

Итак: что есть перегрев? от чего возникает? каковы симптомы? какие последствия? методы борьбы кроме грамотного охлаждения?

Ruswolf
lurii:

от чего возникает?

от долгого висения в жаркий день 😃

Игорь_EXTRA
Ruswolf:

от долгого висения в жаркий день 😃

Ну почему Америкосы на DL (и не только) летают в Маями при +37 и всё у них нормально ?
У нас скоро (Краснодар-Геленджик) будет под 40 в тени …
вот и испытаем DL (и его аналоги типа DA) при такой температуре

antoxa

Да как бы все просто вроде…

Перегрев возникает в большинстве своем в следствие большой нагрузки на двигатель (висение как ранее подметили),от отсутствия в парах трения достаточного масляного клина (неправильная смесь,некачественное масло) и от позднего зажигания,т.е. смесь которая сгорает когда поршень уже идет к НМТ,в следствие чего энергия которая выделяется при горении идет не на совершение полезной работы а на перегрев цилиндра.

Симптомы - снижение мощности.

Борьба с перегревом - хорошее охлаждение (в нашем случае поток воздуха),зажигание на нужном угле (слишком раннее тоже опасно - детонация),правильная смесь и масло не подделка.

Вот собрал кстати такой стенд…в выходные буду катать.😉

Двиг DL50 проп 20х10

Фараон

Вот собрал кстати такой стенд…в выходные буду катать.😉

Двиг DL50 проп 20х10[/QUOTE]

неуправляемая тубаретка – она же на холостых летать будет !!!

DmitryB

стенд хороший, если не оторвет дощечку…
А вот температуру вы как будете смотреть? Через проп? опасно однако, особливо в первые запуски.
Кстати, где датчик сам рассположен, не спереди ли?

Фараон:

неуправляемая тубаретка – она же на холостых летать будет !!! google_ad_section_end

Я так понял стенд отдельно от табуретки… Табуретку не закрепишь ничем.

antoxa

Конечно табуретка тут ни при чем!Прочность стенда уверен избыточная.Датчик температуры будет перенесен на другое место (согласен что опасно это) и поставлен с задней части цилиндра (сама термопара).