обзор DL-50
ну а какой тогда в принципе нужен? Просто если очень большой, то может пробивать или ВВ провод или катушку я так понимаю, если маленький, то проблемы вышеописаные… Значит где-то есть золотая середина…
0,5-0,6 на брендовой свече.
C заменой свечки будьте внимательнее. В названии обязательно должна быть буква R, что говорит о наличии встроенного сопротивления. На бензотехнике как правило магнетное зажигание и по умолчанию стоят обычные свечи, без R.
А как же рекомендованные уважаемыми магазинами NGK CM6?
Там нет R.
В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
Принято считать что зазор должен быть в диапазоне 0.5-0.7мм. на 0.35 у меня свечи быстро заливало и искра слабая и не пыхтело толкром(на оппозите даже горшок отрубался один), с 0.5мм все пыхтят нормально.
А чем вы меряете зазор в свечи? У меня есть автомобильный набор “щупиков” от 0.05 мм. Таким чтоли, или на глазок, или есть что более точное? У себя намерил 0.45 - штатная еще живая свеча. Двигун пердит всё меньше с каждым съеденным литром, будем посмотреть. Попытки замутить другие настройки, отличные от заводских, пока не привели к успеху. Однакось 0.5 бака хватает на 10-15 мин, ИМХО жрёт всетаки многовато… ну это лучше чем недожор-перегрев.
Вроде как неплох мотор (особенно радует запуск), единственный малоизученный вопрос - это ресурс… У кого есть “помидоры” делитесь, ато не ровен час на DL-100 глаз косит, и не только у меня))))…
В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
Хм… 😃 Не знал.
А вроде как резистор нужен исключительно для уменьшения радиопомех… По аналогии с автомобилями
Все верно, поэтому нам никак без резизстора в цепи зажигания, в ДЛ вот встроили чтобы можно было без оного свечи юзать, на остальных надо свечи с резисторами.
Были ли у кого перегревы двигателя?
Ну вешают на оппозитники термодатчики для контроля вкл\выкл одного горшка.
Еще бывалые говорят про рабочую температуру в 100-150С…
Итак: что есть перегрев? от чего возникает? каковы симптомы? какие последствия? методы борьбы кроме грамотного охлаждения?
от чего возникает?
от долгого висения в жаркий день 😃
от долгого висения в жаркий день 😃
Ну почему Америкосы на DL (и не только) летают в Маями при +37 и всё у них нормально ?
У нас скоро (Краснодар-Геленджик) будет под 40 в тени …
вот и испытаем DL (и его аналоги типа DA) при такой температуре ☕
Да как бы все просто вроде…
Перегрев возникает в большинстве своем в следствие большой нагрузки на двигатель (висение как ранее подметили),от отсутствия в парах трения достаточного масляного клина (неправильная смесь,некачественное масло) и от позднего зажигания,т.е. смесь которая сгорает когда поршень уже идет к НМТ,в следствие чего энергия которая выделяется при горении идет не на совершение полезной работы а на перегрев цилиндра.
Симптомы - снижение мощности.
Борьба с перегревом - хорошее охлаждение (в нашем случае поток воздуха),зажигание на нужном угле (слишком раннее тоже опасно - детонация),правильная смесь и масло не подделка.
Вот собрал кстати такой стенд…в выходные буду катать.😉
Двиг DL50 проп 20х10
Вот собрал кстати такой стенд…в выходные буду катать.😉
Двиг DL50 проп 20х10[/QUOTE]
неуправляемая тубаретка – она же на холостых летать будет !!!
стенд хороший, если не оторвет дощечку…
А вот температуру вы как будете смотреть? Через проп? опасно однако, особливо в первые запуски.
Кстати, где датчик сам рассположен, не спереди ли?
неуправляемая тубаретка – она же на холостых летать будет !!! google_ad_section_end
Я так понял стенд отдельно от табуретки… Табуретку не закрепишь ничем.
Конечно табуретка тут ни при чем!Прочность стенда уверен избыточная.Датчик температуры будет перенесен на другое место (согласен что опасно это) и поставлен с задней части цилиндра (сама термопара).
Самолет есть.EDGE 540 2,16м.Ждет установки серв и заднего колеса.
Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу.По мере обкатки она ощутимо снизится.
П.С. Я у самолета второй хозяин поэтому все что можно было отвалиться уже отвалилось и приделалось обратно😁.А проводить виброиспытания старичку понапрасну нет желания:P
П.П.С описался про пропеллер.21х10
Предрасудки 😃
1 час обкатки не сравним с будущими 100 ч. полёта 😃 (по вибрации)
Но показателен 😃
Если что-то “отвалится” при обкатке на самолете - это только на пользу (в воздухе потом не отвалится).
…Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу…
производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций. мало того, в полете. это рекомендуют не только DL, но и вообще все производители. гонять мотор на табуретке совершенно бессмысленная потеря времени, за исключением случая, когда модель еще не готова, конечно.
обкатка - это не какое-то священнодейство, а всего лишь работа мотора на щадящих режимах с несколько большим количеством масла в топливе.
если вы боитесь, что ваша модель развалится от работающего двигателя, на этой эту модели лучше не летать вообще. нормально построенному и правильно обслуживаемому самолету не должны быть страшны никакие вибрации.
заявляю это как пользователь почти самых первых моторов DL и как теперь еще и дилер нового поколения продукции комапнии DL - DLЕ.