обзор DL-50

Alex

Попробуйте для начала герметиком закрыть, без крайней надобности лезть, наверное, не стоит. Если только вы не уверены, что без проблем соберете в зад.
Там, в общем то, ничего сложного нет.

an2an
Alex:

…без проблем соберете в зад…

Леша, “в зад” и “взад” - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы… 😃

Насколько сильно течет, может фиг с ним?

Tobish
E_V:

Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.

Стоит лезть и устранять… ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба…

E_V

После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель) Протираю тряпочкой, мотор пока на стенде. Но под капотом не протереть будет и пугает , что со временем мотор засрется и облипнет пылью. Опыт с автомобилем вроде подсказывает что само не “затянется” .
А разбирать не хочется, потому что не уверен что после этого не отложится вылет на месяц ( покупка запчастей) Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо. Лучше подогнать, лучше притереть, лучше закрутить, а потом еще и подтянуть и т.п. что естественно приводит к одному и тому же результату - ожиданию новых запчастей.
Вот и ломаю голову. Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
Просто песня.

NailMan

если работает, то не трогай, из глушака засрет все гораздо больше на модели чем из под этой прокладки

an2an
Tobish:

ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба…

Вопрос неоднозначный, если пульсаций давления достаточно для работы помпы, то все равно травит оно из картера или нет. Конечно, если там дырка с кулак размером, то помпа работать не будет. А при описаных симптомах на помпу влиять не должно.

E_V:

Страдаю одной “не излечимой болезнью” - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо.

Это называется - перфекционизм.

NailMan:

если работает, то не трогай

Золотые слова.

Alex
an2an:

Леша, “в зад” и “взад” - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы… 😃

😁

VoP
E_V:

Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!

У меня така же фигня:) Решил забить. Пусть будет как в “Волге” - если масло не течет, значит оно закончилось.
Я не особый любитель взвешивать и измерять, но не удержался в выходные и померял обороты - 6750 с Vess23B, ужо не знаю как он (винт) соотносится с аналогичными. Нехай работает, по моему нормально.
Заводится - ну просто пестня:)
Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?

John63
VoP:

Чей объяснить сей феномен?

У меня тоже глохнет, причём и 3W и DL, наловчился подгазовывать…

lurii
E_V:

После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель)

Аналогично, заметил при обкатке без капота, не капает - забил … просто маслянный след, на отличную работу никак не влияет, капот чистый, лезть внутрь неохота.

LehaBarnaul
VoP:

Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?

У меня было такое на срс45, оказалось был просто перебит провод питания на зажигани, пришлось его укоротить и все, перестал глохнуть при касании земли.

Bumiks

Всем доброго!
Вместо простого выключателя на зажигание поставил мультиплексовский “Safety switch” - терь при включении искра не проскакивает…
Мне-то все равно, не для етого ставил, но мож кому интересно…

PILOTon99

Ну, так кто может похвастать большой наработкой DL-50? У кого какие проблемы вылазили? Мне-то особо нечем похвастать со своими 4.5 литрами, учитывая повышенную прожорливость с заводскими настройками (почти 2л/ч в полёте). На земле и в полёте глох только по причине отсутствия топлива. После зимней спячки как-то неохотно завёлся (масло минеральное Motul 1:30), но сейчас без проблем. У приятеля на штатной свече развальцевался в розочку кончик центрального электрода:) (жду такого-же эффекта, купил свечку, благо 300р в автозапчастях стоит). Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг. Ещё заметил “попёрдывание”, как уже писалось, на ХХ и 1/3 оборотах, которое на прикатанном моторе пропадает. “Зеркало” на циллиндре даже и не подумало появляться после 4.5л, компрессия остается средненькой как и на новом двигле.
Пы.Сы. Чуть не покалечил себя в гараже. Забыл переключить реверс в канале газа и имел счастье завести мотор на самолёте на полном газу… Завёлся сцуко:). Хорошо хоть руку держал на килл-свиче. Однако за 1.5-2 сек ОН мне такой порядок в гараже навёл, что навсегда отбило охоту заниматься практическим авиамоделизмом в закрытых помещениях😁.

Ruswolf

мой зиму откатал на ура, жалоб нет. Запуск восхищает, особенно в тёплый сезон.(вчера остывший с одного толчка пускался)

Tobish
PILOTon99:

Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг.

Это был я…))) вношу поправочку… тяга была 13,160 (это на чем безмен “устаканился”, а в рывке тяга слегка переваливает за 14кг))) все это с межликом 23х8, обороты 6580-6660… причем мотор имеет очень давнюю историю ( это
именно этот мотор rcopen.com/forum/f89/topic107296/35 сообщение №35 в этой теме, я “третьи руки”) деревяшку 24х8 он крутить отказался, т.е. 5700-5800 крутит, не более… 22х8 крутит 7500 (но это почти впустую)
мотор в том состоянии состоянии, как он и был у banovа куплен, единственное отличие, стоит муфлер от DA-50, и появившийся продольный люфт подшипника, был устранен посадкой оного на локтайт.
по ощущениям компрессии осталось в моторе мало… (все никак не удосужусь долить;))
заказанные на него запчасти на подходе, вроде как… но просто так его перебирать не буду, подожду пока сам попросится в край вечной охоты…
на вскидку, за всю свою непростую жизнь, мотор съел 60-70 литров топлива…

а “попердывание” и на этом и на SV-26 и на HH-26 лечил небольшим увеличением зазора на свече…

Alexey_T

Какой зазор на свече в итоге получился?

DmitryB

Да, по зазору действительно интересно, где-то проскакивало 0,37мм.
Так не так не знаю…

Tobish
Alexey_T:

Какой зазор на свече в итоге получился?

не мерил, к сожалению… увеличил его примерно на треть от “родного”… видимо заливает свечу, если зазор маленький… (все моторы стояли башкой вниз)

Dikar

0,37 у меня на КИТе 40-м, головой вниз. Работает да 5-ти минут на мало-среднем (3200-3500), потом при резкой даче на максимал - глохнет. Если плаавно (на счёт “ии рааз”) - выходит на максимал. Это на земле.
В полёте - резко дал перед посадкой газу - заглох - минус колесо облегчённое, загнуло стойку.
Думаю, свечку заменить на Канадскую U17 от бензотехники.
Но, ещё и настройки карба тоже нежные при таком зазоре-свече. +/- 5 минут по циферблату - или льёт сразу, или тухнет от голодания.
Думаю, на этой свече не пройдёт на этом моторе в положении вниз никакой зазор.

DmitryB

ну а какой тогда в принципе нужен? Просто если очень большой, то может пробивать или ВВ провод или катушку я так понимаю, если маленький, то проблемы вышеописаные… Значит где-то есть золотая середина…