обзор DL-50

Alex
Маэстро:

Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки) , выходящую вместе с этой гарью.

Да нет, ничего я не путаю. Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.
А если Вам удавалось добиться черного выхлопа, то интересно на каком моторе и масле. У меня ни разу не получалось даже более-менее видимого выхлопа получить, так, слегка.

Маэстро
DmitryB:

Как их отличить друг от друга скажите плиз…
Химический анализ проводить? Я например не могу отличить…

Как Вам сказать?😁 Я, например, пользуясь компьютером, не могу отличить винчестер от CD-рома. Но, это не значит, что там разницы нет. Видимо, приходит с опытом. Как говорится : “Кто на что учился”. Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина. 😃

Alex:

Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.

Ну, мы уже пошли по второму кругу. Я уже писАл, что, видимо, Вам попадались моторы сработанные производителем с высокой культурой производства.😃
Цена-то на “одинаковые” движки разных производителей (читай - оригинал и клон)- поди, разная. Чудес не бывает.

DmitryB
Маэстро:

Как говорится : “Кто на что учился”. Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина

Истину глаголите.
У меня друг нюхает заправочный пистолет на заправках, потом определяет будет он здесь заправляться или нет, но он собственно по звуку мотора неисправность определяет на слух, там все понятно, а у меня значит опыта нет просто, может потом начну разбирать гарь от грязи.

Маэстро
DmitryB:

может потом начну разбирать гарь от грязи.

Да не надо ничего разбирать.😃 Поэтому и пишут: катайте так-то и так-то, без тонкостей описания самого процесса. Считается, что, если Вы будете следовать грамотной инструкции, то и думать ничего не надо. По крайней мере - не вникать в химические формулы. Вы же масло в машине меняете исходя из пробега, рекомендованного в инструкции, а не потому, что оно окислилось и потеряло смазывающие свойства.

DmitryB

Нееее… Это не наш путь. 😃
Шучу в принципе.
Но вообще про масло…
Как-то давно уже выбирал масло, советовался в магазине, мне мужик вот что выдал: считается что на синтетике можно ездить и 15000км. но я на своем опыте вот что заметил, заливаю масло и 7 - 8 тысяч езжу без проблем, после этого двигатель начинает поджирать масло. Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства… Я меняю через 8000км.
вот так вот. я склонен к подобным рассуждениям.
В нашем случае, коль скоро невозможно однозначно судить ни о качестве масла ни о том что и как надо делать, действительно лучше придерживаться рекомендаций производителей. Нашим случаем я называю свой случай неискушенного пользователя. У более опытных товарищей может иметься свой взгляд на жизнь.

Маэстро
DmitryB:

Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства…

Просто масло теряет кинематическую вязкость. Попросту - разжижается, и, соответственно, растет его расход.
В течение срока службы синтетического масла, происходят два процесса.
Срабатывается полимерный загуститель, и одновременно стареет базовое масло.
Первый процесс ведет к его разжижению, второй - к загустеванию. Считается, что при изменении кинематической вязкости +100%, масло к дальнейшей эксплуатации непригодно. Поэтому, чем меньше величина изменения, тем больше срок службы масла.

El_Chupacabra
Tobish:

обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((

На днях отправил в Хабаровск для эксперимента цилиндр, поршень с кольцом и палец от SV-50 для восстановления умершего на обкатке DL-50. Промерили, вроде как по отверстиям крепления цилиндра к картеру одинаково, т.е. SV-шный цилиндр сядет на картер DL-50. Диаметр пальца на обоих моторах тоже одинаковый, так что с сопряжением родного колена и нового поршня проблем возникнуть не должно. Через несколько дней станет ясно, срастётся или нет. 😃

Игорь_EXTRA
Tobish:

обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((

Ты производителям мопедов не верь ДИМА 😃 Они же КыТыЙцы (в основном) 😃
Я вот мопед пару лет назад купил КыТыйский 😃 Туда-Сюда ездить летом 😃
За пару лет уже наездил 3 тыщ. км. 😃
Так вот там мотор не 49.9 как пишут, а 72.0 😮😁
Если написать правду, то х… продашь 😃
(4-х тактный мопед)
То то я и думаю почему он 85 км/ч едет😵
Может и с DL такая же история ? 😉 Ход поршня кто нибудь проверял ? Может там 55-60 кубов (на всякий случай)

LOGRUS
El_Chupacabra:

для восстановления умершего на обкатке DL-50

Можно отсюда поподробнее? Первый раз слышу чтоб ДЛ-50 умер на обкатке.

LOGRUS

Да, спасибо за ссылку - этот случай знаю, читал. Возможно не обратил внимание про первые 2 часа работы в этом случае. А это и есть обкатка.

El_Chupacabra
El_Chupacabra:

На днях отправил в Хабаровск для эксперимента …

Все подошло без проблем 😃. Человек доволен.

vladimka

Вопросец.
Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.

Tobish
vladimka:

Вопросец.
Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.

странно… у меня примерно столько же за один полет съедается…

vladimka

У меня есть мануал на зажигание для ДЛ50,
так там характеристики: 650 мАч. при 8000 об.мин.

NailMan

пожиралово зависит от батарей. На А123 у меня борт жрет 220мач за 45мин полетов в средних режимах, и зажигалово - 270мач в среднем. На гидридах было 800- и 900мач соотвественно.

Гидриды и прочие кадмии много жрут на свои потери, фактически в 2 раза больше чем нагрузка. Короче - гуавно они.

Dikar

а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле…
2 Nailman - в чём причина может быть?

lurii
Dikar:

а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.

Это на одной банке A123? - мож надо 2?

Dikar

да, конечно 2-е банки… установлены без БЕКа.
питание по инструкции для зажигания 4,8-6В. заряженные А123 дают 6,6В. А может дело на в вольтах, а в амперах…
вот и подпалил…
NailMan вроде, рулит по электронке…
теперь тока от 4,8В NiMH или NiCd
самое интересное, чтобы добраться до этого решения, самодельные прокладки карба изготовил… попутно…😃

an2an
Dikar:

А может дело на в вольтах, а в амперах… вот и подпалил…

Да Вы новое слово в физике готовы сказать?!? Если внятно объясните, то и нобелевку можете заполучить…