обзор DL-50
обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((
На днях отправил в Хабаровск для эксперимента цилиндр, поршень с кольцом и палец от SV-50 для восстановления умершего на обкатке DL-50. Промерили, вроде как по отверстиям крепления цилиндра к картеру одинаково, т.е. SV-шный цилиндр сядет на картер DL-50. Диаметр пальца на обоих моторах тоже одинаковый, так что с сопряжением родного колена и нового поршня проблем возникнуть не должно. Через несколько дней станет ясно, срастётся или нет. 😃
обзвонил пол москвы… не мопедный это размер 43мм… штилл и хускварна тоже не имеют таких колец… везде 41мм и 44мм… в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать… есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников…(((
Ты производителям мопедов не верь ДИМА 😃 Они же КыТыЙцы (в основном) 😃
Я вот мопед пару лет назад купил КыТыйский 😃 Туда-Сюда ездить летом 😃
За пару лет уже наездил 3 тыщ. км. 😃
Так вот там мотор не 49.9 как пишут, а 72.0 😮😁
Если написать правду, то х… продашь 😃
(4-х тактный мопед)
То то я и думаю почему он 85 км/ч едет😵
Может и с DL такая же история ? 😉 Ход поршня кто нибудь проверял ? Может там 55-60 кубов (на всякий случай)
для восстановления умершего на обкатке DL-50
Можно отсюда поподробнее? Первый раз слышу чтоб ДЛ-50 умер на обкатке.
Конкретно про упомянутый мною мотор я деталей не знаю, задрало зеркало.
Но вот еще случай rcopen.com/forum/f78/topic82509/155 , описанный на этом форуме.
Да, спасибо за ссылку - этот случай знаю, читал. Возможно не обратил внимание про первые 2 часа работы в этом случае. А это и есть обкатка.
На днях отправил в Хабаровск для эксперимента …
Все подошло без проблем 😃. Человек доволен.
Вопросец.
Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.
Вопросец.
Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.
странно… у меня примерно столько же за один полет съедается…
У меня есть мануал на зажигание для ДЛ50,
так там характеристики: 650 мАч. при 8000 об.мин.
пожиралово зависит от батарей. На А123 у меня борт жрет 220мач за 45мин полетов в средних режимах, и зажигалово - 270мач в среднем. На гидридах было 800- и 900мач соотвественно.
Гидриды и прочие кадмии много жрут на свои потери, фактически в 2 раза больше чем нагрузка. Короче - гуавно они.
а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле…
2 Nailman - в чём причина может быть?
а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Это на одной банке A123? - мож надо 2?
У Dikar 2-е банки A123 на зажигании.
да, конечно 2-е банки… установлены без БЕКа.
питание по инструкции для зажигания 4,8-6В. заряженные А123 дают 6,6В. А может дело на в вольтах, а в амперах…
вот и подпалил…
NailMan вроде, рулит по электронке…
теперь тока от 4,8В NiMH или NiCd
самое интересное, чтобы добраться до этого решения, самодельные прокладки карба изготовил… попутно…😃
А может дело на в вольтах, а в амперах… вот и подпалил…
Да Вы новое слово в физике готовы сказать?!? Если внятно объясните, то и нобелевку можете заполучить…
а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле…
2 Nailman - в чём причина может быть?
А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).
Советую найти микруху LM1084 или LT1084CP регулируемую в любом аналоге ЧипаДипа в Е-бурге или на 5В жетско фиксированную версию и спаять регулятор простейший. Для регулируей микрухи потребуется пара сопротивлений, ну и пару кондеров(элекролит на 100мкФ и тантал на 10). Вобщем схема в даташите на микруху есть.
Я делал на дорогой LT1083 рег себе - зашибись работает!
rcopen.com/blogs/5875/6351#comment2
Кстати полетал на ките в это воскресенье на бипе. Ну разбил малька его(самик) - вилка отцепилась с элерона. Самики у мну неубиваемые, так что почти целый.
По мотору - настроил, на земле как часы - 7100 крутит 22х8 МАС скимитар, ХХ сделал пока 1900. В полете сильно богатился. Подумал, подумал и вспомнил что карб стоит аккурат дыркой регулятора вперед - на мембрану давил в полете и заливало потому, так что сделаю ему отвод трубкой в фюзеляж.
Еще из не очень понятного - заводится в обратку. Это если ставить газ на ХХ при заводе. если газку совсем чуть-чуть(1/16 хода ручки) приоткрыть - в нормальную сторону заводится.
А так мотором я доволен.
Ай, понимаешь сколько ты можешь измываться над своим бипом… и так его и через косяк. Ничего ему не делается… Точно ведь из ЕРР сделан… Признавайся! 😃
Кстати по поводу тяг… В крайние полетушки друг вморковил тренера в землю. В полете вырвало серву элерона…😮
Было реально страшно… в 4 метрах от нас с ним и в 3 метрах от машины… на полном газу…
OFF
Главное делать самолеты добротно, чтобы не как у китайцев - сделано все для того чтобы после жестковатой посадки сразу в магаз за новым ибо результат посадки - атомарная бальзовая пыль.
Что касается полета с китом - зашибись! я крыло вниз опустил до -1°. Летает оч копийно и предсказуемо. Как оказалось сей многострадальный самолет летает замечательно при настроенной бипланной коробке.
Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.
END OFF
Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.
через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.
А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).
Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?
через оборот свечка искрила вот и “четыре” такта, а иначе как то странно.
Эт вряд ли. Вообще карб стоит дыркой регулятора вперед - задувало мембрану - двиг богатился - это факт, наверно потому и звук такой 4Тшный. при заливе бензиков 4т режим появляется.
Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?
наверно не обманули 😃
Он вообще спросил про gf40i kit. Я про него и ответил.
Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали? google_ad_section_end
Да написано же OFF… в смысле оффтопик.
тут разговор с акков плавно перешел на кит 40сс на котором пробовали А123 и про этот кит и написано 4,8 онли.