3W-110 i B2 CS - Что за зверь?

Петруччо

УРА!!!Поздравляю!!!3W решает!
Что касается обкатки, то бака с периодическими прогазовками на земле хватит за глаза, не забывайте что это 3W,а не китайский моторчег 😃 После бака можно с капотом в небе, главное не перегружать мотор висениями и силовыми манёврами, так просто Ф3А полетать 2-3 часа и нормально. Винт кста можно ставить 30х10, недогруженный мотор будет раскручиваться до 8000 в воздухе что тоже не очень хорошо для него пока новый.
Ещё раз искренне поздравляю с таким замечательным приобретением! 😃

Andrey67
Петруччо:

УРА!!!Поздравляю!!!3W решает!

Спасибо спасибо, сам не нарадуюсь. Кстати приобретение мотора состоялось именно по Вашей схеме, поэтому ещё раз спасибо и при случае милости просим в Обнинск, коньяк с меня!!!

Петруччо

Эхх…теперь при виде фоток мотора и у меня слюни потекли! 😋
Спасибо, коллега, за приглашение! Если буду в ваших краях проезжать, обязательно заеду посмотрю 😃
Теперь ждём-с отчёта о старте-настройке-обкатке 😃

Andrey67
Петруччо:

Эхх…теперь при виде фоток мотора и у меня слюни потекли! 😋

Старт похоже будет не очень скоро. На VELOX я его ставить передумал-боюсь порвёт он его. На днях прийдёт EXTRA от аероворкс, вот туда всамый раз пойдёт я думаю, а на велокс по-позже закажу 85-ый. Кстати как мотор? Какие крутит винты, что с вибрацией? Если не жалко поднлитесь опытом и впечатлениями.

Петруччо

Так-с, сразу хочу заявить что 85й xi у меня пока без дела лежит, т.к. всё упирается в скромное финансирование 😃 Собсно о мотрое: У меня AIS с синей головой цилиндра. Кста, А. Селезень во время нашей последней встрече сказал мне что они ещё бывают вроде как зелёные и чуть ли можно заказть свой собственный цвет, но пока это недостоверно. Мотор классный, ничего не могу сказать, завёлся сразу же. Деревяшку 26х10 на стенде крутил на раз-два. Вес мотора около 2300гр, но дури хватает прилично. На малых оборотах конечно его клбасит приличнр, всё-таки масса + 1 котёл, после 3000 оборотов примерно вибрации пропадают, но всё равно при установке на модель надо будет учитывать вибрацию. Для Велокса думаю этот мотор будет в самый раз! Я же его планирую ставить на 33% Як-54 от Thunder Tiger TOC, в октябре закаказывать буду скорее всего. Из минусов сразу же хочу выделить совершенно идиотский привод газа, у меня почему-то нет такой полукруглой тяги (или привода, ХЗ как правильно), просто торчит маленькая такая хрень с ушком, причём газ надо давать ОТ СЕБЯ, что как-то странно, на 55 xi у меня как у всех - НА СЕБЯ. Вобщем придётся дорабатывать привод дроссельной заслонки ручками. Ещё Герхард с aircraft international, это где я мотор брал, посоветовал мне нафиг снять пружины с привода, ну их по-любому снимать придётся при приводе ОТ СЕБЯ. Из минусов пожалуй и всё 😃 Ах да, про обкатку: покатал 2 часа с прогазовками на стенде и снял его, просто видел как люди обкатывали долго-долго 3W 170 xi CS TS на стенде и в итоге запороли его, ну его нафиг, С. Бутузов мне как-то правильно давно сказал : “3W не кувалдой делают, их обкатывать на самолёте надо!” Винт планирую ставить скорее всего 27х10 Межлик, за скоростью особо не гонюсь, хотя можно и 26х12, для него самый оптимальный вариант.
Вот собсно такая вот загогулина 😃

sgon
Andrey67:

Фото:

😃 У меня точно такой же мотор, все один в один, а же маркировка, щас скину бошку и померяю, фото и результаты позже.

Andrey67
sgon:

😃 У меня точно такой же мотор, все один в один, а же маркировка, щас скину бошку и померяю, фото и результаты позже.

Жду с нетерпением. Сразу-же после того как получил мотор позвонил Бороде в столицу хобби, у него правда classic series но он сказал что катер цельно-литой!!!

sgon

Точно, так и есть, диаметр 45, ход ок.35.
Не понятен меркетинговый ход конторы, я свой покупал год назад…
То-то думаю крутит как бешеный Мезлик 28Х10 аж 6750об.

И маркировка та же самая.

Andrey67

Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?

serg150
Andrey67:

Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?

Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?

Andrey67
serg150:

Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?

Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!

serg150
Andrey67:

Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!

У меня мотор в старом картере 106, славка sgon подогнал весит 2800 с зажиганием десять раз взвешивал.

1 month later
jaan
Andrey67:

Фото:

Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.

serg150
jaan:

Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.

Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.

jaan
serg150:

Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.

Если верить моим весам то 14.700 без топлива.

lyoha

Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?

jaan
lyoha:

Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?

Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком. 😁

lyoha

Вес как правило приводится только без топлива, для рекомендуемой комплектации. Намедни положили на весы CARF YAK-55SP 2.6м. Так вот все, что входит в набор, без мотора и электроники весит 7кг. Планируем уложиться в 11-11.5кг. Сколько не шарился по забугорным форумам, но тяжелее 12кг у народа редко получается. Но это правда с DA-100.

sgon

Это у тебя с трубами?
У меня такой же Як-55 весит со всей приблудой чуть больше 12кг, правда стоят трубы и повербокс Рояль, мне катца корпус у него из чугунного сплава.