3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
Эхх…теперь при виде фоток мотора и у меня слюни потекли! 😋
Старт похоже будет не очень скоро. На VELOX я его ставить передумал-боюсь порвёт он его. На днях прийдёт EXTRA от аероворкс, вот туда всамый раз пойдёт я думаю, а на велокс по-позже закажу 85-ый. Кстати как мотор? Какие крутит винты, что с вибрацией? Если не жалко поднлитесь опытом и впечатлениями.
Так-с, сразу хочу заявить что 85й xi у меня пока без дела лежит, т.к. всё упирается в скромное финансирование 😃 Собсно о мотрое: У меня AIS с синей головой цилиндра. Кста, А. Селезень во время нашей последней встрече сказал мне что они ещё бывают вроде как зелёные и чуть ли можно заказть свой собственный цвет, но пока это недостоверно. Мотор классный, ничего не могу сказать, завёлся сразу же. Деревяшку 26х10 на стенде крутил на раз-два. Вес мотора около 2300гр, но дури хватает прилично. На малых оборотах конечно его клбасит приличнр, всё-таки масса + 1 котёл, после 3000 оборотов примерно вибрации пропадают, но всё равно при установке на модель надо будет учитывать вибрацию. Для Велокса думаю этот мотор будет в самый раз! Я же его планирую ставить на 33% Як-54 от Thunder Tiger TOC, в октябре закаказывать буду скорее всего. Из минусов сразу же хочу выделить совершенно идиотский привод газа, у меня почему-то нет такой полукруглой тяги (или привода, ХЗ как правильно), просто торчит маленькая такая хрень с ушком, причём газ надо давать ОТ СЕБЯ, что как-то странно, на 55 xi у меня как у всех - НА СЕБЯ. Вобщем придётся дорабатывать привод дроссельной заслонки ручками. Ещё Герхард с aircraft international, это где я мотор брал, посоветовал мне нафиг снять пружины с привода, ну их по-любому снимать придётся при приводе ОТ СЕБЯ. Из минусов пожалуй и всё 😃 Ах да, про обкатку: покатал 2 часа с прогазовками на стенде и снял его, просто видел как люди обкатывали долго-долго 3W 170 xi CS TS на стенде и в итоге запороли его, ну его нафиг, С. Бутузов мне как-то правильно давно сказал : “3W не кувалдой делают, их обкатывать на самолёте надо!” Винт планирую ставить скорее всего 27х10 Межлик, за скоростью особо не гонюсь, хотя можно и 26х12, для него самый оптимальный вариант.
Вот собсно такая вот загогулина 😃
😃 У меня точно такой же мотор, все один в один, а же маркировка, щас скину бошку и померяю, фото и результаты позже.
Жду с нетерпением. Сразу-же после того как получил мотор позвонил Бороде в столицу хобби, у него правда classic series но он сказал что катер цельно-литой!!!
Точно, так и есть, диаметр 45, ход ок.35.
Не понятен меркетинговый ход конторы, я свой покупал год назад…
То-то думаю крутит как бешеный Мезлик 28Х10 аж 6750об.
И маркировка та же самая.
Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?
Немногим больше 25кг
Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?
Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?
Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?
Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!
Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!
У меня мотор в старом картере 106, славка sgon подогнал весит 2800 с зажиганием десять раз взвешивал.
Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.
Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.
Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.
Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.
Если верить моим весам то 14.700 без топлива.
Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?
Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?
Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком. 😁
Вес как правило приводится только без топлива, для рекомендуемой комплектации. Намедни положили на весы CARF YAK-55SP 2.6м. Так вот все, что входит в набор, без мотора и электроники весит 7кг. Планируем уложиться в 11-11.5кг. Сколько не шарился по забугорным форумам, но тяжелее 12кг у народа редко получается. Но это правда с DA-100.
Это у тебя с трубами?
У меня такой же Як-55 весит со всей приблудой чуть больше 12кг, правда стоят трубы и повербокс Рояль, мне катца корпус у него из чугунного сплава.
У меня экстра кампозитовская 2.60 с матором 106 3w он весит столькоже как и старый DA100, с паурбоксом с 9 машинками и глушители питс весит 12490.
Если верить моим весам то 14.700 без топлива.
Думаю, надо весы проверить. Сомензини делает легкие самолеты, а тут оковалок получается какой-то.
Это у тебя с трубами?
Планируется 3W-85Xi CS. При весе существенно меньшем, чем у двухцилиндрового мотора имеем на выходе такую-же мощность и минус вес второго комплекта канистра-патрубок. На круг прикидывали порядка килограмма сгрызем. И ещё экономия в цене порядка 700 долларей. На руль направления одну машинку 8711. Запас по дури у нее есть. Батарейным бэкапом пойдет смартфлай. Ну, или если Антон уломается EMCOTEC DPSI RV-mini6.
Думали про DA-85, но таскать на морде тиски для центровки посчитали неразумным.