Вредные советы для бензинщика
Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…
***Полезный совет, одним словом…
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃
Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…
Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…
для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.
Игорь, не заводить. Продувать.
господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:
просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.
подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…
я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)
это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?
господа, слезайте с бронепоезда…
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.
Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько. 😉
Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!
могу дополнить, что после обкатки надо долго и нудно гонять мотор на максимуме, с упорством камикадзе настраивая режим, обещанный производителем.
(есть примеры отрыва голов)
я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько.
Ладно, вот тете еще сюжет…
вот еще сюжет…
:WALL:😂
Так как тоже начинающий бянзинщик, дам тут совет, который мне дал один знакомый верталетчик, когда я первый раз в жизни пытался катать мотор прямо на самолете.
Он сказал “Зря ты к самоелту крылья прикрутил. Огромная нагрузка на сервы элеронов от вибрации , когда самолет не летит, надо качалки с серв снять”.
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.***
Если кто то не прочитал название темы - мы не виноваты 😁
*** Обкатывайте мотор только на стенде***
Добавлю - время обкатки прямо пропорционально объему двигателя - 1 куб. см - 1 час обкатки 😉
Ладно, вот тете еще …
Хотел туда написать что табуретку хорошо бы еще подкидывать, - с вращением, но не стал 😦
Ладно, вот тете еще сюжет…
жесть, сразу первое сместо.
если сходу вышедший на полный газ бензиныч трое-четверо Весли Снайпсов еще удержат, то вот табуреточку с моторкой, сомнительно.
на фоне этого, нагрузки от вибрации на элеронные сервы посто небольшое недоразумение… да…
час на 1 сс - это непростително мало. особенно для двигателей сверх 100 сс, не менее 1,5 часов на 1 сс.
Мне кажется эти ребята, почитав ветку, могли бы снять не менее красочное пособие…
www.youtube.com/watch?v=zMgtSYxPAkw
P.S. Пардон за баян. Очень уж люблю этот фильм.
внезапно пришла мысля:
вот тут, сразу невозможно получить права на мотоцикл, что бы сразу управлять, скажем поллитровым байком.
сначала 200 сс, только через год-два можно 500, а уж по прошествии еще приличного времени 1000 сс и более.
и, думаю, неспроста.
…сразу невозможно получить права на мотоцикл … и, думаю, неспроста.
Человеки всегда стремятся противостоять естественному отбору, ставя на его пути искусственные преграды. Зачастую напрасно. В ситуациях, когда вероятность нанести вред себе много выше, чем окружающим, достаточно ограничиться увещеваниями и разъяснениями. Запреты тут не нужны. Мотоциклы и бензолеты - из этой категории.
В Италии дети с 13 лет могут ездить на мотороллерах и мокиках(объемом до 50 кубиков, насколько помнится) без наличия водительских прав. И это гуманно, А вот представить себе,этого шпингалета на снаряде в 1000 кубиков рассекающему по шоссе, ограничившись увещеваниями и разъяснениями как то страшно. Наверное потому то и приняты законы(во многих странах) “под одну гребенку” что бы все его читали без всяких подтекстов.
И это гуманно,
Это не гуманно. Это разумно. Малолетний дебил имеет возможность убить сибя апстену гораздо раньше того, чем купит себе машину и сможет принести гораздо больше урона окружающим.