Вредные советы для бензинщика

pentajazz

собссна, с этого и начались “вредные советы”.

an2an

Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…

new225
an2an:

***Полезный совет, одним словом…

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃

Т-34

Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …

an2an
new225:

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…

Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…

pentajazz

для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.

VoP

Игорь, не заводить. Продувать.

pentajazz

господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:

просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.

подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…

я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)

это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?

an2an
pentajazz:

господа, слезайте с бронепоезда…

У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…

avtandil

Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.

lyoha

Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!

pentajazz
an2an:

У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…

я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько. 😉

lyoha:

Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!

могу дополнить, что после обкатки надо долго и нудно гонять мотор на максимуме, с упорством камикадзе настраивая режим, обещанный производителем.
(есть примеры отрыва голов)

an2an
pentajazz:

я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько.

Ладно, вот тете еще сюжет

Alfa3

Так как тоже начинающий бянзинщик, дам тут совет, который мне дал один знакомый верталетчик, когда я первый раз в жизни пытался катать мотор прямо на самолете.

Он сказал “Зря ты к самоелту крылья прикрутил. Огромная нагрузка на сервы элеронов от вибрации , когда самолет не летит, надо качалки с серв снять”.

new225
avtandil:

Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.***

Если кто то не прочитал название темы - мы не виноваты 😁

lyoha:

*** Обкатывайте мотор только на стенде***

Добавлю - время обкатки прямо пропорционально объему двигателя - 1 куб. см - 1 час обкатки 😉

an2an:

Ладно, вот тете еще …

Хотел туда написать что табуретку хорошо бы еще подкидывать, - с вращением, но не стал 😦

pentajazz
an2an:

Ладно, вот тете еще сюжет

жесть, сразу первое сместо.
если сходу вышедший на полный газ бензиныч трое-четверо Весли Снайпсов еще удержат, то вот табуреточку с моторкой, сомнительно.

на фоне этого, нагрузки от вибрации на элеронные сервы посто небольшое недоразумение… да…
час на 1 сс - это непростително мало. особенно для двигателей сверх 100 сс, не менее 1,5 часов на 1 сс.

an2an

Мне кажется эти ребята, почитав ветку, могли бы снять не менее красочное пособие…

www.youtube.com/watch?v=zMgtSYxPAkw

P.S. Пардон за баян. Очень уж люблю этот фильм.

pentajazz

внезапно пришла мысля:
вот тут, сразу невозможно получить права на мотоцикл, что бы сразу управлять, скажем поллитровым байком.
сначала 200 сс, только через год-два можно 500, а уж по прошествии еще приличного времени 1000 сс и более.

и, думаю, неспроста.