Ну не заводится в мороз 3W28.
Ставлю рупь целковый что дело в лепестковом клапане…
Присоединяюси
Мотор уже выслали из Германии ко мне в Швецию жду с нетерпением.
Михаил.
Славян, ставлю два - зажигание!😉
Искра в землю к шахтёрам ушла!
Но немцы напишут другую причину! Мою и твою версию - могут и ненайти😵! Напишут -настройкм сделали -всё ОК!
В тепле его гонять будут☕, на стендике заводском, там -10 градусов НЕТ!
И будет он у них заводится с пол оборота.Но, результата ждём с нетерпением!😃
+100!😁😁😁
Уважаемый,попробуй по русский,лаской,коль он у тебя капризный.Укутай батарейку,возми термосочек,в него кипяточек,шланчик,пролей ему головочку,и он тебе замурлыкает,конечно зкажешь не удобно,а не получится,сам согреешся чайком.Результат отпиши.😉
Совет, по меньшей мере, мудрый. Учитывая что мотор вниз башкой стоит и под колпак ему натечет точно…Лучше просто в ведро с кипятком сунуть мордой. А там и зажигание можно менять…
Совет, по меньшей мере, мудрый. Учитывая что мотор вниз башкой стоит и под колпак ему натечет точно…Лучше просто в ведро с кипятком сунуть мордой. А там и зажигание можно менять…
Сдуру можно и нето поломать.надо просто знать,как и начто лить😅
Да не надо ничего лить, уже дали дельный совет - подогреть горелочкой.
Я думаю, что лить водой это совсем круто. Уберечь от затекания на электрод не возможно. Это тупиковый вариант. Газовая горелка работает как часы и подогревает не плохо, хотя на это нужно много времени затратить. В среду получу отосланный мотор с зажиганием и тогда отпишу.
Кипяток… ну как то просто очень. Предлагаю возить теплый гараж.
Или сделать быстросъемный мотор - как байонетный объектив на фотоаппарате.
Подвесной авиамотор вообщем.
Ну, раз вы тут соревнуетесь в абсурдных идеях, вот вам еще одна (не моя) идея…
В среду
Мир замер в ожидании
Мир замер в ожидании
Еду за мотором, он на почте. Вечером установлю, заведу и дам отчет.
Мотор получен. И изучен, какие запчасти в нем заменены, а какие нет.
Перед отправкой я замаркировал практически все запчасти, какие только можно было маленькими секретными крестиками. И блок зажигание, и свечной колпачок, и саму свечку, карбюратор, датчик зажигания, и панель лепесткового клапана, и сам клапан ну все что только мог.
В результате оказался заменен только карбюратор и сдвинут датчик зажигания на более позднее на 1.5 мм.
И все.
Мотор завелся на морозе -5 без проблем. Как будто как в гараже до отправки. Я его еще четырежды морозил по 30 минут, но он все равно заводился как по мануалу.
Никаких описаний, что они там с ним делали я не получил. Даже не было сопроводительного письма. Когда я отсылал, то я им подробно все описал, все проблемы и все мои регулировки. А в ответ тишина.
Карбюратор я не регулировал. И по тому как он сейчас работает смысла нет это делать. Мотор стал работать очень мягко. Такое ощущение, что они его немного покатали.
Вот и весь конец этой истории.
В суботу в небо. Наконец то дождался. Даже лыжи на самолете отполировал.
С уважением ко всем по этой теме.
Михаил.
Млин, с чего начали, тем и кончили. Либо топливо, либо зажигание.
А товарищи, которые ставили там целковые всякие или еще чего, прошу в студию проигранное.
Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый
Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.
Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковыйНе думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.
Я тоже всю ночь передумал, что сдвиг не может влиять или сильно влиять. Да стал гораздо мягче, но ??? А вот замена карбюратора, это существенная деталь. И если они заменили то знали что делают. Не продули, а заменили.
Михаил.
Может у них комменты попросить?
Может у них комменты попросить?
Я сегодня позвонил но этого мастера не было. В понедельник попробую еще раз дозвониться.
А может элементарно, водичка в карбе была?
В тепле- капелька, на морозе ледышка, вот и все.
Сервис он не докапывается до мелочей, он просто меняет больное.
Ремонтировать не выгодно, проще поменять.
Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.
Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.