Ну не заводится в мороз 3W28.

Alex

Да не надо ничего лить, уже дали дельный совет - подогреть горелочкой.

hobbi

Я думаю, что лить водой это совсем круто. Уберечь от затекания на электрод не возможно. Это тупиковый вариант. Газовая горелка работает как часы и подогревает не плохо, хотя на это нужно много времени затратить. В среду получу отосланный мотор с зажиганием и тогда отпишу.

VoP

Кипяток… ну как то просто очень. Предлагаю возить теплый гараж.
Или сделать быстросъемный мотор - как байонетный объектив на фотоаппарате.
Подвесной авиамотор вообщем.

hobbi
VoP:

Мир замер в ожидании

Еду за мотором, он на почте. Вечером установлю, заведу и дам отчет.

hobbi

Мотор получен. И изучен, какие запчасти в нем заменены, а какие нет.
Перед отправкой я замаркировал практически все запчасти, какие только можно было маленькими секретными крестиками. И блок зажигание, и свечной колпачок, и саму свечку, карбюратор, датчик зажигания, и панель лепесткового клапана, и сам клапан ну все что только мог.
В результате оказался заменен только карбюратор и сдвинут датчик зажигания на более позднее на 1.5 мм.
И все.
Мотор завелся на морозе -5 без проблем. Как будто как в гараже до отправки. Я его еще четырежды морозил по 30 минут, но он все равно заводился как по мануалу.
Никаких описаний, что они там с ним делали я не получил. Даже не было сопроводительного письма. Когда я отсылал, то я им подробно все описал, все проблемы и все мои регулировки. А в ответ тишина.
Карбюратор я не регулировал. И по тому как он сейчас работает смысла нет это делать. Мотор стал работать очень мягко. Такое ощущение, что они его немного покатали.
Вот и весь конец этой истории.
В суботу в небо. Наконец то дождался. Даже лыжи на самолете отполировал.
С уважением ко всем по этой теме.
Михаил.

Alex

Млин, с чего начали, тем и кончили. Либо топливо, либо зажигание.
А товарищи, которые ставили там целковые всякие или еще чего, прошу в студию проигранное.

VoP

Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый

Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.

hobbi
VoP:

Тема: Почтовый перевод
Вложение: Один целковый

Не думаю что сдвиг зажигания существенно повлиял. В свое время была мысль, что что-то закусывает в карбе от сжатия (расширения) металла (типа иголки в седле), но Михаил написал, что грел двигатель (думаю спереди) и проблема уходила. Вряд ли при этом нагревался карб.
Вообщем тайна сия велика есть.

Я тоже всю ночь передумал, что сдвиг не может влиять или сильно влиять. Да стал гораздо мягче, но ??? А вот замена карбюратора, это существенная деталь. И если они заменили то знали что делают. Не продули, а заменили.
Михаил.

Alex

Может у них комменты попросить?

hobbi
Alex:

Может у них комменты попросить?

Я сегодня позвонил но этого мастера не было. В понедельник попробую еще раз дозвониться.

vladimka

А может элементарно, водичка в карбе была?
В тепле- капелька, на морозе ледышка, вот и все.
Сервис он не докапывается до мелочей, он просто меняет больное.
Ремонтировать не выгодно, проще поменять.

Alex

Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

hobbi

Если была бы капелька то я бы не смог летать четыре раза заправляя бак без останова двигателя. Когда он был заведен то мороз для него не проблема.
А вот что в сервисе делают простую замену детали, а не докапываются и не ремотируют, то это тоже правда. Они время не теряют.

vladimka

Так вот и интересно, что там может быть?
Теплым все нормально, но как подмерз то все.
Кроме воды врядли что можно представить.
Сомнительно, что от мороза каналы топливные сужаются.
Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая
или нет, и выводы делать.
Когнда меняют весь блок, это нормальный сервис. Это только наши могут
менять винтики, транзисторы и тд., а времени уходит валом. А там время деньги.
Кстати с капелькой можно летать, но если она примерзла в каком либо канале врядли.

Alex:

Не может. Эта капелька давно бы прошла вместе с топливом.

В таком карбе, как от Жигулей, да. В модельном, врядли.

Alex
vladimka:

Надо было на морозе свечку выкручивать и смотреть сухая

Надо было тему внимательно читать…

vladimka

Начнем с азов.
В бензинке, есть две причины по которым она не работает.
Либо нет искры, либо топлива или много(я надеюсь машины карбовые у кого нибудь есть?)
А топик, я читаю весь, с самого начала.Уж больно интересно. И уже сомниваюсь, что кто то куда то смотрел. Еслиб карб не работал во всех ситуациях, я б понял, а тут теплый завсегда, а холодный никак (подозрительно). И все это уже было описано вначале топика.

Alex

А кто сказал, что карб не работал? Тут куча народу всякие версии выдвигала, так ничего и не поняли. Всем понятно, что или топливо или зажигание.
Вода точно ни при чем. Прогоняли ведь.
Кстати, можно, если запомнили положение датчика, поставить его назад и посмотреть, что получится.

vladimka

Первое, поменяли всетаки карб.
Второе, причем тут датчик, в тепле работало ведь на всех режимах.

Alex

Датчик при том же, что и карб. Никто не знает в чем была причина. А вернув датчик на место можно исключить одну из причин или подтвердить ее.