Кит бензинового двигателя
Чисто внешне. емкость и трубка куда-то в карбюратор приделана. Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.
Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.
Чего Вам не верится? По-моему вполне доходчиво объяснили принцип работы. Если что-то осталось не понятным - спросите. Если с чем-то не согласны - оспорьте. А фраза: “как-то не верится”, безсмысленная, мы не о вере разговариваем, а о вполне конкретном устройстве. В него верить не надо.
трубка куда-то в карбюратор приделана.
Ни “куда-то”, а в крышку диафрагмы впаян штуцер(от глушителя калилки), в то отверстие, которое там есть штатно. На него одета трубочка. Лень фоткать, по моему и так понятно…
Вот именно так позавчера и сделал. Штуцер и рессивер.
Ну в принципе, то что я пытался отстроить дня три (во время обкатки), отстроил за десять минут перед полетом.Разницы с капотом и без нет. А без вывода в рессивер, вроде была. Сказывается дурной наддув на диафрагму и есно большой подпор топлива. Иголки немного выкрутил. Заметил еще одно, если подержать средниу или полный газ и сбросить резко на ХХ стали меньше проваливаться обороты. Тоесть не переливает остатками топлива. В полете ничего немогу сказать, это мой первый вылет на бензопиле. Сравнивать не с чем.
Забыл, рессивер использовал от киндерсюпрайза. (контейнер).
Какого диаметра отверстие? Кстати, в акустических системах часто применяют демпфирование всяким поролоном, если заполнить контейнер чем-то таким, то его объем можно еще уменьшить. Как врезали штуцер и как крепили устройство?
Да пока делал на скорую руку, для пробы.
Сверло нашол чуть меньше миллиметра, штуцер не врезал, просверлил под силикон вплотную и посадил на горячий клей (пробовал вырвать, неполучилось), то есть герметично. Ну и присобачил в районе крыла на скот. Весь смысл, я понял не дать быстро меняться давлению топлива в предкамернике. И сделать более равномерное поступление топлива к иглам и жиклерам.
Это лично мое мнение. Про полет, ничего немогу сказать. Кроме того, что мотор работал отлично на всех режимах. Поскольку полет был один раз и закончился отламыванием ноги. Ну неумею я еще садить бензинычи двуметровые.
Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно 😃 Тут возник вопрос, а как подводить тяги к карбу? Что то я не понимаю. Может кто выложить фоты? Спасибо
Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно 😃
Если три часа достаточно для обкатки.😃 Интересно какой ресурс двигателя, как у калилки что ли😲
Мда, а у меня неожиданно вскрылась проблема с мотором, вернее, проблемы то нет определенной но мотор не работает. в субботу полдня его запускал, руку навихлял так, что до сих пор не поднимается. Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум, но аккум то свежезаряженый 2S липоль через регулятор на 5,2 Вольта. Ничего не могу понять, в любых положениях игл, как только не крутил, более чем серий вспышек недобился. Плюнул взял стартер, подключил прямо к автомобильному аккумулятору. Крутил им, ноль эмоций, иногда вспышки, но даже и не думает пускаться, думал топлива много лезет, иглу закручивал, вспышки появляются только после открутки на оборот и пропадают после полутора, но ни при каких условиях он не пускается, иногда чуть похватывал и не более того, буквально секунду, уже думаешь ну все вроде должен пойти, хрен там, встает! Я замучился, ребят, честно, может я их не умею готовоить, но черт подери я не хочу их готовить я хочу летать, а если я приду на поле и он выдаст такой финт ушами, да на хрен он мне сдался такой хороший и это при том то прошлы йраз все было абсолютно нормально, грешил на бензин, я заправил новый 95 бенз вместе с машиной, машина прекрасно работает, пробовал потом старый бенз с прошлого года от тримера, с ним немного лучше, но могло и показаться. короче не знаю я что делать, может 92 попробовать, может он под него рассчитан нашими многчисленными восточными соседями? Но я честное слово уже ничего не хочу.
Но самое плохое что альтернативы у меня нет на данный момент, т.е. этот 40сс идеально подходит под мой будущий самолет по массе/тяге. 26сс явно мал на мою пчелу, 50сс явно перебор по массе, что делать непонятно, но если бы тотже ДА50 был бы полегче хоть грамм на 100 без раздумий купил бы его сейчас, не смотря ни на что. Надоела эта мастурбация.
Ну вот скажите мне как так может быть, все замечательно было, а через две недели не запускается ни в какую ни при каких обстоятельствах… Все исходные одинаковые кроме бензина. но бензин то полчаса как с заправки.
Искра на вид слабая какая-то, но это на улице
Ну и что ты себя мучал, если у тебя зажигание неисправно? На улице искра должна пробивать 7-10мм зазор!!
А в свечном зазоре быть МОЩНОЙ, МОХНАТОЙ, ГОЛУБОЙ, а не еле-еле тренькнуть красненьким…
Понимаешь ли, это новое зажигание, перове сдохло сразу это заказал от китаез напрямую, все было прекрасно, я так понимаю оно либо работает либо не работает? прошлое пищит и не дает искры, это работает но искра ВРОДЕ БЫ не очень, на солнце особо не разберешь, надо было потом в омещении пробовать да не срослось уже. Зажига обошлась в 55 баксов с доставкой ЕМС, зато быстро, а если слать туда обратно, т.е. им это зажигание от них новое, то во первых дорого, во вторых долго… Кроме того они предлагаю слать в магаз, а это вообще долгая история…
Понимаешь ли, это новое зажигание, перове сдохло сразу это заказал от китаез напрямую, все было прекрасно, я так понимаю оно либо работает либо не работает? прошлое пищит и не дает искры, это работает но искра ВРОДЕ БЫ не очень, на солнце особо не разберешь, надо было потом в омещении пробовать да не срослось уже. Зажига обошлась в 55 баксов с доставкой ЕМС, зато быстро, а если слать туда обратно, т.е. им это зажигание от них новое, то во первых дорого, во вторых долго… Кроме того они предлагаю слать в магаз, а это вообще долгая история…
Но это же не выключатель, который или включает или нет (да и то может быть дребезг контактов вместо нормального включения).
Зажигание состоит из нескольких компонент - блок преобразования питания в высокое напряжение, катушка, делающее напряжение еще выше для пробивания искрового промежутка, “спусковой” прибор - тиристор, разряжающий кондер блока на катушку, высоковольтный провод, колпачек и только потом сама свеча зажигания.
Засада может быть в любом месте - блок недодает (а там порядка 300вольт), тиристор дает утечку, катушка коротит внутри, высоковольтный шьет на массу, колпачек пробило на массу, свеча дефектная…
Причем вывести систему из строя легко - достаточно одной искры при НЕподключеной свече…
В данной ситуации следует разобрать карб на атомы. Все снять и все продуть автокомпрессором(снять коромысло из рега и продуть все жиклеры со стороны камеры регулятора) и ВД40 промыть. Причины по которой необоснованно переливать может следующие:
- в бензорегуляторе сразу после сетки из помпы есть главная игла наполнения камеры регулятора. Эта игла у всех Вальбро чувствительна к мусору. Если в седло иглы попал мусор даже самый мелкий - карб не работает вообще, так как будет переливать(игла не перекрывает поток топлива из помпы).
- там же погнулось коромысло которое двигает эту иглу одним плечом, а на другое давит та самая мембрана, дырочку снаружи корпуса которой все так спешно заводят внутрь. Если она на совсем чуть чуть отогнулась, то будет не работать как и описал выше либо вообще топливо поступать не будет в камеру.
Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?
И надо помнить что в нормальной инструкции к Вальбро(которая здесь время от времени мелькает) написано что у карба есть 4 настраиваемых вещи - игла L, игла H, стопорный винт, которые мы видим снаружи, и коромысло главной иглы подачи которое внутри и его также иногда требуется настроить чтобы карб работал как положено.
Да нет, ребят все это решительно понятно, карб разбирал, чистил, хотя он и был девственно чист, только не продувал. Свечи менял. Понимаете, если карб, то я так понимаю он должен был постепенно уходить с режима, а тут на тебе и все, может конечно мусор попал под иглу и все, это возможно, что-же, поробую все разобрать опять и промыть. Также еще попробую посмотреть зажигание, сравнить с заведомо рабочим, есть зажигание от 26сс, посмотрим искру там и там при одинаковых исходных.
НУ а уж точные настройки карба, типа настройки коромысла, это уже думаю только для точной настройки, запуститься мотор может и так.
сейчас думаю, дурак, надо было попробовать взять карб другой от 26сс, может и не подошел бы, но думаю хоть как-то но заработал бы, знал бы куда дальше копать, ладно, дальше видно будет, буду пробовать. самое плохое нет кока, а без него стартером крайне неудобно маслать, а рука пока не отошла. 😃
а карб разбирать, дальше чем снятие крышек, как-то страшновато пока… Просто когда открыл крышку, там где обычно волосня на сетке, там абсолютно чисто было… дальше лезть не захотел, продуть вот надо было бы.
Да и еще один момент, вспышки были после подсоса только, т.е. закрываешь чек или просто так, футорку пару раз махнул, вроде вспышка или серия даже, потом открываешь раз на третий вспышка или серия, потом все, как будто глухо.
Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?
.
А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
в общем, проверю зажигание, вернее не проверю а просто сравню искру на нем и на другом зажигании на такой же свече.
Потом попробую поставить карб другой, или другое зажигание на этот мотор… он работал с китайским зажиганием, бил в обратку жестоко но работал, это еще первый раз когда родное зажигание сгорело.
А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
Надеетесь что свеча сухая будет?😃
Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким. Сеточка эта далеко не идеальный фильтр, тажке как и бронзовые или фетровые искатели. Мелкодисперсная срань легко через все это проникает. Не песок конечно, а мельчайшая грязь, которая наклепывается неравномерно на седло игольчатого клапана самой иглой.
Плюс, коромысло толкающая клапан и принимающая от мембраны регулятора усилие весьма нежное. Упругое, но нежное. Его легко погнуть если делались всякие ацкие танцы с бубнами с дырочкой которые я наблюдал выше постами. Ни на одном из своих карбов такого извращения не делал и не знаю никаких бед. Ни при капотированном двигателе(пользую и 26сс и 40 и 50 с боковыми карбами все), ни при открытом.
Карб Вальбро вполне нормально работает так как он есть без всяких наших как бы “высокоумных” доработок с мембраной и в потоке и не в потоке.
А вы отключите зажигание и с десяток минут Бред это то что под иглу мусор попал.
Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
Не совсем так. У меня есть китайский двиг собранный на герметике самими китайцами, и этот собирается на герметике. Часть герметика выдавливается во все стороны, в т.ч. и внутрь. Так вот в начале обкатки были проблемы - невзначай двиг останавливался. Обнаружилось, что ошметки герметка регулярно забивали свечку;) Потом этих проблем уже не было - всё вылетело наверное.
На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.
Значит смотри карб - раз мокрое значит с ним траблы
Саш, ну а как там может быть сухо если например искра не поджигает топливо? топливо то все едино поступает, много ли мало ли, но поступает, т.е. я понимаю, свечу льет, но причин то может быть как карб так и зажигание… в общем буду смотреть и то и другое, пока карб родной сниму, разберу спокойно, а если будет время попробую другой карб и другое зажигание…