Кит бензинового двигателя
фоток море, но то-ли я чёта не понимаю, то-ли…
В обчем не получается прицепить фотки.
Научи, как? Через личку ессесно.
Это не проблема, читай.
Еще вот вопросик, ты имел в виду металическую прокладку под карб? Ее перевернул неправильно? Если ее то там карб будет вообще криво торчать… Значит у меня правильно, единственно уже сам карб можно переворачивать…
еще попробую зазор конечно, если получу хорошую искру, тогда можно будет пробовать запускать…
Хороший самолет. Какой размах? Сколько взлетный вес? Кстати тягу не мерил у мотора?
а карб у меня правильно стоит… значит дело не в этом, думаю все же искра жидковата, хотя может и с карбом чего, буду пробовать как время будет…
:)размах -1780, вес 5600 - полётный. Тягу ещё не мерил, но с межликом 20х10 в оригинале - сейчас около18-19 (коцнул),- около 7ми кг. С висения уходит вяло в вертикаль.
Обороты 2200-7100. Много ХХ, но ниже чёта нестабилен. Перегазовки - как у электрички, тока ХХ с максимала 2700, а через 2-3 сек. на 2200 падают.
Чую, гдето- не так чтото. Но други на поле по рукам стучат, -“Не мешай работать, не лезь, работает ведь!!”.
Потерплю, а там, пока никто не видит,… подкручю чё-нить
Да вроде многие двигатели так работают двухтактники… По моему не стоит заморачиваться. Лучшее - враг хорошего.
А обороты ХХ можно сделать посадочные и полетные…
Вот уж ниразу на своих китайчонках не сталкивался с разными ХХ на разных фазах(небо, земля) на настроенном карбе. Всегда если на земле стабильно молотит 1700, то и в небе также молотит с учетом раскрутки от скорости и прочих факторов движения. На ненастроенном такое бывало, особенно на пебогащенном по игле Л.
Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?
заливало… при открытом чоке…
теперь L-1,2 оборота, Н-1,7. работает вот так…
завтра, може ещё покручу…
А 1700 даже и не мечтаю, 2100-вот вот сдохнет, если ещё прикрываю чок, то сек через 15 останавливается захлебнувшись, и потом завести можно продув свечку и цилиндр.
Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?
У меня вот так:
Чек открыт конечно, т.е. сначала с закрытым подкачиваю топливо, кстати если не заткнуть пальцем футорку, маслать без толку, топливо не идет, как только закроешь пальцем прет быстро очень. Дальше несколько раз прокрутишь иногда до вспышки иногда и ее нет, открываешь чек и на третий - пятый раз или вспышка или попытка запуститься, дальше глухо.
Дак вот, залить мотор с открытым чоком если с карбом более менее все настроено - невозможно по определению. Для перелива так чтоб свеча за несколько качков стала мокрой нужно дрочить винт только с закрытым чоком, тогда есть разрежение достаточное для перелива. Если заливает с открытым чоком когда очко на входе карба не прикрыто и активного высасывания через жиклеры избыточного топлива нет, то тут траблы именно с карбом.
У меня порой на моторках тоже заливает, но то бывает только когда не хочет хвататься при закрытом чоке. Дрочишь, дрочишь за винт ожитая короткого подхвата - а свеча уже залита когда я пальцем затыкая прокачивал с выключенным зажиганием(заполнить все трубки до карба бензом, чтоб воздух не сосать).
Так что граждане - смотрите карбы.
На своем 50сс сейчас делаю так. На первый пуск в полетушечный день затыкаю пальцем карб, качаю пока на пальце не появится топливо прокачанное через карб(и которое попадет в горшок), включаю зажигание, открываю чок и дергаю до заводки. Последующие пуски уже без пальца - закрываю чок, дрочу винт до короткого подхвата мотором(он сам прокачался), открываю чок и завожу.
Но карб моторой у меня настроен и проверен на предмет перелива и говен в главной игле подачи после сеточки карба.
На 40сс когда летал на Вако было еще холодно и переливало, на выходных карб проинспектирую на предмет перелива(главная игла и ее коромысло), возможно таже ботва. Но на земле он у меня спокойно 1800 держал и не давал повода для повышения ХХ на аппе.
Еще бывает что мембрана как-то застревает в регуляторе карба или клинится, в итоге полного цикла импульсной работы карба Вальбро нет.
Ура! Мне тоже приехал мотор. Сегодня буду собирать. Заметил, что на деталях есть небольшие заусеницы, а на поверхности цилиндра видны следы проточки (слегка чувствуется на ощупь) - это нормально?
Есть пару вопросов.
Стоит ли сразу заменить подшипники?
Можно ли катать мотор с винтом 20*8 АРС?
Какое масло лучше взять для обкатки?
что значит следы проточки? в какой части? фото бы. Проп я на обкатку пользовал боевой - MAS 20x8 дерево.
На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
Очевидно вы имеет в виду следы хонингования. все в порядке.
масло полусинтетику. подши пусть родные стоят пока. нормально там все должно быть.
На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
оно?
оно?
Очень похоже!
Судя по всему - это хонинговка. У меня такое тоже есть. Что касаемо масла - полусинтетику надо. Я всегда пользую LiquiMoly Racing 2T.
Оно, оно, я свой давал мотористу смотреть когда получил, он сказал что цилиндр хонингованый, но вот металл ему не понравился самой гильзы.
Всем спасибо - успокоили.
хочу снять возвратную пружинку
Обратите внимание что качалка газа которая находится на другой стороне карба не завязана с самой осью, т.е. без пружины она по моему не будет сбрасывать газ. Но это смотря куда вы хотите ставить тягу газа, если у вас получится на ту качалку которую вы показали, то можете и снять ИМХО.
Может кто уже снимал пружинку… Подскажут, я просто его еще не ставил на самоль.