Кит бензинового двигателя
Хороший самолет. Какой размах? Сколько взлетный вес? Кстати тягу не мерил у мотора?
а карб у меня правильно стоит… значит дело не в этом, думаю все же искра жидковата, хотя может и с карбом чего, буду пробовать как время будет…
:)размах -1780, вес 5600 - полётный. Тягу ещё не мерил, но с межликом 20х10 в оригинале - сейчас около18-19 (коцнул),- около 7ми кг. С висения уходит вяло в вертикаль.
Обороты 2200-7100. Много ХХ, но ниже чёта нестабилен. Перегазовки - как у электрички, тока ХХ с максимала 2700, а через 2-3 сек. на 2200 падают.
Чую, гдето- не так чтото. Но други на поле по рукам стучат, -“Не мешай работать, не лезь, работает ведь!!”.
Потерплю, а там, пока никто не видит,… подкручю чё-нить
Да вроде многие двигатели так работают двухтактники… По моему не стоит заморачиваться. Лучшее - враг хорошего.
А обороты ХХ можно сделать посадочные и полетные…
Вот уж ниразу на своих китайчонках не сталкивался с разными ХХ на разных фазах(небо, земля) на настроенном карбе. Всегда если на земле стабильно молотит 1700, то и в небе также молотит с учетом раскрутки от скорости и прочих факторов движения. На ненастроенном такое бывало, особенно на пебогащенном по игле Л.
Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?
заливало… при открытом чоке…
теперь L-1,2 оборота, Н-1,7. работает вот так…
завтра, може ещё покручу…
А 1700 даже и не мечтаю, 2100-вот вот сдохнет, если ещё прикрываю чок, то сек через 15 останавливается захлебнувшись, и потом завести можно продув свечку и цилиндр.
Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?
У меня вот так:
Чек открыт конечно, т.е. сначала с закрытым подкачиваю топливо, кстати если не заткнуть пальцем футорку, маслать без толку, топливо не идет, как только закроешь пальцем прет быстро очень. Дальше несколько раз прокрутишь иногда до вспышки иногда и ее нет, открываешь чек и на третий - пятый раз или вспышка или попытка запуститься, дальше глухо.
Дак вот, залить мотор с открытым чоком если с карбом более менее все настроено - невозможно по определению. Для перелива так чтоб свеча за несколько качков стала мокрой нужно дрочить винт только с закрытым чоком, тогда есть разрежение достаточное для перелива. Если заливает с открытым чоком когда очко на входе карба не прикрыто и активного высасывания через жиклеры избыточного топлива нет, то тут траблы именно с карбом.
У меня порой на моторках тоже заливает, но то бывает только когда не хочет хвататься при закрытом чоке. Дрочишь, дрочишь за винт ожитая короткого подхвата - а свеча уже залита когда я пальцем затыкая прокачивал с выключенным зажиганием(заполнить все трубки до карба бензом, чтоб воздух не сосать).
Так что граждане - смотрите карбы.
На своем 50сс сейчас делаю так. На первый пуск в полетушечный день затыкаю пальцем карб, качаю пока на пальце не появится топливо прокачанное через карб(и которое попадет в горшок), включаю зажигание, открываю чок и дергаю до заводки. Последующие пуски уже без пальца - закрываю чок, дрочу винт до короткого подхвата мотором(он сам прокачался), открываю чок и завожу.
Но карб моторой у меня настроен и проверен на предмет перелива и говен в главной игле подачи после сеточки карба.
На 40сс когда летал на Вако было еще холодно и переливало, на выходных карб проинспектирую на предмет перелива(главная игла и ее коромысло), возможно таже ботва. Но на земле он у меня спокойно 1800 держал и не давал повода для повышения ХХ на аппе.
Еще бывает что мембрана как-то застревает в регуляторе карба или клинится, в итоге полного цикла импульсной работы карба Вальбро нет.
Ура! Мне тоже приехал мотор. Сегодня буду собирать. Заметил, что на деталях есть небольшие заусеницы, а на поверхности цилиндра видны следы проточки (слегка чувствуется на ощупь) - это нормально?
Есть пару вопросов.
Стоит ли сразу заменить подшипники?
Можно ли катать мотор с винтом 20*8 АРС?
Какое масло лучше взять для обкатки?
что значит следы проточки? в какой части? фото бы. Проп я на обкатку пользовал боевой - MAS 20x8 дерево.
На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
Очевидно вы имеет в виду следы хонингования. все в порядке.
масло полусинтетику. подши пусть родные стоят пока. нормально там все должно быть.
На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
оно?
оно?
Очень похоже!
Судя по всему - это хонинговка. У меня такое тоже есть. Что касаемо масла - полусинтетику надо. Я всегда пользую LiquiMoly Racing 2T.
Оно, оно, я свой давал мотористу смотреть когда получил, он сказал что цилиндр хонингованый, но вот металл ему не понравился самой гильзы.
Всем спасибо - успокоили.
хочу снять возвратную пружинку
Обратите внимание что качалка газа которая находится на другой стороне карба не завязана с самой осью, т.е. без пружины она по моему не будет сбрасывать газ. Но это смотря куда вы хотите ставить тягу газа, если у вас получится на ту качалку которую вы показали, то можете и снять ИМХО.
Может кто уже снимал пружинку… Подскажут, я просто его еще не ставил на самоль.
2Vladimir(T)
1.для сервы на 2-3 кг это не напряг, а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых.
2. снимать эту пружину - лишние телодвижения с карбом, и без того хватит возни.
3. просто лишние трудозатраты.
Это я так отговариваю…😃
штатная система с защелкой прекрасно себя показала на модели. Ранее я тоже по этим качалкам нервничал - но все оказалось напрасно. Главное теперь не забывать что чок открывается с пульта ручкой газа.