Кит бензинового двигателя

Vodo4nыйMagnat

Есть желание купить кит бензинового двигателя. Есть у кого опыт такого процесса? Поделитесь, очень интересно. Спасибо.

Vodo4nыйMagnat

Это я видел, спасибо. но из этого видео понять особенностей не возможно. Попрежнему хочу понять, надо оно мне или нет 😉

LOGRUS

А что конкретно Вас интересует - покупка кита, сборка кита или его эксплуатация?
Похоже у Вас есть желание, но непонятно какого процесса.

DmitryB

Да да, обещал.
Хочу извиниться за задержку, но собственно даже не знаю создавать ли тему…
😃))
Просто двигатель собрался на раз два три, в тот же вечер что получил я его полностью собрал. процесс сборки не доставляет абсолютно никаких проблем.
На вид мотор очень качественный. Там в теме про Пчелу его хорошо видно, если нужны еще фотки, то выложу завтра обязательно.
Вначале собирал на сухую, поскольку надо было сразу примерять к самолету, а не иначе как вчера вечером полностью перебрал на герметик.
Кстати показывал его своему другу хорошему мотористу, сказал зачетный моторчик, сделан неплохо, цилиндр отханингован что-ли… 😃 Я в этих терминах не очень пока.
Вот собственно и все. В общем на первый взгляд мотор хороший, посмотрим что он покажет в эксплуатации, сейчас маленько потеплеет начну обкатывать. На стенд поставлю, пусть часик поработает.

VoP
DmitryB:

отханингован что-ли…

хон - финишный инструмент для обработки отверстий. Бруски абразива закреплены на периферии цилиндра, который и вращается и двигается вдоль оси вращения (возвратно-поступательно).

DmitryB

Да, я технологию представляю, только в термине боялся ошибиться.

Vodo4nыйMagnat

спасибо что не оставили без внимания эту тему. От этого кита хочу получить удовольствие по сборке, надеюсь я не пугаю никого? 😉 И естественно получить достойный мотор для полетов на Груви 90. Я правильно понимаю, что блок зажигания без коррекции угла опережения зажигания? Есть вариант купить блок от другого мотора? и насколько опережение важно для бензиныча?

an2an
Vodo4nыйMagnat:

От этого кита хочу получить удовольствие по сборке, надеюсь я не пугаю никого?

У нас законы не запрещают получать удовольствие всякими способами, главное ненасильственно и не в общественных местах… 😃

Не тяжеловат он для Груви? Что у него от капота останется?

Vodo4nыйMagnat

вот и я про тож, от капота ничего не останется 😉 Может 26-й прикупить?www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html
вот такой ccrc 26cc тяги должно хватать, вес меньше на 500 гр., размером подойдет под капот. Почитал про него, остается вопрос про зажигание, точнее наличие опережения.

NailMan

Вам капот нужен или 3д-самолет? 26сс даст очень небольшой запас по тяге(ну 10-20%) ибо тяга у них до 6кг. А 40сс кит даст тяги в районе 8-9кг легко. При том что вес почти такой же. То что пишут на сайте про ццрц 26сс и его тягу в 8кг - п…деж и инсинуация.

DmitryB

Все так, выигрыш по массе будет в районе 300 грамм не больше, думаю все это можно скомпенсировать двигая сервы и акки, зато тяги будет в самый раз. С 26го китайца 6 кг тяги снять, считай удачный мотор попался. А с 40го 9кг снимают, ну даже если 8 будет уже хорошо. я например больше не хочу самолетов с тягой в районе 1, во всяком случае если это пилотага, вес конечно весом, но не зря говорят бензин начинается с 50 кубиков… 50 кубов уже размер самоля большой, не совсем удобно, не говоря уже о бОльших размерах, а под 40 вполне себе нормальный самоль можно поиметь.
Теперь по поводу зажигания… Не знаю уж про коррекцию точно, но на зажигании написано CDI… Как определить элекронное оно или нет? Думаю что и с другого мотора можно применить зажигание, единственный вопрос, на моторе не предусмотрено возможности двигать датчик, но это все так или иначе решаемо. А по поводу размера… что то мне подсказывает что 26 не намного меньше будет 40го. Не обмерял вот правда. Думаю на выходных съезжу на дачу, померию 26го и сравню с 40вым, тогда точно скажу.

И все же кто точно знает какое там зажигание и как отличит электронное от обычного?

Дим_Димыч

Под капот Груви легко влазил ZDZ 40 и ROTO 35, а вопрос с центровкой решался переносом моторного шпнгоута назат, всеравно его и плату крепления шасси надо усиливать.

DmitryB

Вчера взвесил свой собраный мотор.
1435 грамм вместе с зажиганием. Зажигание 110 грамм.
Т.е. мотор 1325 грамм весит, воплне очень даже неплохо для 40 кубов.

NailMan

Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.

Vodo4nыйMagnat

Супер! Ждемс отчёто о сборке, особенно в предверии длинных выходных 😉

DmitryB
NailMan:

Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.

Да там собственно собирать то нечего…
А вот по поводу инспекции опытным человеком это есть гуд.
Обрати внимание на башку, вернее на метал внутри сверху прямо, мне моторист сказал что не очень качество металла в башке, смотрел он прямо на верх башки со стороны цилиндра…
Также посмотри облой внизу цилиндра, он небольшой совсем и поршня никаким макаром не достанет, но есть, посмотри если металл мягкий, то надо снять. окна перепускные вроде нормально сделаны вполне.
Далее, непонятно все же зажигание там электронное или нет и почему то непредусмотрена регулировка угла опережения. Этот момент несколько напрягает.
По глушителю вроде все путем, сделано лучше чем я видел на остальных китайцах.
В общем ждем твоего мнения!