Кит бензинового двигателя

kazak

Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?

DmitryB

А чем вам родная металическая не угодила? По моему нейлоновая особо не от чего не спасет, если уж так боитесь вибраций, поставьте резиновые виброгасящие втулки.

Foma
kazak:

Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?

Чуть выше, в 567 посте, чел, мне кажется, довольно серьёзно аргументировал в пользу пластиковой моторамы.

DmitryB

Все возможно, только вот это “есть риск”… есть риск моркву сделать, тогда никакая моторама не поможет. Нет если есть лишняя пластиковая то возможно, а так… Особого толку не вижу. Ну либо еще если центровка передняя вылазиет, имеет смысл заменить.

kazak

Я вибрации боюсь очень, на стенде она была вначале очень сильная но через 8 часов безпрерывной работы и 3,5 литров бенза она немного упала, хотя после этого я заменил подшипники и сейчас другое зажигание стоит, нужно пробовать, после этого я не запускал двиг не разу. Хотя еще одно но, стенд был абсолютно не подвижен, я склоняюсь к выводу что именно изза этого вибрация была весьма ощютимой

DmitryB

У меня часа через полтора - два вибрация ушла, правда сейчас на оборотах выше средних есть вибрация, пока тоже беспокоит…

Гена-летчик

Добрый вечер! По поводу моторамы, может она и тяжелая, но при небольшом падении загнулась как пластилин. При этом не причиня никакого ущерба двигателю. Так, что не надо… Проверено “опытом”…😁
Кстати наконец-то сделали мне мотораму. Возник спор, сделали из Д16, а мне говорят, что надо было из Д16Т. Кто соображает, обьясните стоит ее ставить или искать Д16Т. И в чем разница между ними. Я думал, что буква Т - это тянутый.
Обьясните пожалуйста! За раннее спасибо!

IVM

Д16Т, это обычное состояние поставки для этого материала. Буква Т означает, что материал закален и искуственно состарен, так, что скорее всего из него и сделана Ваша моторама.

Foma

В прошедшую сбт летали с челом, настраивали его КиТа. Настроили, но в крайнем полёте, при заходе на посадку, обнаружилось, что обороты нехотят сбрасываться до МГ. Пришлось выключать двиг и сажать так. Стали смотреть в чём засада. Думалось, что что-то с тягой газа или с машинкой. Ан нет. Карб болтается с зазором мм 5 ! Винты крепления к цилиндру открутились, хотя и были посажена на герметик. Поразительно, что двиг продолжал работать с такой жопой! Похоже, на эти винты неплохо бы ставить гровера.

10 days later
SAMODELKIN1

Доброго времени суток. Приобрёл кит. Собрал . Решил зажигание проверить. Подключил от борта 1300 mAh. гидриды 4.8 V. на прокрутку колевала никакой реакции. Искра очень слабая проскакивает только при размыкании цепи питания блока зажигания.
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?

Vladimir_T

Зазор, про который Вы говорите, на силу искры не влияет. При 1 мм еще нормально все работает, ставьте 0,1мм, будет в самый раз.

DmitryB

Ну для пробы зажигания то, просто сними датчик и поводи мимо магнита, хоть вплотную, сдается мне, не работает зажигалка…

Foma
SAMODELKIN1:

Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?

Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.

SAMODELKIN1
Foma:

Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.

У меня сейчас получается примерно 3мм(точнее померять- движка под боком нету).
Китаёзы датчик так вклеили. По оси двигателя подогнал шайбами Там тоже где-то 2,5 мм было. Сегодня проверю магнитом отдельно. Если заработает то буду датчик переклеивать.

DmitryB

3мм много по любасу, пробовать надо отдельно датчиком водить прямо мимо магнита или отдельным магнитом, будет ясно.

NailMan

у моего экземпляра без всяких переделок зазор датчик-магнит примерно 1мм, даже может чуть меньше. Усе робит и не напрягает.

Зазор в свече 0.5мм, свеча пока родная, но планирую поставить BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.

Foma
NailMan:

BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.

С этими свечками прикол, размер ключа больше, чем на родной. Это значит колпак не подходит, мал. 😦

NailMan

Усе налезает, не первый день за мужем. На моих dzy26 такие же свечи были(по 16й ключ) и на 6Y с еще большим ключем наделось без вопросов. На то там и пружина стоит

Foma

ОК, а то я свечки-то купил, обратив внимание на этот факт, но не пробовал ещё. Успокоили. А надо вообще-то завтра испытать😒 Хотя, последнее время, движочек замечательно работает и так. Пытал его на ХХ - вполне устойчиво тарахтел на 1400 об.

SAMODELKIN1

Зажигание заработало;). Как и предполагались мои опасения по поводу зазора между датчиком и магнитом - подтвердились на 100%. Прощу прошени- немного наврал насчёт зазора который был. Не 3мм а 1,7 если точно.
Снял датчик, подключил питание блока , взял магнит размером примерно 1 см куб.- попробовал - заработало на зазоре примерно миллиметра 4 и это не удивително - магнит то мощнее. Тогда взял датчик и прислонил вплоную к упорной щайбе, покрутил в обе стороны - искра есть. Выставил датчик на сколько было возможно близко( приблизительно 0.1-0.3мм), пришлось распилоть отверстие крепления.
Теперь можно ваять стенд для обкатки.