Кит бензинового двигателя
зарядник КОКАМ, rcural.ru/index.php?productID=198461 тока у меня с программой Pb, по ней заряжаю А123 бортовые
от блока-преобразователя rcural.ru/index.php?productID=198474 UltraPower 220В-12В/10А
Про этот не скажу ничего, недавно просто один парень вместо про пик продиджи вроде взял гиперионовскую зарядку, говорит разница в показаниях очень большая. пропик показывал больше и заряд и разряд.
Верится естественно больше гипериону.
Хотя какая по сути уж большая разница, ну наврет он на 150 махов ну и что…
но все равно думаю 1000-е акки не выдадут 1100…
Летаю на LiFe 6.6В но через самодельный линейный рег отрегулированный на 5В выхода, никаких напрягов. В задницу кадмии и гидриды. С таким регом хоть Липо, холь Лифе - пользуй и не бойся. 4 детальки всего и 2 разъема.
а у моего приятеля тоже гиперион зарядник. Мои кадмии циклует так… Слил 679 - залил 468. Отлетал 6 полётов… Слил 652 - залил 458… Вот теперь пойди и пойми…😃
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
А чем вам родная металическая не угодила? По моему нейлоновая особо не от чего не спасет, если уж так боитесь вибраций, поставьте резиновые виброгасящие втулки.
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
Чуть выше, в 567 посте, чел, мне кажется, довольно серьёзно аргументировал в пользу пластиковой моторамы.
Все возможно, только вот это “есть риск”… есть риск моркву сделать, тогда никакая моторама не поможет. Нет если есть лишняя пластиковая то возможно, а так… Особого толку не вижу. Ну либо еще если центровка передняя вылазиет, имеет смысл заменить.
Я вибрации боюсь очень, на стенде она была вначале очень сильная но через 8 часов безпрерывной работы и 3,5 литров бенза она немного упала, хотя после этого я заменил подшипники и сейчас другое зажигание стоит, нужно пробовать, после этого я не запускал двиг не разу. Хотя еще одно но, стенд был абсолютно не подвижен, я склоняюсь к выводу что именно изза этого вибрация была весьма ощютимой
У меня часа через полтора - два вибрация ушла, правда сейчас на оборотах выше средних есть вибрация, пока тоже беспокоит…
Добрый вечер! По поводу моторамы, может она и тяжелая, но при небольшом падении загнулась как пластилин. При этом не причиня никакого ущерба двигателю. Так, что не надо… Проверено “опытом”…😁
Кстати наконец-то сделали мне мотораму. Возник спор, сделали из Д16, а мне говорят, что надо было из Д16Т. Кто соображает, обьясните стоит ее ставить или искать Д16Т. И в чем разница между ними. Я думал, что буква Т - это тянутый.
Обьясните пожалуйста! За раннее спасибо!
Д16Т, это обычное состояние поставки для этого материала. Буква Т означает, что материал закален и искуственно состарен, так, что скорее всего из него и сделана Ваша моторама.
В прошедшую сбт летали с челом, настраивали его КиТа. Настроили, но в крайнем полёте, при заходе на посадку, обнаружилось, что обороты нехотят сбрасываться до МГ. Пришлось выключать двиг и сажать так. Стали смотреть в чём засада. Думалось, что что-то с тягой газа или с машинкой. Ан нет. Карб болтается с зазором мм 5 ! Винты крепления к цилиндру открутились, хотя и были посажена на герметик. Поразительно, что двиг продолжал работать с такой жопой! Похоже, на эти винты неплохо бы ставить гровера.
Доброго времени суток. Приобрёл кит. Собрал . Решил зажигание проверить. Подключил от борта 1300 mAh. гидриды 4.8 V. на прокрутку колевала никакой реакции. Искра очень слабая проскакивает только при размыкании цепи питания блока зажигания.
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Зазор, про который Вы говорите, на силу искры не влияет. При 1 мм еще нормально все работает, ставьте 0,1мм, будет в самый раз.
Ну для пробы зажигания то, просто сними датчик и поводи мимо магнита, хоть вплотную, сдается мне, не работает зажигалка…
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.
Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.
У меня сейчас получается примерно 3мм(точнее померять- движка под боком нету).
Китаёзы датчик так вклеили. По оси двигателя подогнал шайбами Там тоже где-то 2,5 мм было. Сегодня проверю магнитом отдельно. Если заработает то буду датчик переклеивать.
3мм много по любасу, пробовать надо отдельно датчиком водить прямо мимо магнита или отдельным магнитом, будет ясно.
у моего экземпляра без всяких переделок зазор датчик-магнит примерно 1мм, даже может чуть меньше. Усе робит и не напрягает.
Зазор в свече 0.5мм, свеча пока родная, но планирую поставить BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.
BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.
С этими свечками прикол, размер ключа больше, чем на родной. Это значит колпак не подходит, мал. 😦