Кит бензинового двигателя
кадмий в размере АА бывает максимум 1100ман. у меня есть такая сборка 4.8в Spectrum.
есть бОльшего размера, типа SubC ёмкостью 1800-2500ман. есть Sanye Cadnica 1800 4/3А лёгкие www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
там-же можеш заказать сборки, уже обёрнутые.
или ищи батареи от шуруповёртов. на них написано тип и ёмкость, распотрошить можно и собрать.
Спасибо всем за ссылки, отлично. Буду наверное заказывать. Интересно, из Питера могут послать 4 банки просто? В Росси очень редко заморачиваются таким, все опт подавай, по сути не хотят работать.
Хм, на поверку www.buster.spb.ru/pdf/Ni-Cd/vseAA.pdf нет в наличии и я так понял что с отправкой 4х АА элементов очень не хотят заморачиваться, но думаю прокатит, но появятся в конце сентября.
www.akkumulyator.ru/catalog38_1.html неудобная оплата и непонятно сколько объявят за доставку. Но вообще вроде вариант.
Spectrum. Вариант но дорого и далеко.
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm заказ от 40 баксов. Тоже мне хитрецы…
Будем смотреть в общем.
Спасибо еще раз.
Дим, я брал 4хGP 1000манов, термоусадку , провода на 0.7мм2, кислоту, припой мягкий, и паял на кухне. Отлетал уже 50-60 циклов. Циклую после лётного дня. За лётный день, 6-7 полётов по 7-9 минут вылётываю 500-600 махов. Прихожу в гараж, и ставлю на цикловку.
Первые 5-7 циклов заливалось но 1050-1070 махов, вчера поставил циклонуть как обычно, сёдня пришёл - слилось 585манов, залилось 1118 манов.
Аккумы зелёные такие АА. ВОТ!
Зашибись, спасибо, как раз то что надо. Так и сделаю.
Кстати зарядник какой, многие врут безбожно.
зарядник КОКАМ, rcural.ru/index.php?productID=198461 тока у меня с программой Pb, по ней заряжаю А123 бортовые
от блока-преобразователя rcural.ru/index.php?productID=198474 UltraPower 220В-12В/10А
Про этот не скажу ничего, недавно просто один парень вместо про пик продиджи вроде взял гиперионовскую зарядку, говорит разница в показаниях очень большая. пропик показывал больше и заряд и разряд.
Верится естественно больше гипериону.
Хотя какая по сути уж большая разница, ну наврет он на 150 махов ну и что…
но все равно думаю 1000-е акки не выдадут 1100…
Летаю на LiFe 6.6В но через самодельный линейный рег отрегулированный на 5В выхода, никаких напрягов. В задницу кадмии и гидриды. С таким регом хоть Липо, холь Лифе - пользуй и не бойся. 4 детальки всего и 2 разъема.
а у моего приятеля тоже гиперион зарядник. Мои кадмии циклует так… Слил 679 - залил 468. Отлетал 6 полётов… Слил 652 - залил 458… Вот теперь пойди и пойми…😃
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
А чем вам родная металическая не угодила? По моему нейлоновая особо не от чего не спасет, если уж так боитесь вибраций, поставьте резиновые виброгасящие втулки.
Ребят посоветуйте!
Имеется 40й кит и пепелац Zlin 1.8 м, фюз стеклопластиковый, так вот, какую мотораму ставить родную металлическую от двига или нейлоновую?
Чуть выше, в 567 посте, чел, мне кажется, довольно серьёзно аргументировал в пользу пластиковой моторамы.
Все возможно, только вот это “есть риск”… есть риск моркву сделать, тогда никакая моторама не поможет. Нет если есть лишняя пластиковая то возможно, а так… Особого толку не вижу. Ну либо еще если центровка передняя вылазиет, имеет смысл заменить.
Я вибрации боюсь очень, на стенде она была вначале очень сильная но через 8 часов безпрерывной работы и 3,5 литров бенза она немного упала, хотя после этого я заменил подшипники и сейчас другое зажигание стоит, нужно пробовать, после этого я не запускал двиг не разу. Хотя еще одно но, стенд был абсолютно не подвижен, я склоняюсь к выводу что именно изза этого вибрация была весьма ощютимой
У меня часа через полтора - два вибрация ушла, правда сейчас на оборотах выше средних есть вибрация, пока тоже беспокоит…
Добрый вечер! По поводу моторамы, может она и тяжелая, но при небольшом падении загнулась как пластилин. При этом не причиня никакого ущерба двигателю. Так, что не надо… Проверено “опытом”…😁
Кстати наконец-то сделали мне мотораму. Возник спор, сделали из Д16, а мне говорят, что надо было из Д16Т. Кто соображает, обьясните стоит ее ставить или искать Д16Т. И в чем разница между ними. Я думал, что буква Т - это тянутый.
Обьясните пожалуйста! За раннее спасибо!
Д16Т, это обычное состояние поставки для этого материала. Буква Т означает, что материал закален и искуственно состарен, так, что скорее всего из него и сделана Ваша моторама.
В прошедшую сбт летали с челом, настраивали его КиТа. Настроили, но в крайнем полёте, при заходе на посадку, обнаружилось, что обороты нехотят сбрасываться до МГ. Пришлось выключать двиг и сажать так. Стали смотреть в чём засада. Думалось, что что-то с тягой газа или с машинкой. Ан нет. Карб болтается с зазором мм 5 ! Винты крепления к цилиндру открутились, хотя и были посажена на герметик. Поразительно, что двиг продолжал работать с такой жопой! Похоже, на эти винты неплохо бы ставить гровера.
Доброго времени суток. Приобрёл кит. Собрал . Решил зажигание проверить. Подключил от борта 1300 mAh. гидриды 4.8 V. на прокрутку колевала никакой реакции. Искра очень слабая проскакивает только при размыкании цепи питания блока зажигания.
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Зазор, про который Вы говорите, на силу искры не влияет. При 1 мм еще нормально все работает, ставьте 0,1мм, будет в самый раз.
Ну для пробы зажигания то, просто сними датчик и поводи мимо магнита, хоть вплотную, сдается мне, не работает зажигалка…
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.