Кит бензинового двигателя

DmitryB

Сегодня за день два раза перебрал двигатель полностью.
Решил поставить запчасти приехавшие.
Теперь все новое кроме коленвала и опорных подшипников.
Поменял: поршень, палец, верхний подшипник, цилиндр.
Запустился не сразу, пришлось покрутить, Затарахтел сразу уверено, вибрации нет. Съел на богатой смеси 600мл при 2700 оборотов. Классно с датчиком оборотов, подключается к датчику Холла, показывает на дисплее обороты.
К концу пытался поднастроить, классно настроился, выдал с Межликом 20*7 7100 оборотов, на царапаном цилиндре хорошо прикатаный давал 7150, а тут еще не прикатаный 7100, в общем думаю классно, потом раз и вибрация пошла, трясет сильно, думаю что такое, даже отверткой в иглы сложно попасть, поменял свечу, тоже самое, заглушил от греха подальше, дай думаю разберу, вибрация ужасная просто.
Разобрал, на удивление уже зеркало появляется, но пока неравномерно. Все в масле прям слоем. Все выглядит идеально ни люфтов ничего. Собрал обратно. Запустил, как рукой сняло, все ровно работает, вибрации ноль… Что было непонятно совершенно, правда теперь крутит уже только 6600… Завтра еще буду пробовать, посмотрим, но от куда вибрация была совершенно непонятно.
что это могло быть? Есть идеи?

KGB
DmitryB:

что это могло быть? Есть идеи?

возможно не гермитичность картера.

на холостых заметно…а на высоких нет.

DmitryB

Вряд ли это,все было затянуто плотно. Разбирал когда ничего такого не заметил.
Сегодня еще поллитра съел двигатель. ЗАмутил глушитель на него, а то катаю на даче. На стандартный глушитель натянул шланг, его вывел в 5л бутылку и приглушил тряпкой, звук вполне стал тихий. Но мотор поддушивает такой глушитель, оборотов на 600.
В общем двигатель выдал на стандартном глушителе 7100 оборотов, но что интересно на максимум выходит постепенно. Сначала набирает быстро до 5000 потом постепенно добирает до 7000 где-то секунд за 4 - 5… Странно, что это может быть?
Но вообще все хорошо, перегазовки классные, холостые 1700 - 1800 держит уверено, правда плавают в этих пределах, но все четко без пропусков, глохнуть и не думает, если опускать до 1500 то уже нестабильно, может заглохнуть.
Сегодня был ураган у нас, за дачей, в лесу овраг, так там березы повалило ровными рядами, прям тральщик подгоняй, жалко деревья, штук 20 завалило. но самое главное в городе тоже повалило, провода пообрывало, полгорода без света. На городской площади вообще ужас. Завалило две шикарные голубые ели, единственное по настоящему реальное украшение города, высоченные, густые, красивые… Рядом с моим домом… Для меня прям символ малой родины. Осталось всего 3 стоять. И маленьких парочка… Жалко ужас просто какой то.
Это в Карабаново, а в Алесксандрове говорят тоже нехило прошлось…

NailMan

если набирает медленно, то забеднен.

DmitryB

По какой игле? по высокой? Перегазовки отменные… Пробовал богатить высокую, падают максимальные… Правда смесь конечно пока 1:30, может потом лучше будет…

Evgeny
KGB:

ставлю карб с бензопилы … работает и заводится отлично !!!

А можно узнать номер карбюратора, хочу тоже попробовать поменять, а то родной не могу никак настроить.

NailMan

Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.

Мой кит на родном карбе, в родном состоянии прет 7200 на винте JXF 20x8 буковом, и перегазовки очень отличные - упирается все уже в скорость сервы(стандартная аналоговая) дергающей за заслонку.

Evgeny

На этом же винте JXF 20x8 самое большое видел 6600

DmitryB
NailMan:

Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.

Согласен, буду пробовать дальше. Просто у этих границ, уже иглы очень чувствительны, чуть крутнешь, уже хуже…

Evgeny

Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.

РОМЗЕС
Evgeny:

Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.

Подскажите пожалуйста, где брали.

Evgeny

На садоводе 14 км мкад, въезд со стороны мкада, с левой стороны будет полукруглый павильон, второй этаж.

РОМЗЕС
Evgeny:

На садоводе 14 км мкад, въезд со стороны мкада, с левой стороны будет полукруглый павильон, второй этаж.

Огромное Вам спасибо!

KGB
Evgeny:

Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.

вот и я про то… а то родной карб видать китайцы у китайцев украли
у меня анологичная ситуация.

DmitryB

Не знаю у меня все нормально с родным карбом, может вам его почистить надо было, у меня еще в самом начале проблемы были, разобрал полностью, все промыл, продул и нормально…

DmitryB

Хм, здесь вот в теме про ДЛЕ30 подняли вопрос по октановому числу бензина.
А кто нибудь знает какая степень сжатия на 40ке? И какой бензин ему показан?

KGB
DmitryB:

И какой бензин ему показан?

на бамажке по сборке у меня написано 92

kazak

точно было где то в ветке но не могу найти, ситуация следующая, на земле моторчик работает как часы во всём диапазоне оборотов, взлетаю и секунд через 10 моторчик начинает попёрдывать, обороты не поднимаются выше среднего, но не глохнет. такая проблема была у кого то, но не могу найти

DmitryB

Сначала думаю надо сделать отвод от мембраны через трубку в фюзеляж, потом уж все остальное смотреть. Если ее задувает может и богатить мотор.