вибрация 42сс сильная, однако!

pentajazz
aladdin:

я помню на первых полётах после обкатки мы пытались что-то настраивать. я держал самолёт вертикально а товарищ пытался попасть в него отвёрткой. из=за вибрации пришлось глушить и крутить. сейчас я спокойно подстраиваю его сам на любых оборотах. чтобы легче было попасть в плохо видный болт одел на отвёртку кусок трубки. трубка длиннее жала на 3мм.

вертикально то зачем? это ж не калилка!!!

aladdin

вертикально - не для проверки “на бедность” 😃
просто болты снизу, на земле неудобно в них попадать. пробовали держать его поудобнее.

IDepo

Пропелер балансировать нужно. А поповоду зажигания , если в конструкции предусмртрена регулировка , то в момент искры, поршень должен находится 3мм. ДО мертвой точки. А у gf40i датчик хола стоит на месте и трогать его ненадо. Опережение зажигание заложено в блоке электронике.

NailMan
pilot43:

Для балансировки пропеллеров вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61&P… штука гораздо пользительнее.😃

Никто не спорит, но на поле возить его геморройней чем мое предложение. А если на поле коцнул винтом и его мона подпилить и продолжить полеты, то мой балансир заметно выгодней

Александр_Иванов

прибор для балансировки
тонкая ось, да два конуса, хорошо сбалансированых.
действительно простенько и со вкусом.

IDepo

Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.

Александр_Иванов
IDepo:

Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.

ПОДРОБНЕЕ пожалуйста!!!
заинтересовали, (мысль сразу заработала)
буду пробовать.!

IDepo

Кладете винт на острие ножа и как качели, смотрите какая лопасть перевешивает ту и пошкурите, а если шкурить не охота, то более легкую мазните лаком.

Александр_Иванов

я решил пойти ДРУГИМ ПУТЕМ (Ленин, мля)
поехал в гараж, и по совету народа создал виброгасящую платформу - прикольно получилось, и ведь работает хорошо, зараза, надо бы фильму снять, да нечем,
а конструкция - проще пареной репы, у буржуев подглядел, да выпилил из фанеры.
на фанерной площадке крепится двигатель, в центре площадки отверстие в которое вставляется ось чтоб движок мог крутиться вокруг своей оси, за ось платформа с движком крепится к моему ящику и между ящиком и площадкой проложен демпфирующий материал, движек от проворота страхуется двумя пружинами.
надо сказать, что эфективность этой примитивной конструкции весьма велика.
жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.

DmitryB

Дурь по моему, если не применимо к самолету.
Главное убрать вибрацию у самого мотора а не просто на постаменте на земле.
Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять, так будет казаться что вообще нет вибрации…

new225
Александр_Иванов:

*** жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.

Не надо … Скажи советчикам “фе” - вибрация в частности и показывает настройку мотора… Все равно на самолете частично будет гаситься самим планером, а свой хитрый подвес на самолет не вкорячишь…

DmitryB:

***Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять**.

Именно так кажется в рекламном ролике СRRC рекламируется - мотор прикручен к стальной раме, а сверху стакан воды ставят… 😂

Bike

слабо представляю 50сс на пружинках…

лучше двиг с винтом отбалансировать нормально.

DmitryB

+1.
Есть статья по балансировке вала двигателя.
Обещали прислать, вот оно и будет правильно.

URA

Я когда свой ZDZ-40 обкатывал на стенде, то же была сильная вибрация.😁
Что только не делал и винты менял и более точно их балансировал на магнитном балансире и угол зажигания менял и на карбюраторе изменял настройки и даже пытался колен вал отбалансировать. В своё время я поднимал такую тему rcopen.com/forum/f1/topic45095
Хорошо что не стал колен вал балансировать, а то бы угробил мотор. А проблема решилась сама собой, когда я мотор поставил на самолет, жестко без всяких резинок. Вибрация заметно снизилась на холостых, а на высоких оборотах так вообще стала еле заметной. Так что попробуйте поставить на самолет без резинок, на жесткое крепление и обязательно установите крылья, это тоже важно.

Александр_Иванов

да попробую я все, конечно, я уже обратил внимание на то как работают самолеты у коллег по полю, да статьи почитал, да и сам инженер не из последних 😃.
но если честно мне не нравиться передача столь сильных вибраций на самолет.
и я посмотрел как работают виброгасящие рамы - хорошо работают, движок сам себя балансирует за счет своего веса, а самолет не получает лишних нагрузок от движка, … будем пробовать.
с другой стороны я понимаю что соотношение масс самолета и двигателя 1 к 2 в отличие от соотношения масс стенда и двигателя 1 - 5 тоже внесет свои коррективы, но самолет мне жалко по этому я постараюсь вкорячить виброгасящую платформу на свой самолет, тем более что это оказалось не так уж и сложно.
вот такие противоречивые мысли!

aladdin

балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.

DmitryB

все правильно по моему. суть то не в том чтобы мотор не вибрировал, хотя и это не плохо, а в том чтобы самолет не получал этих нагрузок. Как будете делать отпишитесь плиз что как сделали.

aladdin:

балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.

Думаю не во всех случаях. Есть приемлимые вибрации а есть сильные…

NailMan

На МТ50 использую такое решение
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#52…
ну и туда сюда по стрелочкам фотки тоже в разных ракурсах есть

Вибрацию не гасит а снижает до приемлемого уровня. Я бы даже сказал следующее - очень сильно виброгасящие подвесы типа описанного выше с пружинками - на самолете это зло. Особенно если будет капотироваться. Мотор под нагрузкой будет гулять и коком или коленвалом будет об капот тереться, ну и другими частями тоже что не добавляет жизнестойкости капоту и в принципе может порождать помехи или перетирание ВВ-провода.

Александр_Иванов

впонял я - надо фотку выложить - а то так не обьяснишь толком, подождите немного - на днях дойду до гаража и сфоткаю