Turnigy HP-50 (The DL Killer)
**
Никакой связи меж наличием и качеством литейки и наличием, и опять таки качеством станков с ЧПУ не может быть… Бренд китайцы толкают - всех завалили халявными ремешками с логотипом…
***Так и я уже оплатил его.**
А чо петь то - куда он денется - работать один хрен будет… Суперских результатов не покажет - так вы наверное и не обидетесь за это на него … 😃
Понятие фрезеровки РАЗНОЕ 😃
Можно отлить “БОЛВАНКУ” (про состав умолчиваем) и отфрезеровать …
а можно отлить, потом 2-3 “отковать” и только потом отфрезеровать …
А зачем сначала отливать, потом на CNC фрезеровать? какой смысл когда можно сразу из болванки выфрезеровать один раз и обработать но нужной чистоты поверхности необходимое или сразу отлить в почти-изделие и обработать необходимые поверхности…?
не может быть…
И нет. Как и нет смысла в утверждении:фрезерованное - значит кул…
А зачем сначала отливать, потом на CNC фрезеровать?
Что бы минимизировать расход материала, работу станочного парки итд итп. Не понятно?
Ковка в некоторой степени избавляет от раковин и придает прочность 😃
Зачем мечи и ножи всегда ковали ??? Для понта, чтоли 😃
На DA состав после ковки 😃 А как у китайцев - не заню 😃
Но подозреваю, что нет 😃 Иначе … было бы такое же качество 😃
**Как и нет смысла в утверждении:фрезерованное - значит кул…***
Частично согласен - но сейчас расточка и фрезеровка на чпу уже давно слились… Скорее некорректная реклама… Чпу - не имеет отношения к качеству - просто показатель оснащенности предприятия, но опять таки - ни малейшего отношения к квалификации персонала…
Турниги похож (внешне) на новинку" от RCGF 50cc himodel.com/…/RCGF_50cc_Petrol_Gas_Engine_for_Radi…
Турниги похож (внешне) на новинку" от RCGF 50cc himodel.com/…/RCGF_50cc_Petrol_Gas_Engine_for_Radi…
Вот интересно
Почему “тупые Китайцы” снимают КОПИЮ с DA ?
А не с ZDZ или 3W ?
а) ВТО,
б) а кто сказал что это не очередная копия с ДА ? 😛
а) ВТО,
б) а кто сказал что это не очередная копия с ДА ? 😛
Визуально очень похож на DA 😃 а не на 3W и ZDZ 😃
Скорее вот убийца полтинника www.dl-motoren.de/k001u002s001.htm
399 евро - они на голову не больны ? 😈
Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒
399 евро - они на голову не больны ? 😈
У Китайцев он 240$ без доставки 😛
Ковка или литье - все зависит от технологий - их там куча. У Десерта очень все красиво - ребята держут свою марку. Бизнес однако…
Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒
А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?
А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?
Свечку над моим кошелком держали, любитель эрзац-колбасы? 😂
Нет у меня ни машины, ни квартиры, ни дачи… 😛 Ничего нет. И ЗП у меня - полтора мильёна БРБ.
P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку 😂
Эта… тут вот есть мысль, что не все такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи - это раз.
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
И вообще, пусть каждый решает сам, на что тратить свои кровные, на летание или на возню с движком, кому что нравится.
Некоторым, вообще, нравится эти самые движки строить, тратя немалые бабки при этом.
ХА…, ну насмешили )))) дешёвые двигателя!!! 4/5 летают на китайских дешёвых самалётах и рады! лишь 1/5 покупает модели известных и дорогих брендов, а так же и двигателя.
Единственное, что радует из всего этого - так это возможность купить бензиновый самолет 26,50,100сс за боле-менее доступные деньги. А не от 5килобаксов за ARF-Composite. Даеш бинзинки в массу!
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?
Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика?
Это надо у спецов-металлистов спросить, но они на другом форуме;)
А способ придать форму куску металла при прочих равных определяется экономикой, я ж говорил