Turnigy HP-50 (The DL Killer)

NailMan
Lazy:

Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒

А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?

Lazy
NailMan:

А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?

Свечку над моим кошелком держали, любитель эрзац-колбасы? 😂
Нет у меня ни машины, ни квартиры, ни дачи… 😛 Ничего нет. И ЗП у меня - полтора мильёна БРБ.

P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку 😂

Gryphus

Эта… тут вот есть мысль, что не все такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи - это раз.
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
И вообще, пусть каждый решает сам, на что тратить свои кровные, на летание или на возню с движком, кому что нравится.
Некоторым, вообще, нравится эти самые движки строить, тратя немалые бабки при этом.

PILOTAGNIK

ХА…, ну насмешили )))) дешёвые двигателя!!! 4/5 летают на китайских дешёвых самалётах и рады! лишь 1/5 покупает модели известных и дорогих брендов, а так же и двигателя.

Pingvin

Единственное, что радует из всего этого - так это возможность купить бензиновый самолет 26,50,100сс за боле-менее доступные деньги. А не от 5килобаксов за ARF-Composite. Даеш бинзинки в массу!

VoP
Gryphus:

А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?

Gryphus
VoP:

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика?

Это надо у спецов-металлистов спросить, но они на другом форуме;)
А способ придать форму куску металла при прочих равных определяется экономикой, я ж говорил

new225
Lazy:

**моторов по 100 баксов**

Лази - не смешно - вопрос про евро - немцам денег чтоль срочно надо? Или у них афигительная сервисная поддержка?..

Игорь_EXTRA
VoP:

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?

Кованую “болванку” по любому надо фрезеровать 😃
Фрезерованое “литье” выглядит примерно так же !
Весь вопрос в прочностных характеристиках итогового изделия 😃
Ковать долго - больше времени - больше энергии - другие станки - другие технологи … и т.д. и т.п. …
Отсюда и цена … но “оно” того стоит ! 😃
На ваш вопрос отвечаю:"… не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной…"
Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу ! 😃

Lazy

Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.

collapse
Lazy:

P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку .

Дядь Вов, я тебя уважаю, могу даже обе руки поднять…😁
Но… я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15 😉
Щас - да, пользую 3W, сервы по 100 баксов, и радуюсь… Но задачи просто разные стояли перед тем самолетом, и перед этим…

Lazy

я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15

Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃

Игорь_EXTRA
Lazy:

Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.

Литые ножи у тех у кого цифровые сервы 12 кг. по 10 баксов 😃

a-composit

Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???
Скажите,почему сразу после обкатки моя DАшка после обеднения обрела компрессию как на 3W,чего про DA ни кто сказать не мог после 10-15часов обкатки на богатом режиме???

El_Chupacabra
Gryphus:

А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.

Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.

AUS16

Пожалу вставлю своих пять копеек.
В теме про DL 50 все владельцы оного ну прям очень довольны мотором и чуть ли даже не попродавали свои брендовые движки. Ну всем он хорош этот китаец. А на деле оказалось что мотор тот еще.
На станции друг приобрел себе этот DL и как обычно не повезло именно нам. только у нас были проблемы и проблемы не детские. Во первых Мтор не заводился толком. МЫ оба накачали бицепсы за пару дней и сбросили по килограмму веса. Оказался мертвым датчик холла. Заменили завелись и счастье не заставило себя долго ждать. В цилиндре на канале продувки оказалась сквозная пора через которую сифонило топливо во время работы. Хрен с ним зачеканили. Счастье продолжилось через пару дней.
Подшипники, оба подшипника были просто напросто набиты смазкой с алюминиевой пудрой. Как нашли? а просто через передний подшипник подтекало, Сняли и обнаружили эту проблему. Поставили новые Российского производства, всего за 58 рублей.
Теперь мотор работает.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?

VoP
Игорь_EXTRA:

Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу !

Не надо передергивать, сравнивать булатные мечи с котелками. У каждого свое предназначение и свойства.

Ruswolf
AUS16:

Пожалу вставлю своих пять копеек.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?

Да, именно так повезло, у меня и у моего знакомого на поле ДЛ-50 отлично работают.

NailMan
Lazy:

Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃

А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается. В основном за 60(хайтеки 56хх серии), так что непонятно в чей адрес было про 100баксовые моторы и сервы за 15.

El_Chupacabra:

Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.

МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа 😁

Игорь_EXTRA
a-composit:

… Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???..

Евгений 😃 Вопрос “стоит” не о мощности, а о том … насколько долго её будут выдавать моторы “разных” производителей 😃

Ruswolf

почему всё упёрлось у дешёвых китайцев в 50сс. Вот сделали б DL 60 или DL 80