Turnigy HP-50 (The DL Killer)
я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15
Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃
Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.
Литые ножи у тех у кого цифровые сервы 12 кг. по 10 баксов 😃
Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???
Скажите,почему сразу после обкатки моя DАшка после обеднения обрела компрессию как на 3W,чего про DA ни кто сказать не мог после 10-15часов обкатки на богатом режиме???
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.
Пожалу вставлю своих пять копеек.
В теме про DL 50 все владельцы оного ну прям очень довольны мотором и чуть ли даже не попродавали свои брендовые движки. Ну всем он хорош этот китаец. А на деле оказалось что мотор тот еще.
На станции друг приобрел себе этот DL и как обычно не повезло именно нам. только у нас были проблемы и проблемы не детские. Во первых Мтор не заводился толком. МЫ оба накачали бицепсы за пару дней и сбросили по килограмму веса. Оказался мертвым датчик холла. Заменили завелись и счастье не заставило себя долго ждать. В цилиндре на канале продувки оказалась сквозная пора через которую сифонило топливо во время работы. Хрен с ним зачеканили. Счастье продолжилось через пару дней.
Подшипники, оба подшипника были просто напросто набиты смазкой с алюминиевой пудрой. Как нашли? а просто через передний подшипник подтекало, Сняли и обнаружили эту проблему. Поставили новые Российского производства, всего за 58 рублей.
Теперь мотор работает.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?
Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу !
Не надо передергивать, сравнивать булатные мечи с котелками. У каждого свое предназначение и свойства.
Пожалу вставлю своих пять копеек.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?
Да, именно так повезло, у меня и у моего знакомого на поле ДЛ-50 отлично работают.
Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃
А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается. В основном за 60(хайтеки 56хх серии), так что непонятно в чей адрес было про 100баксовые моторы и сервы за 15.
Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.
МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа 😁
… Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???..
Евгений 😃 Вопрос “стоит” не о мощности, а о том … насколько долго её будут выдавать моторы “разных” производителей 😃
почему всё упёрлось у дешёвых китайцев в 50сс. Вот сделали б DL 60 или DL 80
почему всё упёрлось у дешёвых китайцев в 50сс. Вот сделали б DL 60 или DL 80
DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
Да делают китайцы самые разные моторы, и 90 и 80. У них там сейчас друг с другом лихорадочная конкуренция, вот и плодятся все новые и новые бренды и "killer"ы. 😃
Евгений 😃 Вопрос “стоит” не о мощности, а о том … насколько долго её будут выдавать моторы “разных” производителей 😃
Игорь:),я ж написал что ресурс сыпется камнем вниз😅
зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
а если 2.4?
DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
ну, не знаю, у нас на поле 2.3 метровый кап232(стекло) летает именно с 80сс так как его масса это требует. Мне тоже скоро именно этот понадобица на полукопию.
А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается.
Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии… На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить). Щас наверное такие уже не куплю (после хайтеков - есть уже с чем сравнить) , если только на какой-нить тренер или дешевую полукопию… Но сказать что прямо кал - не могу.
Вот такой я весь из себя противоречивый 😁
Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии… На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить).
А я “15-баксовые” буду пользовать на летнем секретном проекте. Кажется 25 баксов за серву с усилием 33кг. Нада у китайцев уточнить. Это будет первый опыт таких серв у меня 😉.
DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
Если подходить теоритически (исходя из практики полётов в стиле 3D) к большинству моделей на которых летаем надо такие моторы …
50(55)сс - это мотор на 2.00-2.30 м
60(62)сс - это мотор на 2.20-2.40 м
75(80)сс - это мотор на 2.30-2.60 м
100(110)сс - это мотор на 2.50-2.70 м
Я немного всё усредняю, в зависимости от производителя … ,
но … примерно так 😃
(речь идет о моторах, для самолётов и пилотажа 3D)
(несоразмерность типа 45-48сс - не рассматриваем)
(а про меньшие обьёмы … просто умалчиваем)
Опытные бензинщики поделитесь ссылками, кто где покупает винты 22х10…12, 23х8 деревяшка и карбон??? Заранее благодарю!
Я так понимаю по фотам что на самом движке выхлоп сбоку, а глушак идет вниз?
МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа 😁
Вот беда!😮 А у моего МТ-57 и друга, картеры фрезерованные. Наверно специально для нас китаёзы постарались😂