Turnigy HP-50 (The DL Killer)
399 евро - они на голову не больны ? 😈
Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒
399 евро - они на голову не больны ? 😈
У Китайцев он 240$ без доставки 😛
Ковка или литье - все зависит от технологий - их там куча. У Десерта очень все красиво - ребята держут свою марку. Бизнес однако…
Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒
А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?
А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?
Свечку над моим кошелком держали, любитель эрзац-колбасы? 😂
Нет у меня ни машины, ни квартиры, ни дачи… 😛 Ничего нет. И ЗП у меня - полтора мильёна БРБ.
P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку 😂
Эта… тут вот есть мысль, что не все такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи - это раз.
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
И вообще, пусть каждый решает сам, на что тратить свои кровные, на летание или на возню с движком, кому что нравится.
Некоторым, вообще, нравится эти самые движки строить, тратя немалые бабки при этом.
ХА…, ну насмешили )))) дешёвые двигателя!!! 4/5 летают на китайских дешёвых самалётах и рады! лишь 1/5 покупает модели известных и дорогих брендов, а так же и двигателя.
Единственное, что радует из всего этого - так это возможность купить бензиновый самолет 26,50,100сс за боле-менее доступные деньги. А не от 5килобаксов за ARF-Composite. Даеш бинзинки в массу!
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?
Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика?
Это надо у спецов-металлистов спросить, но они на другом форуме;)
А способ придать форму куску металла при прочих равных определяется экономикой, я ж говорил
**моторов по 100 баксов**
Лази - не смешно - вопрос про евро - немцам денег чтоль срочно надо? Или у них афигительная сервисная поддержка?..
Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?
Кованую “болванку” по любому надо фрезеровать 😃
Фрезерованое “литье” выглядит примерно так же !
Весь вопрос в прочностных характеристиках итогового изделия 😃
Ковать долго - больше времени - больше энергии - другие станки - другие технологи … и т.д. и т.п. …
Отсюда и цена … но “оно” того стоит ! 😃
На ваш вопрос отвечаю:"… не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной…"
Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу ! 😃
Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.
P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку .
Дядь Вов, я тебя уважаю, могу даже обе руки поднять…😁
Но… я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15 😉
Щас - да, пользую 3W, сервы по 100 баксов, и радуюсь… Но задачи просто разные стояли перед тем самолетом, и перед этим…
я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15
Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃
Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.
Литые ножи у тех у кого цифровые сервы 12 кг. по 10 баксов 😃
Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???
Скажите,почему сразу после обкатки моя DАшка после обеднения обрела компрессию как на 3W,чего про DA ни кто сказать не мог после 10-15часов обкатки на богатом режиме???
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.
Пожалу вставлю своих пять копеек.
В теме про DL 50 все владельцы оного ну прям очень довольны мотором и чуть ли даже не попродавали свои брендовые движки. Ну всем он хорош этот китаец. А на деле оказалось что мотор тот еще.
На станции друг приобрел себе этот DL и как обычно не повезло именно нам. только у нас были проблемы и проблемы не детские. Во первых Мтор не заводился толком. МЫ оба накачали бицепсы за пару дней и сбросили по килограмму веса. Оказался мертвым датчик холла. Заменили завелись и счастье не заставило себя долго ждать. В цилиндре на канале продувки оказалась сквозная пора через которую сифонило топливо во время работы. Хрен с ним зачеканили. Счастье продолжилось через пару дней.
Подшипники, оба подшипника были просто напросто набиты смазкой с алюминиевой пудрой. Как нашли? а просто через передний подшипник подтекало, Сняли и обнаружили эту проблему. Поставили новые Российского производства, всего за 58 рублей.
Теперь мотор работает.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?
Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу !
Не надо передергивать, сравнивать булатные мечи с котелками. У каждого свое предназначение и свойства.
Пожалу вставлю своих пять копеек.
Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?
Да, именно так повезло, у меня и у моего знакомого на поле ДЛ-50 отлично работают.