Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Игорь_EXTRA
new225:

а) ВТО,
б) а кто сказал что это не очередная копия с ДА ? 😛

Визуально очень похож на DA 😃 а не на 3W и ZDZ 😃

new225

399 евро - они на голову не больны ? 😈

Lazy

Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒

FUNKE_HOBBY

new225:

399 евро - они на голову не больны ? 😈

У Китайцев он 240$ без доставки 😛
Ковка или литье - все зависит от технологий - их там куча. У Десерта очень все красиво - ребята держут свою марку. Бизнес однако…

NailMan
Lazy:

Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой? 😒

А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?

Lazy
NailMan:

А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?

Свечку над моим кошелком держали, любитель эрзац-колбасы? 😂
Нет у меня ни машины, ни квартиры, ни дачи… 😛 Ничего нет. И ЗП у меня - полтора мильёна БРБ.

P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку 😂

Gryphus

Эта… тут вот есть мысль, что не все такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи - это раз.
А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
И вообще, пусть каждый решает сам, на что тратить свои кровные, на летание или на возню с движком, кому что нравится.
Некоторым, вообще, нравится эти самые движки строить, тратя немалые бабки при этом.

PILOTAGNIK

ХА…, ну насмешили )))) дешёвые двигателя!!! 4/5 летают на китайских дешёвых самалётах и рады! лишь 1/5 покупает модели известных и дорогих брендов, а так же и двигателя.

Pingvin

Единственное, что радует из всего этого - так это возможность купить бензиновый самолет 26,50,100сс за боле-менее доступные деньги. А не от 5килобаксов за ARF-Composite. Даеш бинзинки в массу!

VoP
Gryphus:

А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?

Gryphus
VoP:

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика?

Это надо у спецов-металлистов спросить, но они на другом форуме;)
А способ придать форму куску металла при прочих равных определяется экономикой, я ж говорил

new225
Lazy:

**моторов по 100 баксов**

Лази - не смешно - вопрос про евро - немцам денег чтоль срочно надо? Или у них афигительная сервисная поддержка?..

Игорь_EXTRA
VoP:

Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?

Кованую “болванку” по любому надо фрезеровать 😃
Фрезерованое “литье” выглядит примерно так же !
Весь вопрос в прочностных характеристиках итогового изделия 😃
Ковать долго - больше времени - больше энергии - другие станки - другие технологи … и т.д. и т.п. …
Отсюда и цена … но “оно” того стоит ! 😃
На ваш вопрос отвечаю:"… не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной…"
Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу ! 😃

Lazy

Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.

collapse
Lazy:

P.S.
Кто меня уважает - поднимите руку .

Дядь Вов, я тебя уважаю, могу даже обе руки поднять…😁
Но… я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15 😉
Щас - да, пользую 3W, сервы по 100 баксов, и радуюсь… Но задачи просто разные стояли перед тем самолетом, и перед этим…

Lazy

я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15

Кирилл…А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том… 😃

Игорь_EXTRA
Lazy:

Колоритная публика подобралась, слов нет…😂
У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.

Литые ножи у тех у кого цифровые сервы 12 кг. по 10 баксов 😃

a-composit

Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???
Скажите,почему сразу после обкатки моя DАшка после обеднения обрела компрессию как на 3W,чего про DA ни кто сказать не мог после 10-15часов обкатки на богатом режиме???

El_Chupacabra
Gryphus:

А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.

Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.