Turnigy HP-50 (The DL Killer)

John63
new225:

😃 Только чтоб обратно смогли метнуть …

😃

Игорь_EXTRA
DmitryB:

Вы тоже ничем не аргументировали свои высказывания…
Например почему МТ отстой в то время как ДЛ стоит в одном ряду с брендами…

Потому что, на одинаковом винте об/мин меньше дает чем DL и “другие” моторы 😃
Это разве не аргумент ?
Это кому, что надо 😃
Кому то обороты и тяга, а кому то 50% цены и со словами “и так сойдет” … В НЕБО 😃

PILOTAGNIK
Игорь_EXTRA:

Потому что, на одинаковом винте об/мин меньше дает чем DL и “другие” моторы 😃
Это разве не аргумент ?
Это кому, что надо 😃
Кому то обороты и тяга, а кому то 50% цены и со словами “и так сойдет” … В НЕБО 😃

Сдаётся мне что все эти споры не аргументированы как минимум!!!
Наверно надо хотябы с десяток Турниги обкатать да показать что у кого получается, чтоб сделать такие выводы. А то DL-ку уже сотнями видели, а Турниги по одному судите. А то что на DL-ках первой версии вообще душки крепления моторамы отламывались это нормально )))!?
Увы я продал свой двигатель и Реактора своего(купил профи F3A), очень хотелось его погонять и именно на 98 бензине как и написано было!

pentajazz

МОДЕРАТОР

треп не по теме прекращаем. во избежании.

Игорь_EXTRA
pentajazz:

МОДЕРАТОР

треп не по теме прекращаем. во избежании.

Ок ! 😃

Игорь_EXTRA:

Потому что, на одинаковом винте об/мин меньше дает чем DL и “другие” моторы 😃
Это разве не аргумент ?
Это кому, что надо 😃
Кому то обороты и тяга, а кому то 50% цены и со словами “и так сойдет” … В НЕБО 😃

Но мне кажется … я по теме говорил 😃

LOGRUS

Итак прошло почти две недели с момента моего обращения к продавцу мотора.
В ответ - тишина. Или автоматическое направление на типа - отправьте купленный у нас товар с вот таким ID номером по следующему адресу… бла…бла…бла…
Короче жопа, а не сервис. Общаешся с автоматом.
Напрашивается вывод - у них или людей мало или их просто напросто завалили рекламациями ( претензиями) на некачественный товар.
Второе , на мой взгляд, более вероятно.
Имел с ними дело. Знаю.
Ну отправлять мотор к ним я не буду - нафиг мне ещё одни лишние расходы. Почтовые?
Как тут не вспомниш о пословице - " Скупой платит дважды".
Это я к тому, что вроде как “дешевый” китайский моторчик становится в итоге, после всех мытарств, замен деталей, покупкой новых запчастей, золотым. По цене.
Итак.
Принял решение, простое в своей простоте.
Ремонтирую трещину в золотнике, собираю мотор и продолжаю так летать.
У спеца поинтересовался - сколько будет стоить выточить новый золотник? Цена названа - 150 $. Почти пол стоимости двигателя.
Поэтому и решил восстановить подручными средствами свой золотник с трещиной.
А, вообще то, вывод из всей этой истории до банальности прост -
Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ДВИГАТЕЛЬ TURNIGY 50cc

avtandil

С заказом повремените на изготовление, сделайте чертеж и высылайте, постараюсь сделать эа один символический шекель.😁
Мой когда прийдет не знаю. ДА либо в ПДФ либо в КОРЕЛЕ

Игорь_EXTRA

Джон уже писал по этому поводу в этой теме … я его поддержал 😃

LOGRUS:

…Короче жопа… Как тут не вспомниш о пословице - " Скупой платит дважды"…
Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ДВИГАТЕЛЬ TURNIGY 50cc

Там было немного короче написано … 😃 но тоже доходчиво 😃

NailMan
LOGRUS:

Поэтому и решил восстановить подручными средствами свой золотник с трещиной.
А, вообще то, вывод из всей этой истории до банальности прост -

запаять его припоем для ляминя. зашлифовать как было и летать

an2an
LOGRUS:

Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ДВИГАТЕЛЬ TURNIGY 50cc

Да будет тебе, так уж категорично. Гарантии нет, это мы поняли. Может быть они не все так плохи? Ждем других комментов…

Игорь_EXTRA

Ой .Ой . Ой … зачем мне приписывать цитату 😃
Не я это сказал 😃

LOGRUS
avtandil:

сделайте чертеж и высылайте, постараюсь сделать

Спасибо. На днях нарисую и отправлю Вам.

NailMan:

запаять его припоем для ляминя. зашлифовать как было и летать

Была мысль сделать так. Но остановился на варианте - проточить трещину фрезой, просверлить в паре мест и заклеить подходящим клеем. Каким клеем - пока ещё не решил.
Паять ляминием - деталь каленая и толстостенная. Мучают сомнения.

an2an:

Да будет тебе, так уж категорично

Ну это всего лишь моё личное мнение. Никому его не навязываю. Честно предупреждаю - кто купит, имеет возможность столкнуться с подобным или чем то другим, не менее неприятным.

Игорь_EXTRA

И на старуху бывает проруха 😃
Всяко бывает 😃 Может и правда чисто не повезло 😦

an2an
Игорь_EXTRA:

Всяко бывает Может и правда чисто не повезло

Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…

Anike
LOGRUS:

Итак прошло почти две недели с момента моего обращения к продавцу мотора.
В ответ - тишина. Или автоматическое направление на типа - отправьте купленный у нас товар с вот таким ID номером по следующему адресу… бла…бла…бла…

Вы хотите сказать что ХоббиСити Вам отказали в нормальной поддержке? Они же ребята, вроде, лояльные - вздутые ЛиПо и жжёные регуляторы меняют по одному лишь фото, не настаивая на обратной отправке брака. Или Вы хотите как то иначе решить замену/возврат/ремонт Вашего мотора? Не платя за пересылку, к примеру. Я с сервисом ДА не сталкивался, но и они, полагаю, предложат Вам оплатить почтовые расходы до их сервисцентра.

А Тёнерджи, это скорее всего “брендинговый глобализатор”, типа Пилотажа.
Товар у них, как правило, весь качественный, но вот этот мотор да… одна только перебивка бренда на голове вызывает подозрения. Похоже ребята слишком торопяться охватить весь модельный рынок. Но их темпы просто ошеломляющие: полтора года назад они представляли на рынке всего лишь один десяток электромоторов.

LOGRUS

Именно, что ХоббиСити и перенаправили меня на страницу рекламаций - а там автомат, и автоматическое сообщение - отправьте нам товар по такому то адресу.
Я то ведь тоже надеялся на живое общение и хотел простой замены бракованной детали. Всего лишь.
Думал показать им фото трещины в золотнике и получить взамен качественную деталь.
А мне в ответ - вот Ваш ID номер и адрес на который необходимо выслать мотор.
И так три раза. Зачем мне тратиться на отправку целого мотора к ним, если это явный заводской брак. И должен быть заменен по гарантии.
А в ответ тишина…

Anike
LOGRUS:

Именно, что ХоббиСити и перенаправили меня на страницу рекламаций - а там автомат, и автоматическое сообщение - отправьте нам товар по такому то адресу.

Я бы тогда “шантажировал” продавца. Дайте им ссылку на эту ветку с припиской, что с таким сервисом этот мотор просто рискует остаться без Российского рынка.

А можно и пряником их… Типа там автомат и вся надежда только на вас. Прошу помочь, т.к. никогда не сомневался в вашей доброй репутации.

LOGRUS
Anike:

Дайте им ссылку на эту ветку

Именно так я и сделал. Без приписки. Во втором письме к ним.
В ответ - тишина…
Мне такой сервис не нужен.
А Вам?

avtandil
LOGRUS:

Именно так я и сделал. Без приписки. Во втором письме к ним.

Думаю проще было поступить так. Отправьте фоты на их меил а после в онлаин чате указать суппорт офицеру и с ним поговорить в онлайн режиме. Там проблему решили бы либо так, либо эдак.

LOGRUS

Предпринял ещё одну попытку - отправил на их cs@hobbyking.com email
ещё одно письмо с фоткой золотника с трещиной.
Подожду результат.