Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Игорь_EXTRA

И на старуху бывает проруха 😃
Всяко бывает 😃 Может и правда чисто не повезло 😦

an2an
Игорь_EXTRA:

Всяко бывает Может и правда чисто не повезло

Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…

Anike
LOGRUS:

Итак прошло почти две недели с момента моего обращения к продавцу мотора.
В ответ - тишина. Или автоматическое направление на типа - отправьте купленный у нас товар с вот таким ID номером по следующему адресу… бла…бла…бла…

Вы хотите сказать что ХоббиСити Вам отказали в нормальной поддержке? Они же ребята, вроде, лояльные - вздутые ЛиПо и жжёные регуляторы меняют по одному лишь фото, не настаивая на обратной отправке брака. Или Вы хотите как то иначе решить замену/возврат/ремонт Вашего мотора? Не платя за пересылку, к примеру. Я с сервисом ДА не сталкивался, но и они, полагаю, предложат Вам оплатить почтовые расходы до их сервисцентра.

А Тёнерджи, это скорее всего “брендинговый глобализатор”, типа Пилотажа.
Товар у них, как правило, весь качественный, но вот этот мотор да… одна только перебивка бренда на голове вызывает подозрения. Похоже ребята слишком торопяться охватить весь модельный рынок. Но их темпы просто ошеломляющие: полтора года назад они представляли на рынке всего лишь один десяток электромоторов.

LOGRUS

Именно, что ХоббиСити и перенаправили меня на страницу рекламаций - а там автомат, и автоматическое сообщение - отправьте нам товар по такому то адресу.
Я то ведь тоже надеялся на живое общение и хотел простой замены бракованной детали. Всего лишь.
Думал показать им фото трещины в золотнике и получить взамен качественную деталь.
А мне в ответ - вот Ваш ID номер и адрес на который необходимо выслать мотор.
И так три раза. Зачем мне тратиться на отправку целого мотора к ним, если это явный заводской брак. И должен быть заменен по гарантии.
А в ответ тишина…

Anike
LOGRUS:

Именно, что ХоббиСити и перенаправили меня на страницу рекламаций - а там автомат, и автоматическое сообщение - отправьте нам товар по такому то адресу.

Я бы тогда “шантажировал” продавца. Дайте им ссылку на эту ветку с припиской, что с таким сервисом этот мотор просто рискует остаться без Российского рынка.

А можно и пряником их… Типа там автомат и вся надежда только на вас. Прошу помочь, т.к. никогда не сомневался в вашей доброй репутации.

LOGRUS
Anike:

Дайте им ссылку на эту ветку

Именно так я и сделал. Без приписки. Во втором письме к ним.
В ответ - тишина…
Мне такой сервис не нужен.
А Вам?

avtandil
LOGRUS:

Именно так я и сделал. Без приписки. Во втором письме к ним.

Думаю проще было поступить так. Отправьте фоты на их меил а после в онлаин чате указать суппорт офицеру и с ним поговорить в онлайн режиме. Там проблему решили бы либо так, либо эдак.

LOGRUS

Предпринял ещё одну попытку - отправил на их cs@hobbyking.com email
ещё одно письмо с фоткой золотника с трещиной.
Подожду результат.

avtandil

Настоятельно рекомендую переговорить в чате.

El_Chupacabra
LOGRUS:

Зачем мне тратиться на отправку целого мотора к ним, если это явный заводской брак. И должен быть заменен по гарантии.
А в ответ тишина…

Т.е. вы не хотите тратиться на почтовые расходы и ждете, что саппорт Хоббисити поверив вам на слово, пришлет новую деталь? Может, все таки имеет смысл принять правила игры, предложенные продавцом? Отправьте им мотор, как они просят и если они откажутся его поменять (починить) тогда и можно будет говорить о репутации и “потере российского рынка”.

Ruswolf
El_Chupacabra:

“потере российского рынка”.

израильского рынка 😁

Маэстро
El_Chupacabra:

Отправьте им мотор, как они просят…

А, в случае признания заводского брака, расходы на пересылку компенсируют?😉
Думаю, что нет. Считают, что покупатель и так осчастливлен их добротой.
На самом деле, для производителей и продавцов, выслать новую деталь - это такие копейки, что и говорить смешно. А имидж компании повышаетря в разы. Другой вопрос, что некоторым производителям имидж как-то по барабану. Считают, что и так купят. Но, времена меняются очень быстро, и сейчас, многие выбирают не столько товар ( он примерно у всех одинаковый), сколько адекватного продавца. А уж в “нашем” небольшом мире - тем более. Абсолютное большинство моделистов покупают тот или иной товар, исходя из отзывов коллег.

Ruswolf:

израильского рынка

Да, это - одно и то же. 😁

DmitryB

Вот интересно, если бы подобный дефект обнаружился бы в ДА? или не обнаружился, но мотор бы работал не так как должен? Вы бы вскрывали мотор? А если бы вскрыли и увидели такой золотник, что бы Вы спросили у ДА? пришлите мне новый золотник? и чтобы они вам ответили? Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.
косяк Тарниги в том что у них не с кем поговорить, бесспорно, но в остальном… сложно судить…

NailMan

У ДА лепестки которые рвет, а золотник у ZDZ и 3W. Эти вроде ближе и по доставке, но как у низ с сервисом х.з. Пара умершая у нашего рудневского товарища на 50сс ZDZ из-за брака в поршневом кольце так кажется и не поменялась по гарантии.

DmitryB

Да я не говорил что обязательно золотник, дело то не в этом, просто подобная поломка или предположим уДА был бы золотник. просто в сравнении с хваленым сервисом ДА.

Маэстро
DmitryB:

Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт.

А что бы они сказали, если бы я, за свой счет, выслал дефектный НЕРАЗБИРАЕМЫЙ мотор, и в случае обнаружения заводского брака, помимо замены двигателя, нанял бы за бешеные деньги грамотного адвоката, и выкатил бы им счет за все материальные и моральные расходы, превышающий стоимость двигателя раз в триста? Понимаю, что у нас в стране, судиться с китайцами - это звучит смешно, но, в принципе так и должно быть. Чтобы другим было неповадно. Повторяю, для завода, это - копейки. Просто, нас приучили к тому, что мы готовы месяцами ждать исполнения гарантийных обязательств производителя, терпеть “бесплатные” неудобства, и искренне радоваться, когда вещь починят.
Отношение производителя к покупателю должно быть одно: накосячил - отремонтируй вещь, и компенсируй ДОБРОВОЛЬНО все неудобства.
Тогда к тебе потянутся люди.
Эх! Что-то я размечтался…😉

Anike
El_Chupacabra:

Может, все таки имеет смысл принять правила игры, предложенные продавцом? Отправьте им мотор, как они просят и если они откажутся его поменять (починить) тогда и можно будет говорить о репутации и “потере российского рынка”.

Пообщавшись с роботом отправлять весь мотор? Я бы не стал.
Если всё и дальше будет так же глухо, то отправить стит лишь этот золотник, предварительно промеряв его.

LOGRUS:

Подожду результат.

Ваш случай, наверное, первый, когда ХС отправляет к производителю.
И я, думаю, это начало становления китайцев, как брендовиков и скоро на коробочках будут писать название мануфактуры и её адрес.

an2an
DmitryB:

Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.

Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им мотивируя это тем, что без специальных приспособлений мы не сможем сами заменить детали. Мотор отправили им в разобраном виде. Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Маэстро
an2an:

Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Вот это, я понимаю, - сервис. Пусть даже это маркетинговый ход для привлечения клиентов, все равно, очень приятно.
А быть упертым, и винить во всем клиента, в итоге - себе дороже.

aladdin

китайцы пока что не пекутся о репутации конкретного бренда. накосячат - сделают небольшие изменения, зашлифуют старое имя и набьют другие три буквы. и снова по кругу. XYZ уже зашлифовали, FTL тоже замяли.
а сервис у хоббисити дрянь и это не новость. покупая там что-либо не стоит надеяться ни на что.
станно что до сих пор нет других результатов по этому мотору, ни на рсюниверс, ни на флаингджаентс. у нас один есть, тоже пока не обкатывает.