Посмотрим ДЛ 111
Еще раз - смотри пост ВЫШЕ !
Это заявление ВАШЕ, а под другими заявлениями я не подписываюсь 😃
То-есть Вы не готовы отвечать за собственные слова?
делаю вывод: фигня всё это датчики выбрасываем - и летаем дальше ещё не один мотор не накрылся от перегрева
Та-а-а-ак, понятно, тут вразумительного ответа не дождешься…
И о чем только люди спорят, когда на конкретный вопрос по теме спора ответить не могут…
Не знаю, чего хочет добиться Лёха 😃
Датчики действитель больше ставить не буду - как летали, так и будем летать. Так спокойнее 😃
На вопрос Димы отвечаю: температура на цилиндре между ребер ближе к “выхлопу” меньше, чем температура между ребер ближе к свечи 😃
К вопросу о ресурсе и претензиях к производителю: “фиолетовый” DA-150, после того как он изменил цвет, вылетал уже 150 л. бензина 😃
… какая температура считается рабочей в этом месте расположения датчика?
Судя по ответам на форуме никто не знает какая температура на цилиндре считается рабочей 😃 И в мануале на мотор вы тоже этого не найдете 😃
фиолетовый" DA-150,
У меня на 3W 110 тоже один цилиндр слегка цвет изменил, слегка фиолетовый стал, в самом начале экслуатации. Тоже уже почти 100 литро съел если быть точнее 86. и тоже ничего страшного.
тоже ничего страшного
Ага… только гарантии нет, а так ничего.
это факт
Ещё один 111-й недавно пришел 😃
2 часа “потарахтел” на стенде и сразу на самолет 😃
EXTRA-260 2.74 размаха 😃
Температура воздуха (в тени) при облете +40…42, датчики не ставили, но думаю, меньше 200 гр. на цилиндрах не было 😃 Ещё один 111-й работает как часы 😃
Как эта Экстра в сравнении с Яком?
Как эта Экстра в сравнении с Яком?
Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !
А на каком масле Вы “тарахтите” новые моторы?
цвет изменил, слегка фиолетовый стал
Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров. Ну и Игоря попросить о том чтобы показал насколько фиолетово у них на цилиндрах.
Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров.
Вот это правильно!
Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД 😃
Ушло всего 6 часов 😃
День пропал 😦
Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 😃 47,5 и 47,6 гр
Разница в 0.1 гр😵
Я ожидал увидеть большего 😃
Взвешивались поршня на “охотничьих” весах 😃
Просто для интереса. Игорь,какой тяжелее был,левый или правый?
Левый на 0.1 гр. тяжелее.
Странно,если тяжелее левый,то почему с виса самолёт валиться вправо?😁😁😁
Потому, что правое крыло на 4 гр тяжелее 😁😁😁
Ну всё…Пипец… Теперь во многих городах напильники с прилавков попропадают:(.Все кинуться обтачивать поршни и крылья:). Или наоборот,свинец пропадёт.Догружать срочно надо😵.
Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…
Каким маслом все же моторчик смазываете?
Да вот про масло и про цвет мне тоже очень интересно.
На мотюле 2т правда не для воздушного охлаждения у меня копоть с мотора была черная и горелая, ну то есть прям сажа, сейчас на новом моторе пользую 3W минералку, чернота идет, но видно что она не горелая, т.е. видно что есть масло и есть чернота в масле, это радует, масло не выгорает.