Ещё один 111-й недавно пришел 😃
2 часа “потарахтел” на стенде и сразу на самолет 😃
EXTRA-260 2.74 размаха 😃
Температура воздуха (в тени) при облете +40…42, датчики не ставили, но думаю, меньше 200 гр. на цилиндрах не было 😃 Ещё один 111-й работает как часы 😃
Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !
А на каком масле Вы “тарахтите” новые моторы?
цвет изменил, слегка фиолетовый стал
Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров. Ну и Игоря попросить о том чтобы показал насколько фиолетово у них на цилиндрах.
Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров.
Вот это правильно!
Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД 😃
Ушло всего 6 часов 😃
День пропал 😦
Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 😃 47,5 и 47,6 гр
Разница в 0.1 гр😵
Я ожидал увидеть большего 😃
Взвешивались поршня на “охотничьих” весах 😃
Просто для интереса. Игорь,какой тяжелее был,левый или правый?
Левый на 0.1 гр. тяжелее.
Странно,если тяжелее левый,то почему с виса самолёт валиться вправо?😁😁😁
Потому, что правое крыло на 4 гр тяжелее 😁😁😁
Ну всё…Пипец… Теперь во многих городах напильники с прилавков попропадают:(.Все кинуться обтачивать поршни и крылья:). Или наоборот,свинец пропадёт.Догружать срочно надо😵.
Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…
Каким маслом все же моторчик смазываете?
Да вот про масло и про цвет мне тоже очень интересно.
На мотюле 2т правда не для воздушного охлаждения у меня копоть с мотора была черная и горелая, ну то есть прям сажа, сейчас на новом моторе пользую 3W минералку, чернота идет, но видно что она не горелая, т.е. видно что есть масло и есть чернота в масле, это радует, масло не выгорает.
Каким маслом все же моторчик смазываете?
Никаких секретов нет, масло Ликви Моли - синтетика 2Т, но именна та на которой написано, “Для высоко нагруженных спортивных 2Т моторов” 😃
1:35 лили из разряда “лучше перебздеть, чем не добздеть” , но даже в жару оказалось 1:50 выше крыши 😃
Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…
Мотор в Кореновске сейчас у нашего Мишани 😃 Он обещал ещё вчера сфотать, наверно времени не было 😦😁
На фото видно не очень но синева присутствует, после того дополнительно в фюзе отверстий нарезал.
Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !
Почотнейший аппарат!
Где брали?
Почотнейший аппарат!
Где брали?
Тандер Тайгер 😃
Вначеле насторожило то, что на РВ не компенсаторов, но как показал облет - они самолету и не нужны 😃
Господа! А кто на каких пропеллерах летает?
Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.
Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.
С 26х10 выдает 6100. С винтом 27х10 выдавал 5400.
Что-то маловато будет. Это около 20кг тяги, даже чуть меньше.
Вот этот винтеГ (28х10), мотор крутит 6510. Мотор в стадии обкатки - 3часа на стенде + 2л в воздухе, масло минеральное 3W, 30:1, бенз 92.
Да, мотор из “радикально отличающихся”, как тут писали, выпуска 2009г.😎
Во это уже “ближе к телу”.😃
28х10 выдает всего 5100 об/мин.
У товарища, с деревянным винтом 3W 28*10 DL100 крутит около 5300, на отсутствие тяги также имеются претензии