Посмотрим ДЛ 111

lyoha

Игорь, Вы не изворачивайтесь: Вы готовы подписаться под таким заявлением?

Игорь_EXTRA

Еще раз - смотри пост ВЫШЕ !
Это заявление ВАШЕ, а под другими заявлениями я не подписываюсь 😃

lyoha

То-есть Вы не готовы отвечать за собственные слова?

Игорь_EXTRA:

делаю вывод: фигня всё это датчики выбрасываем - и летаем дальше ещё не один мотор не накрылся от перегрева

Дим_Димыч

Та-а-а-ак, понятно, тут вразумительного ответа не дождешься…
И о чем только люди спорят, когда на конкретный вопрос по теме спора ответить не могут…

Игорь_EXTRA

Не знаю, чего хочет добиться Лёха 😃
Датчики действитель больше ставить не буду - как летали, так и будем летать. Так спокойнее 😃
На вопрос Димы отвечаю: температура на цилиндре между ребер ближе к “выхлопу” меньше, чем температура между ребер ближе к свечи 😃
К вопросу о ресурсе и претензиях к производителю: “фиолетовый” DA-150, после того как он изменил цвет, вылетал уже 150 л. бензина 😃

Дим_Димыч:

… какая температура считается рабочей в этом месте расположения датчика?

Судя по ответам на форуме никто не знает какая температура на цилиндре считается рабочей 😃 И в мануале на мотор вы тоже этого не найдете 😃

AUS16
Игорь_EXTRA:

фиолетовый" DA-150,

У меня на 3W 110 тоже один цилиндр слегка цвет изменил, слегка фиолетовый стал, в самом начале экслуатации. Тоже уже почти 100 литро съел если быть точнее 86. и тоже ничего страшного.

VoP
AUS16:

тоже ничего страшного

Ага… только гарантии нет, а так ничего.

Игорь_EXTRA

Ещё один 111-й недавно пришел 😃
2 часа “потарахтел” на стенде и сразу на самолет 😃
EXTRA-260 2.74 размаха 😃
Температура воздуха (в тени) при облете +40…42, датчики не ставили, но думаю, меньше 200 гр. на цилиндрах не было 😃 Ещё один 111-й работает как часы 😃

jurist

Как эта Экстра в сравнении с Яком?

Игорь_EXTRA
jurist:

Как эта Экстра в сравнении с Яком?

Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !

AUS16

А на каком масле Вы “тарахтите” новые моторы?

AUS16:

цвет изменил, слегка фиолетовый стал

Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров. Ну и Игоря попросить о том чтобы показал насколько фиолетово у них на цилиндрах.

DmitryB
AUS16:

Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров.

Вот это правильно!

Игорь_EXTRA

Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД 😃
Ушло всего 6 часов 😃
День пропал 😦
Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 😃 47,5 и 47,6 гр
Разница в 0.1 гр😵
Я ожидал увидеть большего 😃
Взвешивались поршня на “охотничьих” весах 😃

vadim73

Просто для интереса. Игорь,какой тяжелее был,левый или правый?

vadim73

Странно,если тяжелее левый,то почему с виса самолёт валиться вправо?😁😁😁

vadim73

Ну всё…Пипец… Теперь во многих городах напильники с прилавков попропадают:(.Все кинуться обтачивать поршни и крылья:). Или наоборот,свинец пропадёт.Догружать срочно надо😵.

AUS16

Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…

AUS16

Каким маслом все же моторчик смазываете?