Посмотрим ДЛ 111

Игорь_EXTRA
jurist:

Как эта Экстра в сравнении с Яком?

Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !

AUS16

А на каком масле Вы “тарахтите” новые моторы?

AUS16:

цвет изменил, слегка фиолетовый стал

Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров. Ну и Игоря попросить о том чтобы показал насколько фиолетово у них на цилиндрах.

DmitryB
AUS16:

Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров.

Вот это правильно!

Игорь_EXTRA

Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД 😃
Ушло всего 6 часов 😃
День пропал 😦
Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 😃 47,5 и 47,6 гр
Разница в 0.1 гр😵
Я ожидал увидеть большего 😃
Взвешивались поршня на “охотничьих” весах 😃

vadim73

Просто для интереса. Игорь,какой тяжелее был,левый или правый?

vadim73

Странно,если тяжелее левый,то почему с виса самолёт валиться вправо?😁😁😁

vadim73

Ну всё…Пипец… Теперь во многих городах напильники с прилавков попропадают:(.Все кинуться обтачивать поршни и крылья:). Или наоборот,свинец пропадёт.Догружать срочно надо😵.

AUS16

Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…

AUS16

Каким маслом все же моторчик смазываете?

DmitryB

Да вот про масло и про цвет мне тоже очень интересно.
На мотюле 2т правда не для воздушного охлаждения у меня копоть с мотора была черная и горелая, ну то есть прям сажа, сейчас на новом моторе пользую 3W минералку, чернота идет, но видно что она не горелая, т.е. видно что есть масло и есть чернота в масле, это радует, масло не выгорает.

Игорь_EXTRA
AUS16:

Каким маслом все же моторчик смазываете?

Никаких секретов нет, масло Ликви Моли - синтетика 2Т, но именна та на которой написано, “Для высоко нагруженных спортивных 2Т моторов” 😃
1:35 лили из разряда “лучше перебздеть, чем не добздеть” , но даже в жару оказалось 1:50 выше крыши 😃

AUS16:

Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор…

Мотор в Кореновске сейчас у нашего Мишани 😃 Он обещал ещё вчера сфотать, наверно времени не было 😦😁

Mikhail-K

На фото видно не очень но синева присутствует, после того дополнительно в фюзе отверстий нарезал.

FAV112
Игорь_EXTRA:

Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !

Почотнейший аппарат!
Где брали?

Игорь_EXTRA
FAV112:

Почотнейший аппарат!
Где брали?

Тандер Тайгер 😃
Вначеле насторожило то, что на РВ не компенсаторов, но как показал облет - они самолету и не нужны 😃

8 days later
Губанов_Игорь

Господа! А кто на каких пропеллерах летает?

Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.

Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.

LehaBarnaul

Что-то маловато будет. Это около 20кг тяги, даже чуть меньше.

АПН

Вот этот винтеГ (28х10), мотор крутит 6510. Мотор в стадии обкатки - 3часа на стенде + 2л в воздухе, масло минеральное 3W, 30:1, бенз 92.
Да, мотор из “радикально отличающихся”, как тут писали, выпуска 2009г.😎