о настройке бензиновоых моторв

giantflier
Kirill-S:

“Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха”. Как понять эту фразу??? …

я так понимаю, имеется ввиду, что во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.

Маэстро
giantflier:

во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.

Для справки. Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. Многих это сбивает с толку. Воздушной заслонкой можно обогатить смесь, прикрыв ее и уменьшив подачу воздуха, дроссельная же пропускает через себя смесь, заранее настроенную иглами, и меняет только количество СМЕСИ.
Воздушных заслонок, у некоторых двигателей, нет вообще.

giantflier
Kirill-S:

ДЕТСКИЙ САД!!!

как-то эта ваша реплика невнятна. что это значит?
насколько я понимаю, дроссельная заслонка управляет ТОЛЬКО количеством воздуха.
количество же топлива регулируется иглами.
при движении заслонки натройка игл не меняется. топливная смесь получается в результате смешивания воздуха и бензина.
что тут непонятно?

Маэстро:

… Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. …

я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.

Андрей15

Amsoil в соотношении 100:1 использую 3 года на ДА-50, ДА-150
Когда температура за +30, мешаю 80:1
Качеством масла очень даволен.

vladimka

Так, фатит.
Открывайте книги и изучайте все матчасть. Могу помочь.
По существу задал вопросы в предыдущих постах, и ни гу-гу.
Комментарии в студию. Проблемма осталась, в принципе так как написано и настраивал, но “четырехтактный режим” остается буквально перед ХХ. И никак не убрать.

VoP
giantflier:

дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же

Это разные вещи.
А насчет настройки мне кажется не надо требовать от карбюратора и примитивного вообщем зажигания, чтобы двигатель устойчиво работал во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Зачем тогда делают прямые впрыски, программы инжекторов и т.п.? Ведь не только ради соблюдения экологических норм?

vladimka

Ну а если обороты проседают до критических, это уже не очень приятно.
Я имитировал полетный ХХ 2100 об., тут все в порядке. А ставлю ХХ 1800, вот после перегазовки до средних они и проваливаются. Иногда подхватывает иногда и нет.
Зачем мне это во время посадки?

pentajazz
giantflier:

я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.

неверно в корне.

срочная теоретическая помощь:

  • дроссельная заслонка, она же trottle (вы ею газуете)
  • воздушная, она же ЧЕК!!! (вы ею качаете)
    и их там ДВЕ.

правда, на маленьких карбах воздушной может и не быть.

та что ближе к мотору - дроссельная, та, что хорошо видна снаружи, - воздушная.

а вообще, становится грустно от всего этого.

у меня в блоге есть ЗИП, что такое вальбро и как его приготовить.

рекомендую
rcopen.com/blogs/2452/5824

giantflier
VoP:

Это разные вещи…

я не понял. возможно, я что-то не знаю.
просто объясните, пожалуста. если это разные вещи, то что такое - дроссельная заслонка и что такое воздушная заслонка.

pentajazz:
  • дроссельная заслонка, она же trottle (вы ею газуете)
  • воздушная, она же ЧЕК!!! (вы ею качаете)

ну теперь понятно.
мы просто говорим на разных языках.
я чок всегда называл чоком. а дроссель дросселем.
а по большому счету - обе они воздушные заслонки, поскольку обе они управляют только потоком воздуха и больше ничем.

ну а раз речь ниже шла по умолчанию о дросселе, я и назвал его воздушной заслонкой. извините, если кого ввел в заблуждение.

почему то чат у нас здесь все время сводится не к обсуждению сути проблемы, а к хватанию друг друга за язык. у меня такое впечатление, что многие сюда приходят не столько затем, чтобы поделиться или получить информацию, а сколько просто на людей посмотреть и большей частью себя показать.

вместо того, чтобы учиться, набираться опыта и делиться таковым, 90% времени мы тратим здесь на соврешенно бессмысленные выяснения кто круче и умнее, кто авторитет, а кто чайник, кто ошибся, а кто всегда прав. коммуналка какая-то.

в результате, вместо того, чтобы помогать друг другу, мы большей частью только мешаем.

pentajazz

нечеткое следование терминологии ведет к путанице и ошибкам, ошибки к травмам.

называть дроссельную заслонку воздушной не стоит, иначе будет так:

-ок, теперь нажмите на курок!
(пиф-паф)
-не на этот (глядя как падает сосед в окне), а на этот, я просто спусковой крючек назвал курком…

я очень рад, что помог разрешить эту проблемму с терминологией, всегда рад помочь, поделиться информацией, оказать посильное участие.

Маэстро
giantflier:

я чок всегда называл чоком. а дроссель дросселем.
а по большому счету - обе они воздушные заслонки, поскольку обе они управляют только потоком воздуха и больше ничем.

Ну, если быть совсем точным - чок - это не заслонка, а сужение в цилиндре, и называть воздушную заслонку чоком - неграмотно. Дроссель - тоже сужение. Дроссельной, заслонка называется потому, что она меняет пропускную способность дросселя, коим является ДИФФУЗОР карбюратора.
Управляет она не потоком воздуха, а потоком топливной СМЕСИ, а это, согласитесь, - разные вещи.
Как правильно написал pentajazz, терминология должна быть четкой. Это говорит о технической грамотности человека. И “хватания за язык” здесь абсолютно не при чем, и обижаться здесь не на что. Все технари должны говорить на одном языке.

vladimka

Ну наконец разобрались,
теперь и к вопросам по существу можно перейти.

an2an
Маэстро:

Это говорит о технической грамотности человека. И “хватания за язык” здесь абсолютно не при чем

Плевать на грамотность, но люди просто понять друг-друга не могут, это проблема.

Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества смеси?

P.S.
Надеюсь по термину “качество смеси” разночтений не будет?

SAN
Маэстро:

терминология должна быть четкой. Это говорит о технической грамотности человека.

+1

Маэстро
an2an:

Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества смеси?

Количество топлива в смеси, то бишь ее качество, регулируется обеими иглами,
а уж количество ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ - либо упорным винтом на х.х, либо дроссельной заслонкой - в рабочих режимах. Задача, как раз и стоИт в соотношении “откручивания” той или другой иглы. Это - в простых двигателях. В автомобильных, например, есть жиклеры подачи ВОЗДУХА, которые тоже можно подбирать.
Кстати, в ФАКе есть про устройство карбюраторов.

an2an

Ты меня не понял, заслонка регулирует количество смеси, но если болшее количество воздуха проходит через карбюратор то и топлива, надо давать больше. В современных инжекторных автомобилях есть массовый расходомер, который сообщает системе сколько было воздуха, а та решает сколько надо впрыснуть бензина.

Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.

Маэстро
an2an:

Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.

Антон, там все просто. Чем выше скорость потока (больше открыта заслонка)в диффузоре, тем выше там разряжение. Соответственно, топлива через “дырочку”, в диффузор, высасывается больше. Вот подобрать оптимальную “дырочку” - и есть задача иглы.
То же и в автомобилях с датчиками положения заслонки. Если грубо, то так. В мозги зашита информация о количестве необходимой смеси при том или ином положении заслонки, исходя из стихеометрических показателей горения бензина.
Плюс - информация с ДМРВ , лямбда-зонда и датчика детонации. Вся эта инфа обрабатывается, и подается сигнал на длительность открытия форсунки и опережение зажигания.

rcopen.com/blogs/2452/5824 Очень неплохая статья об устройстве карбюратора.

Панкратов_Сергей

А чтоб не менялся состав топливной смеси - необходимо постоянное давление топлива перед жиклером. И эту функцию выполняет игольчатый клапан, поддерживает давление очень близкое к атмосферному, в не зависимости положения самика

vladimka
Панкратов_Сергей:

И эту функцию выполняет игольчатый клапан, поддерживает давление очень близкое к атмосферному, в не зависимости положения самика

Исключительно правильно, и управляется вся эта байда управляющей мембраной. Этим и регулируется колличество топлива перед иголками.