о настройке бензиновоых моторв
Эту фразу надо понимать так, что не следует крутить иглы для изменения оборотов Х.Х., только тример газа или упорный винт карба.
“Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха”. Как понять эту фразу??? …
я так понимаю, имеется ввиду, что во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.
ДЕТСКИЙ САД!!!
во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.
Для справки. Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. Многих это сбивает с толку. Воздушной заслонкой можно обогатить смесь, прикрыв ее и уменьшив подачу воздуха, дроссельная же пропускает через себя смесь, заранее настроенную иглами, и меняет только количество СМЕСИ.
Воздушных заслонок, у некоторых двигателей, нет вообще.
ДЕТСКИЙ САД!!!
как-то эта ваша реплика невнятна. что это значит?
насколько я понимаю, дроссельная заслонка управляет ТОЛЬКО количеством воздуха.
количество же топлива регулируется иглами.
при движении заслонки натройка игл не меняется. топливная смесь получается в результате смешивания воздуха и бензина.
что тут непонятно?
… Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. …
я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.
Amsoil в соотношении 100:1 использую 3 года на ДА-50, ДА-150
Когда температура за +30, мешаю 80:1
Качеством масла очень даволен.
Так, фатит.
Открывайте книги и изучайте все матчасть. Могу помочь.
По существу задал вопросы в предыдущих постах, и ни гу-гу.
Комментарии в студию. Проблемма осталась, в принципе так как написано и настраивал, но “четырехтактный режим” остается буквально перед ХХ. И никак не убрать.
дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же
Это разные вещи.
А насчет настройки мне кажется не надо требовать от карбюратора и примитивного вообщем зажигания, чтобы двигатель устойчиво работал во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Зачем тогда делают прямые впрыски, программы инжекторов и т.п.? Ведь не только ради соблюдения экологических норм?
Ну а если обороты проседают до критических, это уже не очень приятно.
Я имитировал полетный ХХ 2100 об., тут все в порядке. А ставлю ХХ 1800, вот после перегазовки до средних они и проваливаются. Иногда подхватывает иногда и нет.
Зачем мне это во время посадки?
я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.
неверно в корне.
срочная теоретическая помощь:
- дроссельная заслонка, она же trottle (вы ею газуете)
- воздушная, она же ЧЕК!!! (вы ею качаете)
и их там ДВЕ.
правда, на маленьких карбах воздушной может и не быть.
та что ближе к мотору - дроссельная, та, что хорошо видна снаружи, - воздушная.
а вообще, становится грустно от всего этого.
у меня в блоге есть ЗИП, что такое вальбро и как его приготовить.
рекомендую
rcopen.com/blogs/2452/5824
Это разные вещи…
я не понял. возможно, я что-то не знаю.
просто объясните, пожалуста. если это разные вещи, то что такое - дроссельная заслонка и что такое воздушная заслонка.
- дроссельная заслонка, она же trottle (вы ею газуете)
- воздушная, она же ЧЕК!!! (вы ею качаете)
…
ну теперь понятно.
мы просто говорим на разных языках.
я чок всегда называл чоком. а дроссель дросселем.
а по большому счету - обе они воздушные заслонки, поскольку обе они управляют только потоком воздуха и больше ничем.
ну а раз речь ниже шла по умолчанию о дросселе, я и назвал его воздушной заслонкой. извините, если кого ввел в заблуждение.
почему то чат у нас здесь все время сводится не к обсуждению сути проблемы, а к хватанию друг друга за язык. у меня такое впечатление, что многие сюда приходят не столько затем, чтобы поделиться или получить информацию, а сколько просто на людей посмотреть и большей частью себя показать.
вместо того, чтобы учиться, набираться опыта и делиться таковым, 90% времени мы тратим здесь на соврешенно бессмысленные выяснения кто круче и умнее, кто авторитет, а кто чайник, кто ошибся, а кто всегда прав. коммуналка какая-то.
в результате, вместо того, чтобы помогать друг другу, мы большей частью только мешаем.
нечеткое следование терминологии ведет к путанице и ошибкам, ошибки к травмам.
называть дроссельную заслонку воздушной не стоит, иначе будет так:
-ок, теперь нажмите на курок!
(пиф-паф)
-не на этот (глядя как падает сосед в окне), а на этот, я просто спусковой крючек назвал курком…
я очень рад, что помог разрешить эту проблемму с терминологией, всегда рад помочь, поделиться информацией, оказать посильное участие.
я чок всегда называл чоком. а дроссель дросселем.
а по большому счету - обе они воздушные заслонки, поскольку обе они управляют только потоком воздуха и больше ничем.
Ну, если быть совсем точным - чок - это не заслонка, а сужение в цилиндре, и называть воздушную заслонку чоком - неграмотно. Дроссель - тоже сужение. Дроссельной, заслонка называется потому, что она меняет пропускную способность дросселя, коим является ДИФФУЗОР карбюратора.
Управляет она не потоком воздуха, а потоком топливной СМЕСИ, а это, согласитесь, - разные вещи.
Как правильно написал pentajazz, терминология должна быть четкой. Это говорит о технической грамотности человека. И “хватания за язык” здесь абсолютно не при чем, и обижаться здесь не на что. Все технари должны говорить на одном языке.
Ну наконец разобрались,
теперь и к вопросам по существу можно перейти.
Это говорит о технической грамотности человека. И “хватания за язык” здесь абсолютно не при чем
Плевать на грамотность, но люди просто понять друг-друга не могут, это проблема.
Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества смеси?
P.S.
Надеюсь по термину “качество смеси” разночтений не будет?
А клапанок игольчатый?
терминология должна быть четкой. Это говорит о технической грамотности человека.
+1 ☕
Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества смеси?
Количество топлива в смеси, то бишь ее качество, регулируется обеими иглами,
а уж количество ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ - либо упорным винтом на х.х, либо дроссельной заслонкой - в рабочих режимах. Задача, как раз и стоИт в соотношении “откручивания” той или другой иглы. Это - в простых двигателях. В автомобильных, например, есть жиклеры подачи ВОЗДУХА, которые тоже можно подбирать.
Кстати, в ФАКе есть про устройство карбюраторов.
Ты меня не понял, заслонка регулирует количество смеси, но если болшее количество воздуха проходит через карбюратор то и топлива, надо давать больше. В современных инжекторных автомобилях есть массовый расходомер, который сообщает системе сколько было воздуха, а та решает сколько надо впрыснуть бензина.
Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.
Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.
Антон, там все просто. Чем выше скорость потока (больше открыта заслонка)в диффузоре, тем выше там разряжение. Соответственно, топлива через “дырочку”, в диффузор, высасывается больше. Вот подобрать оптимальную “дырочку” - и есть задача иглы.
То же и в автомобилях с датчиками положения заслонки. Если грубо, то так. В мозги зашита информация о количестве необходимой смеси при том или ином положении заслонки, исходя из стихеометрических показателей горения бензина.
Плюс - информация с ДМРВ , лямбда-зонда и датчика детонации. Вся эта инфа обрабатывается, и подается сигнал на длительность открытия форсунки и опережение зажигания.
rcopen.com/blogs/2452/5824 Очень неплохая статья об устройстве карбюратора.
А чтоб не менялся состав топливной смеси - необходимо постоянное давление топлива перед жиклером. И эту функцию выполняет игольчатый клапан, поддерживает давление очень близкое к атмосферному, в не зависимости положения самика