Оптимизация охлаждения
Спасибо.
Спасибо
С тебя доклад о бессмысленности/полезности полученных советов. С картинками и цифрами.
Добро.
я бы сделал язычок на нижнее окно, от передней кромки окна назад и вниз, длиной около 30мм шириной на всё окно. тогда будет вытяжка через нижнее окно.
в том виде как есть оно загребает воздух задней кромкой(фаерволом) и под капотом получается воздушная пробка.
на своём я так и сделал
я бы сделал язычок на нижнее окно
Жень, видишь, не только я так думаю. Разряжение в зоне выхода воздуха будет полезно…
Начитаешся тут, и начинаешь репу чесать. Короче, то же делаю
тунель прямоточный от рубашки ( голова в туннели стоит)и плавненько наружу. Что б конкретно отводил. Только из чего его городить? Сделаю пока из 1мм. фанеры. Посмотрю для начала в действии.
Разумно, но мне еще совет Аладдина понравился сделать язычек на капоте, чтобы на выходе создавалось разрежение, тогда будет очень хорошо стопудово, если конечно еще и как Вы нарисовали сделать.
зачем создавать себе лишние трудности? просто надо закрыть лишние дыры на входе воздуха и сделать вытяжку на выходе. проблема в том что много воздуха заходит под капот и нет выхода. там пробка получается вместо обдува. были картинки как у яков закрывают почти всю морду, остаётся только окно напротив двигателя. за движком снизу делаеш окно с язычком. воздух и без трубы зайдёт где надо и выйдет где можно.
Дак следующий этап, морду закрыть.
Это я за день сделаю, поскольку самик готов к облету.
Уж очень хочется. А потом морду. Кок то один виртуоз вообще поролоном
лишнее затыкал.
Летал в марте - температура достигала 150с. А что будет летом?!?
Жека, давай попробуем термодатчик заменить, может у твоего экземпляра погрешность великовата:), а другой поставим - и всё ОК!? Сомнения берут, что ты, так свой обкатанный DA перегреваешь.
У Вовки нашего “вввввв” возьмём для экспертизы в выходные.
И не надо тебе “туннель” городить и вес в морде набирать, а лучше купи 3W-55😉!
У меня за лето ни разу не перегрелся, и выдавал 7800😍!
У меня вес получился 37гр. Это много?
Если железу от этого легче, какой разговор.
У меня за лето ни разу не перегрелся, и выдавал 7800
Понимаете ли, это относится к разряду счастливых случайностей. Могло бы статься и так, что мотор грелся бы аццки. И что бы Вы тогда советовали? Всем выбросить 3W55?
Жека, давай попробуем термодатчик заменить, может у твоего экземпляра погрешность великовата
У Коли “реактора” на DA100L сейчас показывают 145с. Поэтому думаю, что менять мой датчик не стоит.
Тогда другой вопрос?
Какое ограничение по “мах” температуре мы имеем на наших двигателях и с какого места её правильно нужно снимать термопарой? (Свеча, голова,первое ребро цилиндра, спереди или сзади обдува двигателя.)
Возможно ли, что 150 гр.с. -это нормальный эксплуатационный режим для определённых оборотов с определённой нагрузкой по пилотажу?
В инструкции к термодатчику рекомендуют сбоку цилиндра в верхней части.
По опыту показывает значительно меньше чем сзади цилиндра… Минимум на 20 градусов а то и больше, точно не помню уже, но помню что удивила такая разница. Мерил также инфракрасным датчиком. Сверху в районе свечи температура на 30 градусов ниже нежели на задней рубашке охлаждения.
По поводу предельных температур, была где-то тема, говорили что на синтетике вроде до 170 градусов, но большинство сходилось на том что 150 это уже перегрев явный, т.к. внутри цилиндра на стенках температура будет еще больше и будет сдирать масляную пленку, а дальше… дальше метал…
Делаем ставки господа! Я думаю что температура снизится на 15-20 градусов…
Блин, я тоже думал о тотализаторе, но не осмелился😁
Жень - умеешь однако и рулить и капоты резать аккуратно 😃 …
Это не я, это бормашина китайская:)
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается. Нет чтобы во втором полете сломаться, может и стал бы ставить больше нового. Сразу после посадки глушу, включаю датчик - 115c. Об остальном можно только догадываться. Но явно хуже не стало. Мотор перестал терять обороты к концу полета.